autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"Очумелые ручки реноводов" часть II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3013
Страница 6 из 12

Автор:  ARTexpress [ 3.10.2008 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007 писал(а):
Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно. :xlopat: :mrgreen:

а срок службы?
если они ходят 30-40 тык и меняешь сам - то нормально, если ходят 10 тых и платишь за работу - в топку.

Автор:  Leo2007 [ 4.10.2008 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress писал(а):
Leo2007 писал(а):
Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно. :xlopat: :mrgreen:

а срок службы?
если они ходят 30-40 тык и меняешь сам - то нормально, если ходят 10 тых и платишь за работу - в топку.

Уже 4000 наездил-полёт нормальный.Меняю естественно сам(25 минут с перекуром,заняла эта замена).Да и машины таких преклонных лет ме кажеться очень редко видят автосервисы.

Автор:  qwerty [ 13.10.2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шаровую вот поменял... с помощью "шайбочек", винтиков и гаечек (Laguna I универсал):
Изображение Изображение Изображение
Процесс замены начался... с покупки шаровой и с изучения MR307-3, где этот процесс описан и есть картинки с изображением фирменной реношной приспособы для его осуществления - рекомендую ознакомиться.
Чтобы сваять жалкое подобие фирменной штучки, были куплены две "шайбочки" с внешним диаметром 110мм, внутренним 39 и толщиной 8мм. Ничего более солидного в магазине просто не было :D .
И два болта М10х100 с гайками. Внутреннее отверстие одной из шайб было расширено напильничком :D до диаметра примерно 47мм - штобы шаровая в эту дырку просто проваливалась. Ну и дырки для болтов - эл. дрелью и сразу в обоих шайбах.
На фото запечатлен для потомков торжественный момент ВЫпрессовки шаровой. При этом шайба 2 (с большой дыркой) находится снизу. На резьбу шаровой навернута старая гайка, на нее пришлось надеть еще две небольших шайбочки, а на них уже положить шайбу 1.
При стягивании всей этой "екибаны" болтами, шаровая опора не без труда, но выходит из посадочного отверстия рычага и через дырку в нижней шайбе проваливается в яму :mrgreen: .
При ЗАпрессовке новой шаровой шайбы меняются местами - шайба 2 сверху просто ложится на рычаг, а шайба 1 подпирает шаровую снизу и по мере заворачивания гаек на стягивающих болтах впихивается куда следует.
Усё.

Автор:  bobdr [ 17.10.2008 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня номер с такой приспособой не прошел - шаровая категорически не хотела покидать свое место. при этом болты я использовал М12! Сломав пару раз приспособу, поступил проще. Отрезал аккуратно болгаркой низ шаровой опоры, выбил шаровый палец вниз. При работе с болгаркой следить, чтобы сам рычаг не отпилить :mrgreen: . Далее оставшийся в рычаге корпус шаровой пилится полотном по металлу - минут за 15 можно управиться. Ножовка по металлу туда никак не влезает :D Далее воздействие здоровенным зубилом и молотком по корпусу шаровой, корпус деформируется и с красивым звоном вылетает :D . При установке новой опоры приспособа работала хорошо

Автор:  SergPU [ 6.11.2008 7:45 ]
Заголовок сообщения: 

После неудачных попыток - приспособа для замены шаровых приобрела такой вид
Изображение Изображение

Приспособа для замены ступичных подшипников
Изображение

Изображение

Подробнее см. ТУТ

Автор:  sergey.h. [ 6.11.2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня трос открывания капота порвался. Так я трос для переключения скоростей в велосипеде купил за 2$ и влепил. :D

Автор:  vetalreno [ 2.01.2009 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

На моей 25-ке неродные только 2 вещи-это передние Жигулёвские пржины на задке и датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский :xlopat:

Автор:  Leo2007 [ 3.01.2009 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

vetalreno писал(а):
датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский :xlopat:
А у меня по температуре подошёл от таврии! :mrgreen:

Автор:  vetalreno [ 3.01.2009 4:40 ]
Заголовок сообщения: 

sergey.h. писал(а):
А у меня трос открывания капота порвался. Так я трос для переключения скоростей в велосипеде купил за 2$ и влепил. :D
Тросик газа от запорожца тоже подходит

Автор:  Letov [ 18.02.2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю писал кто об этом или нет. Столкнулся с проблемкой, автомобильные коврики смещались при езде. Водительский коврик норовил подлезть под педали :D . Вышел из положения так, на обратную сторону коврика приклеил от липучки (или еще называется лента велкро) ту часть, что с крючочками. Месяц полет нормальный коврики как приклеенные.

Автор:  БульБа [ 20.02.2009 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я так с ковриками тоже пробовал в прошлом году не получилось лента не цеплялась к заводской обшиве.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 20.02.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот в БМВ нет таких проблем с ковиком!!! там спец замки, провернул достал коврик помыл и наместо :)

Автор:  Spybot [ 9.03.2009 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

после откручивания гайки стойки стабилизатора внутренний шестигранник для фиксации пальца пришел в негодность - нормально закрутить обратно гайку невозможно. Стойку менять неохота - нормальная, поэтому на конце пальца (как он правильно называется не знаю) на противоположных концах напильником сточил резьбу, чтобы можно было маленьким гаечным ключем держать, и нормально закрутил гайку, т.о. зафиксировав палец от прокручивания
PS немного сумбурно, но думаю, мысль понятна :)

Автор:  qwerty [ 9.03.2009 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Spybot писал(а):
после откручивания гайки стойки стабилизатора внутренний шестигранник для фиксации пальца пришел в негодность - нормально закрутить обратно гайку невозможно. Стойку менять неохота - нормальная, поэтому на конце пальца (как он правильно называется не знаю) на противоположных концах напильником сточил резьбу, чтобы можно было маленьким гаечным ключем держать, и нормально закрутил гайку, т.о. зафиксировав палец от прокручивания
PS немного сумбурно, но думаю, мысль понятна :)

Еще проще ножовкой шлиц нарисовать под обыкновенную плоскую отвертку...
А вот чтобы в этом месте не иметь проблем рекомендую при монтаже стойки накручивать на палец вторую гайку - просто для защиты резьбы.

Автор:  dimmyzin [ 9.03.2009 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007 писал(а):
vetalreno писал(а):
датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский :xlopat:
А у меня по температуре подошёл от таврии! :mrgreen:


тот что на радиаторе??? трех контактный???

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/