Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так а он бывает пластмасовый???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
нет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.06.2009 23:24
Сообщения: 1
Мужики, я к вам за советом.
Пресловутый рулевой вал на Клюшке2. Люфтит и хрустят нижние карданчики. Вал неразборный, новый вал(не колонка, а отдельно вал) стоит 11500 российских деревянных(300 с гаком у.е.)...
Что посоветуете? Ща пока ищу аналоги этого вала от других машин, но пока безрезультатно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 18:08
Сообщения: 6
здравствуйте! у меня рено 19 европа, 99 г.в. турецкой сборки двишка к7м 1,6 инжектор. проблемы с обогощённой смесью свечи чёрные, расход бензина большой , на горячую начинает троить, падают обороты. если погазовать, из трубы вылетают клубы сажи. заменены вв провода, свечи. поменял лямбда зонд. всё равно(( может кто сталкивался? спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Глянь воздушный фильтр(нехватка воздуха)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 18:08
Сообщения: 6
фильтр заменен. может датчик который в патрубке? он как то проверяется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Замена ГБЦ от рено Сафран на Р21 дв. 2л, только пришлось переделать ситему охлаждение и на впускном каллекторе переточить шпильку, в ГБЦ заделать 4 отверстия со стороны впускного коллектора и все работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
WAN 19 писал(а):
здравствуйте! у меня рено 19 европа, 99 г.в. турецкой сборки двишка к7м 1,6 инжектор. проблемы с обогощённой смесью свечи чёрные, расход бензина большой , на горячую начинает троить, падают обороты. если погазовать, из трубы вылетают клубы сажи. заменены вв провода, свечи. поменял лямбда зонд. всё равно(( может кто сталкивался? спасибо!

Похоже на катушку зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
катушка зажигания однозначно, совсем недавно была такая же проблема на родительском а\м

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 22:06 
Не в сети
Renault Club Vitebsk

Зарегистрирован: 23.07.2009 21:41
Сообщения: 4
Откуда: Витебск
Ребя! Умерли повороты. Сначала правый, потом ч/з 3 часа левый. Мою "парня" мойкой высокого давления. Дворники работают неадекватно. На станции предложили менять Мозги, коммутационный блок, ключ. Может есть другой выход? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
можно
береш тестер и начинаеш от выхода (лампочка поворотника) сначала проверяеш саму лампочку, потом еслит лампочка в норме то проверяеш напряжение на блоке который идет перед лампочкой и так пока не найдеш неисправность и потом меняеш или мозги или комутационный блок или ключ... по другому никак

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 0:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Пан Позняк,
1. Телепаты в отпуске.
2. На станции тебе сделали правильное предложение - тебе надо поменять мозги. Поэтому ищи хорошего доктора.
3. Не мой "парня" мойкой высокого давления. Девочки любить не будут.
4. Не мой машину мойкой высокого давления - не будет проблем.
5. Прежде, чем спрашивать про другой выход - разузнай про другой вход.
6. Неадекватное поведение авто не имеет отношения к ключу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2009 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
На днях лопнул пыльник на наконечнике рулевой тяги. Взял пыльник со старой стойки стабилизатора - подошел один в один, заменил и все ОК (правда пыльники могут немного отличаться в зависимости от производителя)

PS а тема Взаимозаменяемость деталей Рено почему-то закрыта :(

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
На Рено Клио подошли с небольшой переточкой крепления на ступицу тормозные цилиндры от москвича. уже полгода ездим, все о.к. стоимость цилиндра 15 тыс.

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Щелчки при повороте руля
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2009 0:46
Сообщения: 2
Автос: Renault [Megan-] Scenic 1.9 DCi 2002 г.в.
При повороте руля (когда автос стоит или на мааленькой скорости) иногда слышны щчелчки.
Подняли машинку покрутили колеса руками. Скрипы/пощелкивания слышны там где палка идущая от колеса (стойка?) входит в более толстую штуку(?) на которой пружина.

Так вот там, наверное, накрылся подшипник.

Вопросы: есть ли там вообще подшипник; если да - то как он называется (и сколько, примерно, стоит); смогу ли я его самостоятельно поменять.

-------
Картинку как вставить, если она у меня на компе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB