autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

На ходу порвался ремень ГРМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3067
Страница 1 из 6

Автор:  Юрчик [ 7.03.2005 20:33 ]
Заголовок сообщения:  На ходу порвался ремень ГРМ

всем привет!
у мя рено 25 1986г 2л карбюр
оборвался на ходу ремень ГРМ
клапана там гнет или нет? никто не знает?
стартер крутит номально, без лишних звуков
че делать?

Автор:  dema [ 7.03.2005 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на первой 19 (1721 моно0 такое же было!
Ремень сразу не заменил, посмотрел, вроде живой ездил и доездился :cry: погнул 2 или 3 клапана, снял в гараже голову, заменил все 8 клапанов, заодно и маслосьемные, собрал завел и поехал :) :wink: правда по звуку шумновата стала она :)

Автор:  Юрчик [ 9.03.2005 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

жаль что не лето и нет места где снять голову.. (
а если еще еще седла разбило где клапана сидят :(

Автор:  pingvin [ 9.03.2005 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже месяц назад на ходу порвало ремень (двигатель F3P) - отделался легким испугом: сняли голову - все целое. Поменял ремень, сальник перв. вала, ролик натяжителя, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. Уложился в 170 уев (вместе с работой).

Автор:  Юрчик [ 10.03.2005 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

повезло тебе что клапана не загнуло...
ща денег соберу и поеду в сервис снимать голову

Автор:  Пётр. [ 10.03.2005 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Про загнутие клапанов можно узнать и не снимая голову. Если клапана впринципе не достают до поршней - то ничего не загнётся. Если достают - то погнутся обязательно. Так что надо книжку прочитать :D Ну а метод узнавания прост. Надо выставлять валы по фазам и в свечное отверстие подавать воздух. Так повторять с каждым цилиндром. При гнутом клапане будет шипеть из впускного коллектора или из глушителя. Если клапана нормальные, то головку лучше не снимать.
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 10.03.2005 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр.
если крутится стартером - может лучше на компрессию ?

Автор:  Юрчик [ 11.03.2005 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

хм... это идея проверить компрессором
спс за идею )

Автор:  Гость [ 11.03.2005 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

повесь ремень не забудь и выставь его, предварительно покрути сначала вручную и потом только стартером

Автор:  Leva 2 [ 20.03.2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

порвался грм на нейтралке стука не было двигатель заглох.стартер крутит нормально.какие последствия меня ждут

Автор:  HolyDevil [ 22.03.2005 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Посоветуйте хороших недорогих мастеров для ремонта движка после порваного ремня ГРМ. Заранее спасибо.

Автор:  Макс Дмитриев [ 12.05.2005 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Какие могут быть последствия разрыва ремня ГРМ на скорости 90 км/ч при включенной передаче?

интересует теоретическая информация, чтобы на СТО лишнего не "нашли" к оплате. Конкретнее - может ли погнуть клапана? седлушку? разрушить коромысла? разбить голову? И прочее, о чём я даже не догадываюсь.

Мафынка - Рено Клио 1991 г.в., 1,2 моно. цвет синий:))

С уважением и улыбкой,
Макс.

Автор:  RuslanD... [ 12.05.2005 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

все чего угодно - к сожалению .... :(

Автор:  Dervik [ 13.05.2005 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

Макс Дмитриев, все что описал - может быть запросто + еще с поршнями может ченить нехорошее приключиться

Автор:  Гость [ 15.05.2005 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Макс Дмитриев писал(а):
Какие могут быть последствия разрыва ремня ГРМ на скорости 90 км/ч при включенной передаче?


У меня была такая ситуация прошлым летом. Правда ремень не порвался, а соскочил из-за того, что сорвало шкив масляного насоса.
Результат: 6 сломанных клапанов. Почему-то все выпускные и 2 впускных.

Машина Рено-19, F3N740, моно.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/