autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разряжается АКБ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3018
Страница 1 из 2

Автор:  Malchish [ 25.02.2005 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Разряжается АКБ

Я не знаю уже что делать, о своей проблеме я уже писал, чинился, матерился, что только не делал - все напрасно.
В кратце предистория: только подморозило, разрядился АКБ в пути, - СТО - прозвонили - все в порядки, - зарядили уехал (теплый бокс), разрядился снова - тоже СТО - замена щеток - уехал, опять 25 (вижу что зарядка не идет по еле-горящим лампочкам на приборке), - СТО по генераторам - сняли, разобрали - все работает - поехал менять АКБ, купил новый, потеплело - ежжю - все ок, подморозило - завожусь и вижу что приборка опять еле тусклая, значит заряд АКБ не идет, еду так пока не прогреется подкапотное пространство - потом на 10 секунд вырубаю печку, ближний и мафон, включаю - и приборка разгорается (пошел заряд АКБ) и горит ярко - включаю все потребителю и еду дальше. В итоге понял что проблема в незарядке (разрядке в движении) АКБ проявляется только при старте в мороз от -3 примерно, а при температуре близкой к 0 и выше - все в норме, проблема лечиться кратковременным выключением/включением потребителей после прогрева подкапотного пространства, АКБ новая, генератор рабочий, при проверке напряжения - все в норме. (только один ньюанс - проверки происходили уже на прогретом двигателе и проблема естественно не проявляла себя). :(
Где искать и что делать уже не знаю. Руки опускаются - хочеться пинать этот драндулет ногами от безисходности. Может кто-то все-таки сталкивался с аналогичной проблемой? Хелп... :crazy:
Есть у меня одно предположения из ряда "от безисходности" - может быть в шеколадке, или еще каком умном девайсе - микротрещина и через нее морозит электро-схему (элементы) и они не работают, а когда оттаивает на прогретом двигле - начинает работать.... :crazy:

Автор:  Астер [ 25.02.2005 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

подчи аналогичная проблема, только без учета изменения температуры.
тестер у тебя есть?
напряжение при выкл. двигателе-?
при вкл.двигателе-?
при вкл.двигателе на 2000оборотах-?
у меня при вкл. всех потребителях, тоже табло притухает :-?
нужно мерить токи потребителей, по отдельности
можно и чернобелого пригласить

Автор:  Гость [ 25.02.2005 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

а прямой провод не хочешь кинуть?Malchish
- на АКБ с ГЕНЫ , тем самым исключишь проводку по всему блоку ДВС в жгутах и пр.

з.ы. и нефиг пинать ногами , нужно потирать руки и со злой ухмылкой и говорить - ХОРОШО

Автор:  Malchish [ 25.02.2005 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
подчи аналогичная проблема, только без учета изменения температуры.
тестер у тебя есть?
напряжение при выкл. двигателе-?
при вкл.двигателе-?
при вкл.двигателе на 2000оборотах-?
у меня при вкл. всех потребителях, тоже табло притухает :-?
нужно мерить токи потребителей, по отдельности
можно и чернобелого пригласить

с напряжением все нормально (тестера нет) - проверяли на СТО. Но у тебя проблема другая - у меня табло притухает от того что АКБ не заряжается, (при включеннии только габаритов и все), а не от того что нагрузка потребителей слишком большая.
Может действительно на прямую провод кинуть?.... может напруга на корпус уходит совсем... но вот при чем тут температура????? не могк понять.
кста а как вообще этот провод идет и зачем ему идти через ДВС и что произойдет если на прямую, а старый канал как извлечь??? - подробности в студию плиз.

Автор:  BigSan [ 25.02.2005 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

температура может влиять на токопроводимость плохих контактов.

Автор:  RuslanD... [ 25.02.2005 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

кстати провод такой как раз у "Монохрома" :wink:
и где то была опись его установки :D

Автор:  Пётр. [ 26.02.2005 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я на 19й крепко попал не разобравшись сразу с такой же проблемой. В итоге сгорел камп АКПП и поуродовал саму АКПП. У 19 с F3P провод от генератора идёт в жгуте вокруг мотора и приходит к стартёру. Там он обжат в клемме. У этой клеммы с другой стороны обжат провод который идёт к аккумулятору. Кроме того к проводу который идёт от генератора к стартёру в жгуте подсоединяется провод который идёт на питание вентиляторов и втягивающего реле стартёра. У меня окислились ВСЕ эти обжимки и светопредставление было то ещё. На данном этапе проблема решена дополнительным толстым проводом от генератора к аккумулятору. Я сделал это проводом 10мм2. Меньше 6 делать нельзя. Кстати и фары светят значительно ярче, и стеклоподъёмникирезвее ездиют :-) По теплу пропояю все родные соединения.
Пётр.

Автор:  Babay [ 27.02.2005 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего, дело в шоколадке(если генератор VALEO), потому как при низкой температуре контакт улучшается, а если он плохой при увеличении нагрузки начинает помигивать лампа зарядки АКБ.

Автор:  RuslanD... [ 27.02.2005 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Babay , но тогда это будет видно при тесте "на холодную" .
:roll:

Автор:  Malchish [ 28.02.2005 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Babay писал(а):
Скорее всего, дело в шоколадке(если генератор VALEO), потому как при низкой температуре контакт улучшается, а если он плохой при увеличении нагрузки начинает помигивать лампа зарядки АКБ.

Про провод подумаю.
А вот насчет того что контакт улучшается при низкой т-ре - не понял.
Лампочка не мигает и вообще не загорается, хотя 100% рабочая. :crazy:

Автор:  Пётр. [ 1.03.2005 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

У шеколадки есть встроенная регулировка по температуре. На холодную она повышает напряжение, а при максимальной температуре немного понижает. Тут можно долго гадать, но способ один - всё промерить на холодную тестером. Или самому разбираться, или спеца нормального найти. Оставить машину на ночь и поутру всё мерить.
Пётр

Автор:  Malchish [ 1.03.2005 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот в этом то и проблема - что оставить. нужно еще место такое найти, чтоб специалист еще был там.

Автор:  Szavad [ 2.03.2005 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Почти похожая ситуация была на Мазде 626. Заряд то есть то нет. Лампочка разряда едва тлела в темноте. Все разбирали, собирали работает, иногда переставола (2 раза из 10). Как оказалось в реле регуляторе (шоколадке) дело было. Регулирующий транзистор "отрывался" от всего остального. Чаще это проявлялось в сырую и дождливую погоду. Заменили ее и все нормально стало.

Автор:  Malchish [ 2.03.2005 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы, а Петру особенно, за то что наконец хоть кто-то выдвинул гипотезу взаимосвязи шоколадки и температуры.

Автор:  Пётр. [ 2.03.2005 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ты особо не обольщайся :D Взаимосвязей может быть много :D У меня из-за шоколадки лампочка мигала в моменты отпускания и нажимания газа - как будто провод не контачил. В другой раз двигатель застучал... Пока едешь в машине или стоишь рядом с открытым капотом - явный стук шатунного вкладыша. Сняли ремень генератора (а у меня ещё кондей и гур) - не стучит. Крутили, дёргали всё - всё исправно. Только мааааленький люфт в генераторе. Поменяли в нём подшипники - стук пропал :D
Так что или спеца нормального, или самому осваивать тестер. Только надо быть морально готовым к тому что некоторые замены будут лишними.
Пётр.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/