Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Опять застучало... опять тяги стабилизатора... опять нижний шарнир.
Разозлился я и отдубасил их молотком. Сначала, конечно, резинку снял, повернул вверх ногами, положил на тиски (не зажимая), и лупил молотком под 45 град. по периметру обоймы, в которой шаровой палец завальцован - чтоб ищо его туда увальцевать. Смазки не пожалел, резинку надел, тягу на место воткнул, ломиком подергал - нет люфта!
Долго не проживет..., однако и терять нечего - все равно в мусор.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 8:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Гудящий вентилятор:
обычно разбирают, чистят, смазывают, собирают.
А ПРАВИЛЬНО: разбирать, чистить полоскать в бензине, собирать (в очень редких случаях - смазывать)

Например салонный. А так теоретически любой. (Проверялось на салонном)
__________________________________
Гудящие вентиляторы салонов и потом горящие обмотки - это уже не легенда для Лагун и Софранов. А так как они разбираются не запросто и просто. То их можно просто хорошенько поболтать в бензине, просушить (благо что бензин испаряется быстро) и поставить обратно, запаха бензина конечно не избежать, но 200 у.е. тоже на дороге не валяются.
Проверено было пока только на одном вентиляторе. Не смазывалось ничего, так как не разбиралось. Гудение до снятия было просто ужасным, аж панель тряслась. После промывки у установки обратно слышен только звук выдуваемого воздуха на любом из положений мощности вентилятора.
_______________
Мои предположения по этому поводу: понятно что вентилятор очистить от посторонних отложений очень и очень сложно без использования жидкостей (особенно когда машина ездит без салонного фильтра как у меня); понятно что смазка если таковая была на втулке после промывки удаляется, но в месте с ней удаляются и грязь и песок туда попавшие. Не исключаю что процедуру придётся либо повторять раз в год либо не надо будет. Но гудящий вентилятор - это однозначный приговор на ближайшее будущее.
_______
P.S. В дальнейшем данную процедуру попробую на куллерах компьютеров и т.п.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Последний раз редактировалось ВС 17.10.2006 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Писал как менял ОЖ и вспомнил как в прошлом году менял масло с помощью обыкновенного пылесоса :mrgreen: менял правда на Транспортёре но принцип один и тот же на всех машинах, как меняют на станциях ТО т.е высасывают через отверстие для масломерного щупа.Так вот стал я сливать старое масло но сломав три ключя и зализав пробку в поддоне я понял что не откручу её никогда и на станцию ТО своим ходом тоже не доеду потому что налил уже промывку- пятиминутку :crazy: Заколебавшись и замёрзнув плюнул на всё и пошёл домой греться и думать кто потащит мой танк на галстуке в сервис.Дома уронил чайник и получая звиздюлей от жены стал собирать воду моющим пылесосом и тут меня осенило но от мысли что пылесос стоит 300 удитых енотов я понял что буду 301 убитым.Нашол в гараже сталый пылесос (обыкновенный) взял трёх литровую банку с капроновой крышкой и какойто кембрик который был достаточно жёсткий и по диаметру какраз входил вместо щупа,вырезал в крышке два отверстия одно большое для шланга от пылесоса второе для кембрика.Кембрик в двиг ,второй конец в банку опустил на половину гдето ,чтобы масло в пылесос не затягивало,шланк от пылесоса тоже к банке облепил пластилином для герметичности включаю, :shock: масло льётся в банку :xlopat:

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2006 21:22
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Если на Твинго ослабли пружины, то можно не спешить с их заменой. Повышающие прокладки от ВАЗ2108-09 становятся по диаметру, как родные. Только надо пазы вырезать, чтобы стали по глубине полностью.

_________________
Renault Twingo 1.2C3G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Если вы решили поставить новый радиатор печки, то не повторяйте моей ошибки :D , "выпалите" огнем (думаю можно над газовой плитой) масло которое находится между сот нового радиатора.
Я вот не сделал этого и уже неделю от запаха паленого масла страдаю :) , хотя и меньше становится, но думаю до нового года запах выветрится.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 10:10
Сообщения: 3
Откуда: Каменск-Уральский
blackwhite писал(а):
На Laguna-х иногда отказывает вентилятор климат-контролля из-за выхода из строя одного (нескольких) транзистора(ов) IRFP044 на шаговом моторе. И на этот случай есть отечественная замена - КП742, выпускаеммый на "Транзисторе"



IRFP044 найти проще чем наш аналог, и стоимоть должна быть меньше.
в IR транзисторах замену найти намного проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
IRFP044 На Жданиках я нашел у 7(!!) продавцов .... 4000 (~1,86$) штука .

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А отечественный 2250 (~1,05$).

