Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2006 16:56
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Еще у меня на Renault Megan Scenic 1998г.в. заклинил задний дворник. Тоже сказали - неразборный и ремонту не подлежит, новый стоит полторы сотни. Если после заклинивания вы его надолго не включали и двигатель еще живой, то чинится блок элементарно.
Сначала его естественно снимают. Потом нужно срубить края заклепок так чтобы остались выступающие столбики (при сборке их еще можно снова расклепать). Аккуратно снять крышку, стараясь не повредить прокладку. Извлечь систему шестерен. Затем навинтить на резьбу вала гайку (чтобы не повредить резьбу, вал довольно мягкий и при ударах молотком резьба сплющивается) и выбить вал молотком. После очистки смазать и собрать в обратном порядке. У меня уже работает пол-года как новый.


Последний раз редактировалось Anatoli 16.05.2006 8:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Когда на мой Рено 19 с генератором Valeo полетел уже второй регулятор напряжения (первый был Valeo второй ноунейм) знакомый сервисмен сказал что поставит от жигулей. Бывает два типа, со щетками и без. Вот тот что без щеток, в виде коробочки аккурат и нужен ($1,5) крепят либо к чашке кузова передней правой, либо как у меня на болтик крепящий родной регулятор. Т.е. старый регулятор находиться на своем месте, просто откусывают два проводка, делают клеммы и подключают их к жигулевскому регулятору. Все работает, по крайней мере пока :)

Про ступичный подшипник от Москвича 2141 писали, действительно подходит, поездим поглядим. Прошлый подшипник Optimal для моей машины прожил 10 тыкм, на внешней обойме глубокий питтинг от шариков, похоже смазка вымылась, а так как данный подшипник закрытый - фиг туда ее заложишь. Вообщем смотрим как поведет себя Москвичевский. У знакомого на Москвиче прожили уже 60 тыкм - полет нормальный.

Довелось искать фару на Р19 2 фазу. Примерил от ВАЗ 2115, почти как раз, чуть длиннее. Правда поставил я Depo для Р19 (дешевле в 1,5 раза чем для ВАЗ 2115 :) ). Почему пишу про фары. Для любителей стайлинга, на ВАЗ 2115 продается множество вариантов прикольных фар, а на Р19 не найти. Можно какие-нибудь необычные фары от пятнашки воткнуть в Р19 2 фазы.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Может наверняка кто-то уже знает. но все-таки поделюсь.
Постоянная проблема, особенно на провинциальных дорогах: в пыль вытираются концевые (те что на рычагах) резиновые фтулки переднего стабилизатора.
Замахавшись их менять и посмотрев на место износа, а изнашивается именно место касания фтулки и крепежной скобы стабилизатора на рычаге, я взял полоску резины из автомобильной колесной камеры и проложил место контакта. Сначала опасался, что так как скоба немного туже стала на место, то ее вырвет. Однако уже 5 лет не менял фтулки, тока протертые резиновые полоски меняю - 30 мин работы, если на яме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Однажды ну в очень дождливую осень на моей 21-й Рене умер мотор дворников.
Оказалось забилось дренажное отверстие под ним (грязь, листочки вские, кузнечики) и вода полностью покрыла мотор.
Снял электромоторчик, разобрал, просушил, почистил, прозвонил, собрал и трепетом установил на место... Прошло уж 6 лет с тех пор, а он все еще исправненько гоняет дворники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
На 21-й Рене стеклоподъемники интересно сделаны, что если ломается оплетка тросика (скорее тяги), то стеклоподъемник можно выбросить.
Проблему решил так (лет 5 наверно назад): взял эпоксидку, обычный бинт и завернул место обрыва оплетки в стеклопластиковый кокон.
Сломать можно, ели только кувалдой стукнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
"Лугушка" включения стопов подходит от жигуля.
Подшипники передних ступиц от 41-го Москвича. Вот только они долго не бегают. Думаю скорее от их же качества, нежжели от нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
долго думал как всетаки привести в рабочее состояние старые "концевики" (кнопки открытия дверей)

...сегодня вроде придумал :) геркон и магнит, отчет о реализации - скоро :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 21:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лопнула пружинка на регуляторе тормозных сил.
Жигулевская пружинка подобралась по усилию, наполовину откусились витки, плоскогубцами придалась нужная форма и все О.К.

Пружинка газа для ваз 2108. На регуляторе надо все разобрать, почистить и ПРАВИЛЬНО собрать и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шток с пружинками. На пальцах не объясню :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.06.2006 1:55
Сообщения: 3
Откуда: minsk
"выгорела" в моей реньке велюровая обшивка на дверях. снял я её, вымыл хорошенько и покрасил из краской для замши и велюра, из балончика. аэрозольный балончик "саламандер". на рынке, В Жданах, он стоит 6.5-7 тыс. (3-3,3$) есть разные цвета. мне хватило одного балончика на общивку одной двери. получилась оч. плилично. несколько месяцев прошло. цвет не теряется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 0:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лагуна 1.8 моно. Сальники:
- р.в. передний 25*42*7
- к.в. передний 50*68*10
- к.в. задний 85*105*8(7,5)
- привод масляного насоса 30*40*7

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 20:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, сальник КВ задний на лагуну подходит от фольца пассата. Только формы он другой чуть-чуть. И, как следствие, течет через несколько тыс.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2006 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Видимо, я неправильно выразился.
Размеры заднего сальника КВ одинаковы для Пассата и для Лагуны.
Но для Лагуны он имеет несколько иную форму (в поперечном сечении).
А продавцы на рынке могут всучить и пассатовский для Лагуны, им то что. Абы продать. А в результате он течоть в скорости.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
"..............кстати по подшипникам
у кого Типа с АБС особенно!
на этой неделе человек сделал по моему совету так.
Подшипник с АБС - 65$ без АБС - 30$
Купил второй.
Снял со своего старого гребенку (диск АБС).
Токарь за копейки проточил новый подшипник под посадочный размер диска (пару мм) и посадил на него старую гребенку АБС.
Все работает все довольны. Экономия реально 30$.............."

:( это вычитал гдейто в нете, да и реновод один говорил аб таком.
просю подтвердить знающих или это лажа? :( надо что-нить точить? :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2006 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Если у вас задняя балка открытого типа (4-х торсионная), то торсионы можно выбивать во внутрь а не тянуть наружу (чего скорее всего не получится). ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СБИВ В СТОРОНУ "очки" со шлицами что соединяют два торсиона в сторону и оттянув выбиваемый торсион вниз - что бы было куда ему уходить при выбивании.
Мне понадобися один помощник и то на пару ударов что бы сбить в сторону "очки".

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Задний бачок глушителя подходит от москвича 2141, при наличии сварщика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB