autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"Очумелые ручки реноводов" часть II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3013
Страница 12 из 12

Автор:  blase [ 17.08.2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига не понятно. Да и тема немного про другое
i.wild опорный подшипник что ли? Лень смотреть скока стоит, но думаю что не больше 20$. Что б заменить придется всю стойку амортизатора снимать, если это про опорник речь идет. Лучше и с другой стороны заменить сразу.

Автор:  rudzv [ 20.08.2009 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Из двух задних, гудящих ступиц Сафран собрал одну не гудящую и проехал уже 40 000, полет нормальный. Для этого взял самые хорошие (не изношенные) шарики и две внутренние (без надписи) обоймы,они одинаковые, (как правило изнашивается та, что с надписью, снаружи авто). Собрал все это добро в одну рабочую ступицу (20 минут), набил хорошей сиазки, поставил на машину (15 минут), и в путь. На долгое время можно продлить поездку и сэкономить вечно нехватающие деньги (135$).

Автор:  vadozz [ 6.09.2009 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Промывка инжектор. Отчет + фото

1 87 700 км
2 8 лет машине
3 УКРАИНСКИЙ БЕНЗИН

Двигатель 1.4 16 кл, K4J 750

Итак, скорее для профилактики (но сейчас не жалею) решил промыть форсунки. Всем, кто боиться скажу сразу: Ничего сложного, главное аккуратно работать и не спешить.

Итак, снимаем пластиковую крышку и металлическую, которая мешает нам снять форсунки (торцевой на 13)

Изображение Изображение

Впускной коллектор немного подпотел маслом.. Но ключей нет, оставим пока так. Некритично в моем случае.

Изображение

Стравливаем давление в рампе. Только не надо ожидать, что оттуда брызнет мощный поток бензина и вытечет весь бак. Расширительной емкости у нас нет, поэтому вытечет грамм 50 максимум. Я стравил сняв трубопровод на баке.
Под рампу подкладываем тряпку, оттуда польется бензин, когда мы снимем форсунки. Его тоже немного.

Снимаем провода с форсунок, предварительно сняв фиксаторы. Желательно вынимать полностью рампу, и только потом снимать с нее форсунки. Иначе похерить резинки плевое дело. Я две потерял.

Изображение


Вытаскиваем рампу, открутив два болта на 10. Форсуки сидят туговато, аккуратно тянем.
Сняли рампу, снимаем металлические скобы-фиксаторы и вынимаем форсунки.

Изображение


Вот такая форсунка.

Изображение


Сооружаем мегастенд. Включили на пару секунд, продули, выключили... Обдули пару раз снаружи, пока форсунка а будет блестеть как у кота принадлежность.

Изображение Изображение


И так с каждой.

Теперь собираем. Резинки немного смазываем маслом, чтобы хорошо вошли.
Ставим фиксаторы форсунок, прикручиваем болты, одеваем провода, контакты которых можно побрызгаить силиконовой смазкой.

Теперь ощущения...
На холостых легкие толчки в спину от двигателя исчезли, да и двигатель как то мягче стал работать...
Разгоняться стала немного живее, хотя конечно двухлитровичем мой не стал :)

Бюджет - 50 грн.
Время - 2 часа.

Автор:  $erg [ 8.09.2009 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не сталкивался с нерабочим расходомером воздуха на F9Q 750 оригинальный номер 7700314057 (Siemens 5WK9609), на что его можно(если можно) поменять? оригинальный дорого стоит 320$, б/у 100-110$, но на сколько хватит б/у - большой вопрос. Может кто китайский ставил(170тыс на Некрасова), как работает и как долго?

Автор:  Pol [ 22.09.2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.Недавно т.е.15,09,09 менял сам комплект сцепления на megan scenik 1.6i двигатель с маркировкой К7М,когда сие действо закончил,мне в руки попалась занятная книжка---РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ентих автомобилей,почитал :ustav: и о ужас-на автомобилях двигателями К7М-снять коробку не снимая двигатель---Н Е В О З М О Ж Н О!!!!!следовательно и сцепление поменять тоже,но я уже езжу на новом сцеплении,так что в этих книгах ничего кроме электро-схем,путного нет :mrgreen:

Автор:  ВОВАН [ 26.09.2009 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Pol расскажи вкратце процедуру замены сцепления ну и стоимость з/частей.

Автор:  ЮМБР [ 26.09.2009 8:16 ]
Заголовок сообщения: 

Pol, ты не поверь, но в электросхемах в этих книжках тоже ошибок полно.
Я бы даже сказал - не ошибок, а сплошных несоответствий.

Автор:  Suslik [ 26.09.2009 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВАН писал(а):
Pol расскажи вкратце процедуру замены сцепления ну и стоимость з/частей.

стоимость сцепления?
от70 до 120уёв от рено19

Автор:  Pol [ 28.09.2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВАН писал(а):
Pol расскажи вкратце процедуру замены сцепления ну и стоимость з/частей.

ВОВАН -сцепление я ставил LUK-по блату-109$,заодно и подушки передние под двигателем и коробкой поменял,за две!в магазине!80,000т.бр.
вкратце-вывешиваешь двигатель,рассоеденяешь ДВС и КПП,разбираешь левую(по ходу двежения)ступицу,откручиваешь полуось(левую вообще снимаешь),а правую-просто откручиваешь гайку на ступице,потом откручиваешь нижнюю рамку-лонжерон,и ОКУРАТНЕНЬКО приспускаешь на домкрате,P.S.если снять катклизатор,или выпускную трубу-намного удобнее,а при установке,потребуется металлический стержень для центровки диска в корзине подходящего диаметра :shock:

Автор:  ВОВАН [ 12.10.2009 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Pol Спасибо за инфу.

Автор:  ВОВАН [ 12.10.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Pol Писал
Цитата:
Всем привет.Недавно т.е.15,09,09 менял сам комплект сцепления на megan scenik 1.6i двигатель с маркировкой К7М,когда сие действо закончил,мне в руки попалась занятная книжка---РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ентих автомобилей,почитал и о ужас-на автомобилях двигателями К7М-снять коробку не снимая двигатель---Н Е В О З М О Ж Н О!!!!!следовательно и сцепление поменять тоже,но я уже езжу на новом сцеплении,так что в этих книгах ничего кроме электро-схем,путного нет

Во-во я также думал до ремонта CLIO ,а оказалось что и поддон можно снять не вынимая двигатель и антифриз весь не надо пытаться слить и ещё что-то,уже и не вспомнить.

Автор:  Искандер [ 22.10.2009 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

_IvAnKo_ писал(а):
Уважаемые совладельцы Рено! В связи с тем что печка стала греть совсем слабо- пришел к выводу, что пора бы уже устроить промывку радиатора печки и охлаждающей системы. Но почитав форум по данным темам, и судя по тому сколько уходит на это времени у новичков начинаю побаиваться данной процедуры. Отсюда и следует вопрос- МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ВСЕХ ЭТИХ СИСТЕМ, у кого уже есть опыт. А я со своей стороны гарантирую свою непосредственную помощь и вознаграждение!! Машинка Рено Лагуна 96 г.в. ,1.8, клима.
760-82-93 (мтс) Иван.


А может сначала проверить салонный фильтр?

Автор:  sukchoj [ 26.10.2009 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

На панели загорелась лампочка ABS и serves. Перед этим меняли передний правый подшипник. Во время замены подшипника датчик ABS со ступицы не смог достать. Решил проверить именно его. Тестер показал обрыв (левый рабочий датчик ABS показал 1,07 кОм). Ценники на датчик б/у где-то 40 у.е. Причем продают в основном со ступицей, что чревато заменой еще и подшипника. Полазил инете нашел способ восстановить датчик.
Выдираем сломанный датчик (любыми доступными средствами, но без фанатизма, сильно не повредите корпус).

Срезаем изоляцию обмотки.

У меня обрыв был в середине обмотки, решил перемотать всю полностью. Если обрыв в начале можно отмотать провод до обрыва и припаять. Провод для обмотки можно взять от реле.
Перематываем обмотку. Паяем концы.

Изолируем провода. С помощью эпоксидного клея восстанавливаем корпус. После установки датчика лампочка ABS и serves не погасла. Находим скользкую дорогу тормозим резко, срабатывает ABS гаснут все лампочки. Все!

Автор:  SergPU [ 8.04.2010 5:49 ]
Заголовок сообщения: 

vetalson писал(а):
Я тут эксперементировал На Safrane2 подходят: топлевный насос ВАЗ;Форсунки SIMENS ВАЗ,ГАЗ;Лямбда ВАЗ только со штекером поколдовать пришлось;Пыльник на внутреннюю гранату от нивы(правда с натяжечкои, но уже долго ходит).)

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/