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Долго искал пыльник на шарнир наконечника рулевой тяги Рено-19. Жмуть плечьми,-"Тольк наконечники в сборе...." Пыльник для тазика 2108 точно делали с формы Рено, цена - 5 Российских рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2006 9:36
Сообщения: 13
Откуда: Минск
У меня Laguna Grandtour, 1.6 16V, 1999 г.в. После покупки двигатель достаточно сильно дергался при переключениях. Как оказалось порвалась нижняя подушка двигла. Новая стоит 36$ (по-моему что-то турецкое, никаких надписей я на нем не обнаружил). Я выпресовал саму подушку и на рынке подобрал сайлентблок ( Ауди А6, от переднего рычага, 5$). По диаметру он такой же, но чуть длиннее центральная часть, куда вставляется болт. 2 минуты работой "болгарки". Чтобы не было вибрации на холостых просверлил отверстия в прорезях аудюшного сайлентблока, в центре эта прорезь соединена с корпусом, эту перегородку надо удалить. Вся процедура занимает около 30 минут. Проехал около 8000 км - больше не беспокоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вопрос замены воздушного фильтра на F8Q Клио-2 решал так...
На жданах в наличии был только MANN за 50 тыс.р. Дорого. Цена, видимо, еще и от того, что в моем родном фильтре кроме бумаги и резинового уплотнителя есть еще и пластмассовый бандаж с нижними упорами и верхними защелками.
Купил за 10тыс. какой-то от Лагуны он же Москвич. По длине больше сантиметров на 8, по ширине уплотнителя - подходит, но по ширине бумаги на 5 мм шире.
Отрезал от него сколько надо по длине, срезал с остатка рез. уплотнитель, переклеил герметично на основной. Больше возни с креплением. Старый бандаж сюда не подходит (см. выше: бумага и 5 мм). Беру алюминивую полоску 20 мм шириной, сгибаю в прямоугольник по периметру уплотнителя. Склепываю алюмин. заклепками в единое целое. Туда же приклепываю снизу из какого-то металла, что пружинит упор. Сверху подгибаю рамку в местах под направляющие крышки воздухана. Натягиваю рамку на новый изготовленный фильтр. Ставлю в воздухан и сверху притягиваю двумя подходящими пружинами. 2.5 часа работы - экономия 40 тыс.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
На днях опустил стекло, а назад не поднимается (электроподъемник).
Стал снимать обшивку, потом попробовал руками поднять стекло, немного поддалось, но не до конца. Несколько раз включал э/двигатель, в разные стороны, пока не получилось полностью поднять стекло руками. При этом обнаружил выпавший откуда-то конец одного троссика с развальцовкой и какие-то обломки пластика.
На следующий день стал разбираться, отсоединил направляющую с ползунком от стекла и снял ее. Оказалось сломались защелки на верхней пластмасске, по которой бегает троссик.
Думал что придется менять все в сборе, но еще ведь и найти нужно, а машину, у которой легко руками опустить стекло, оставлять где попало не хочется, можно правда вставить в дверь палку, подпереть стекло….
Решил отремонтировать сам. Взял «П»- образный аллюминевый профиль, выпилил из него бандажик, прикрутил винтами, чем зажал пластмасску. Сложнее было распутать троссики в барабане и накрутить их обратно правильно, а потом завести их в защелки на ползунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Может кому пригодится:
Перестал вдруг закрываться замок багажника, все закрываются/открываются (имеется ввиду блокировка центральным замком), а этот только еле слышно стрикнет и все - остается открытым. Сколько так ездил - не знаю :)
Разобрал обшивку задней дверцы - оказалось шток механизма с моторчиком, открывающий/закрывающий замок, заклинило в нижнем положении (когда входит в механизм по самую свою головку). Отвинтил механизм, сдернул плоскогубцами шток (или как он там называется типа с резьбой) - заработал, правда после третьей попытки опять с нижнем положении заклинило.
После этого взял кусок пластика (от подвесного потолка попался), вырезал из него кольцо по диаметру штока, разрезав его насадил на шток, чтобы шток до конца на входил в механизм и кольцо клеем зафиксировал. Теперь работает стабильно :)
ЗЫ Сорри за несовсем грамотные технические термины :)

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 23:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Даша писал(а):
добрый вечер. подскажите пожалуйста кто-нибудь делал себе электроподогрев зеркал самостоятельно? объясните, что делать с проводом, куда его выводить из двери и к чему прикручивать? заранее спасибо

Подключается минус (он есть в двери) и плюс протягивается через дверь и стойку и подключается к выходу на обогрев заднего стекла в разъеме на блоке предохранителей

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Spybot писал(а):
После этого взял кусок пластика (от подвесного потолка попался), вырезал из него кольцо по диаметру штока, разрезав его насадил на шток, чтобы шток до конца на входил в механизм и кольцо клеем зафиксировал. Теперь работает стабильно :)
ЗЫ Сорри за несовсем грамотные технические термины :)

Для временной работы сойдет. Скорее всего поизносились зубья на шестерне, которая этот шток толкает. Это болезнь, которую они потом вылечили другой формой штока, она стала плоской и уже не заклинит. Лучше поищи на разборке другой моторчик. Я себе поставил такой давно такой беды не знаю.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB