autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"Очумелые ручки реноводов" часть II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3013
Страница 1 из 12

Автор:  Alex.K. [ 24.02.2005 13:48 ]
Заголовок сообщения:  "Очумелые ручки реноводов" часть II

Если у Вас износился/вышел из строя графитный стержень (уголек) в крышке распределителя, Вам не нужно из за этого покупать новую крышку распределителя, стоимостью около 20$. Можно взять графитный стержень из батарейки, при помощи напильника обработать его по диамерту, при помощи ножовки отпилить по длинне (нормальным считается выступ из крышки 5-6мм). При нажатии "уголек" должен свободно "топиться".
Стержень от "пальчиковой" батарейки несколько мал по диаметру, поэтому мною был взят стержень от элемента следующего по размеру за "пальчиком", обработан как описано выше и установлен на место.
Всё работает на УРА :xlopat:

Автор:  blackwhite [ 24.02.2005 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Температурный датчик охлаждающей жидкости можно использовать ... российский за номером 2112-3851010 (23.3828). Картинка здесь. Тот, что слева куплен одним из реноводов за 30уе и им же сломан. Тот, что справа куплен мною за 8трб и установлен на двигатель моего авто. По электрическим характеристикам он один в один с оригинальным, резьбовое соединение - ок, только вот разъем нерусский - необходимо переделывать. Про датчик читать здесь. Подходит на все R19 c BOSCH и R/B/S впрыском.

Автор:  Андрей К. [ 24.02.2005 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Очумелые ручки реноводов" часть II

Alex.K. писал(а):
Если у Вас износился/вышел из строя графитный стержень (уголек) в крышке распределителя, Вам не нужно

Вам не нужно волоноваться, даже если графит потерялся в дороге. В этом случае вместо уголька ставим кусочек СЫРОЙ веточки подходящего размера и спокой но едем добрую сотню километров (неоднократно испытано на машинах военных водителей). Таким же образом, вставив сырую веточку, можно проверить работоспособность уголька, если почему-либо возникла необходимость.

Автор:  Babay [ 24.02.2005 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Для двигателей F3N шатунные вкладыши один в один от жигулей, даже замки подходят.

......я делал это лет 5 назад и привязать четко размеры сейчас не смогу. В наших краях с запчастями в то время было совсем туго. Машина была с убитым напрочь движком. Если с коренными вкладышами мне пришлось повозиться, подогнав их от москвича, то шатунные мне подгонять не пришлось – жигулевские (0,25 кажется от классики) сели в шатуне как родные. Я только отдал колено расточнику и он расточил шейку под этот размер. После машина прошла 170 тыс. и ходит по сегодняшний день без проблем.

.......Да, еще помню, что разница стандартов была мизерная(может пару соток)


[скорректировано rusland76]

Автор:  Астер [ 25.02.2005 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Защитная гофрированая резиночка на направляющие суппорта перед, подходят от жигулей (8х или 9х, не помню). Цена 0,5$

Автор:  DD [ 27.02.2005 3:46 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
Защитная гофрированая резиночка на направляющие суппорта перед, подходят от жигулей (8х или 9х, не помню). Цена 1000 бел.руб
еще можно туже направляющую поставить....
тока она тоньше немного...... но если побольше солидола то стоит какое-то время...... я менял колодки (не у себя) и направляющая укорела и не вылезла..... просверлили и вставили направляющую от ваза 2109 (3.тыр.)
на солидолу..... пока работает ..... (сверлили под новый размер укоревшую направляющую)

Автор:  RuslanD... [ 27.02.2005 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Babay
спасибо за инфу - в итоге надо брать то что есть и шлифануть под первый размер 0.25 и скакать от нее :D .
запас на три размера :xlopat: , но жаль машинка столько сама не отживет сколько ее ремонтировать можно :-? .

DD
солидол там живет максимум неделю :oops: (потом все время "колокольчик" в подвеске ) , на Фиате пробовал так.
лучше точить новую направляющую и сврлить отверстие больше старого.

Автор:  Dervik [ 28.02.2005 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

труба (вроде горячего воздуха) которая идет от движка к воздушному фильтру (гафрированная) 1:1 подходит от газели (3 тыс. а стоимость родной 25 у.е :D )

Автор:  Юрчик [ 1.03.2005 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

на рено 25 слышал какие то части он наших подходят
толи от газели толи от чего то еще
мож кто знает наверняка?

Автор:  BigSan [ 1.03.2005 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

На Сафранах (да и не только думаю) часто летит датчик температуры ОЖ для климы. Новый стоит около 80уе, и б/у не далеко.
Предлагается вместо датчика использовать терморезистор, прижав его изолентой к подводящему патрубку печки.
Подходит терморезистор с похожими характеристиками:
-5 град - 3300...3050 Ом
0 град - 3000...2200 Ом
10град - 2000...1500 Ом
20град - 1400...1000 Ом
30град - 950... 750 Ом
40град - 650... 500 Ом
50град - 450... 390 Ом
60град - 330... 250 Ом
70град - 240... 200 Ом
90град - 180... 100 Ом
Пдпаиваешь провода и соединяешь со штатным разъемом.
----------------------------------------------------

Автор:  Гость [ 3.03.2005 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

на 25 некоторые детали от москвича 2141 подходят. но недолго ходят. так что лучше не баловаться.

Автор:  blackwhite [ 3.03.2005 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
на 25 некоторые детали от москвича 2141 подходят. но недолго ходят. так что лучше не баловаться.

Конкретно что и как? У меня на R19 тоже стоят "некоторые" детали от москвича. Хотелось бы знать когда ждать.

Автор:  Angel [ 4.03.2005 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Для освещения номерного знака на Рено 19 поставил себе лампы от жигулей. По посадочному месту они немного не подходят, коротковаты. Но по контактам один к одному. только если кто будет менять, аккуратно контакты вытягивайте из "патрона".

Автор:  Пётр. [ 5.03.2005 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

На Рено 19 с F3P765 с кондеем и ГУРом стоит обводной ролик на ремне генератора. Стоит в Москве 60-100$ и только на заказ. Поставил от 2108 "старого образца" (с центральной дыркой) от ремня ГРМ. Он немного меньше в диаметре родного, поэтому ремень надо купить на 25 мм короче. Там есть одна тонкость при одевании. Восьмёрочный ролик имеет бортики по краям, поэтому я сначала одел ремень при снятом ролике, потом вставил ролик и врутил болт его крепления. Всё работает нормально. Восьмёрочный я покупал немецкий, что б в качестве не потерять :D
Пётр.

Автор:  zig [ 7.03.2005 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Бензонасос для Рено с двигателем F2N номер по каталогу 77 00 733 545 (марка SOFABEX) Если причина пололмки насоса стали клапана то подходят от москвича 407 (правда щас такие можно найти только у старьевщиков) Кстати мембрана насоса - от москвича 412.
Прверено на личном опыте :D

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/