autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Загадка Лагуны 1,6 16 V
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3097
Страница 1 из 2

Автор:  frieda [ 14.03.2005 9:47 ]
Заголовок сообщения:  Загадка Лагуны 1,6 16 V

Предистория: в среду вечером машина отказалась ехать домой. Заводится, минуту работает и глохнет. После телефонных переговоров со разными мастерами, имевшими с машиной дело и консультацией с R19DT стало ясно, что "что-то поломалось". В четверг утром вызываю эвакуатор (крюка-то нет) - и на Макаенка, 7. Макаенковские мастера Кирилл и Саша отзваниваются в пятницу утром. Приезжаю забирать. Заводится, двигатель прогретый. В чем дело-то было, спрашиваю. Отвечают: а) залипала дурацкая кнопка прерывателя бензонасоса, которую кто-то до меня поставил - вывели иначе, нажимать стало еще гаже; б) забит катализатор, его вырезали. Ладно. Забрала машину, поставила обратоно возле службы. Вечером завожусь выезжать: интересное дело, машина завелась, поработала секунд 30, потом вдруг резко упали обороты, детонация секунд 15-20, потом все в норме. Ладно, думаю, глюк. В субботу утром то же самое. Это дело мне резко не нравится, не было такого. Суббота, телефоны на Макаенка выключены. Через какое-то время дозваниваюсь до того Саши. Он мне очень вежливо объясняет, что это проблема многих Лагун 1,6 и 1,8 и надо, когда заводишься, выключить все потребители электроэнергии и минут пять возле машины погулять.
Я как-то растерялась и не нашлась что ответить. Последовав этому совету, могу сказать, что проблема глобально этим не решается, а слегка уменьшается, т.е. детонация намного мешьше, а обороты падают все равно. Ну не было у меня до них этой проблемы! Ни детонации, ни падения оборотов.
Уважаемые гуру, где отгадка этой - предположительно электрической - загадки?

Автор:  TASM [ 14.03.2005 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была похожая ситуация на R25 2.2. На холодную заводилась секунд 30-40 работала нормально (повышенные обороты), потом обороты падали, двигатель дергался и глох, на теплом двигателе было все гуд. Как потом оказалось виновником был датчик температуры ОЖ который работает на комп. При этом при замере тестером сопротивления датчика, как правило сопротивление показывал правильное. Только один раз перед заводом в холод померил сопротивление и тестер показал обрыв. Так я его и вычислил. Но до этого основательно помучился. Попробуй поставь заранее исправный датчик может дефект пропадет. :wink:

Автор:  blackwhite [ 14.03.2005 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка Лагуны 1,6 16 V

frieda писал(а):
В субботу утром то же самое. Это дело мне резко не нравится, не было такого. Суббота, телефоны на Макаенка выключены. Через какое-то время дозваниваюсь до того Саши. Он мне очень вежливо объясняет, что это проблема многих Лагун 1,6 и 1,8 и надо, когда заводишься, выключить все потребители электроэнергии и минут пять возле машины погулять.
Я как-то растерялась и не нашлась что ответить. Последовав этому совету, могу сказать, что проблема глобально этим не решается, а слегка уменьшается, т.е. детонация намного мешьше, а обороты падают все равно. Ну не было у меня до них этой проблемы! Ни детонации, ни падения оборотов.
Уважаемые гуру, где отгадка этой - предположительно электрической - загадки?


Этот Саша прикалист. Странно, что не предложил постучать в бубен или в блин дуть минут пять. :D
frieda, свяжись с R21. Такая же машина и такой же двигатель.

Автор:  R19DT [ 14.03.2005 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, похоже проблема не решилась. Значит что надо сделать - не помню есть ли в 1.6 крышка прерывателя-распределителя - если есть глянуть его контакты, катушки. И при заводке чтобы не был включен климат - он сразу резко берет много на себя, например если на совсем холодной машине сразу включить все потребители - резко проседают обороты, поэтому заводишься без всего и только через несколько минут, когда обороты немного опустятся, включаешь климат. Может еще датчик холостого хода шалит. Странно, как -то все лавинообразно пошло, и вообще непонятно - машина то свежая, только что литовская - мало ли что они там еще накрутили. Может еще лямбда-зонд неправильно работает или не работает вообще. Похоже придется ехать на сервис Рено и тестить датчики в холодном состоянии - т.е завести ее вечером на сто и утром подьехать и смотреть. А заправляешься где ?

Автор:  blackwhite [ 14.03.2005 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Крышки прерывателя-рапределителя нет.

Автор:  R19DT [ 14.03.2005 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, погано. Там похоже компьютером управляются катушки - может и катушки кони дают - народ вроде говорил что это проблема 1.6 на Лагунах и Меганах. А есть ли провалы при движении и на разгоне ?

Автор:  frieda [ 14.03.2005 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Записалась на завтра на РСМ на диагностику.
Провалов при движении и при разгоне сейчас не наблюдала. Было: только если выехать на совсем холодном двигателе, в смысле завелась и сразу поехала в мороз, то машина может дернуться раз-другой на второй или третьей передаче и разгоняться с трудом.
Климат я теперь выключаю, когда завожусь, приемник тоже.
Где бы найти электрика толкового, чтоб снял эту лабуду прерывателя бензонасоса?

Автор:  R21 [ 14.03.2005 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

В мороза с утра иногда такая проблема имеется, секунд 30-40 троит, с первого раза могла заглохнуть, я подозреваю что это из-за плохого бензина т.к. когда стал подкармливать Анамегатором проблема почти исчезла, т.е. если заколбасит то секунд на 5-10. Почему именно на бензин подумалось, в одной статейке вычитал так сказать про "легкий" и "тяжелый" бензин, короче, у буржуинов качество выше и их бензин лучше испаряется, "легкий", т.к. минимум присадок повышающих октановое число и наоборот "тяжелый" хуже испаряется, это наш бензин. Соответственно на холодную бензин испаряется плохо, а наш бензин в особенности, оттюда и все проблемы.

Автор:  frieda [ 14.03.2005 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

А что ты заливаешь? 92 или 95? Во французском мануале на нее стоит от 95 и выше, 92 можно только кратковременно. Т.е. проблема может быть не в электричестве, а в нашем бензине?
Анамегатор - это что?

Автор:  R21 [ 15.03.2005 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

Все 50000 км пробега по РБ улепетывала 92 нехуже 95.
Анамегатор - По следам Моторшоу (ADIZOL)

Автор:  R21 [ 15.03.2005 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

frieda, интересно, а с чего мастера решили что забит кактализатор, катализаторов в твоей и моей авто два штуки. Первый прямо в выпускном коллекторе расположен, второй по классике жанра в виде первой банки глушака. По идее если забит второй катализатор, то первый и подавно забит. Или мастера путем научного тыка, сначало выбьем катализатор, а потом посмотрим.

Автор:  Леонид [ 15.03.2005 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Это не мастера!
По электрике к Саше на ул. Кунцевщина (СТО).
А так лучше к парням в К.Г.
Похоже, что машину просто ломают.

Автор:  R19DT [ 15.03.2005 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ты информируй как дела у тебя там. А то что-то машина разваливается на глазах. Как приехала - была вроде и ничего. А сейчас - просто ужас какой-то.

Автор:  frieda [ 15.03.2005 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Информирую по мере возможности. Вот только интернет сегодня не ходит, по 10 минут страница грузится.
Только что отзвонился мой товарищ, который гонял машину на РСМ (у меня основная проблема общения с ремонтниками - невозможность отойти в рабочее время). Подробностей пока не знаю, приедет - расскажет. Вердикт был такой: ничего они не нашли, посоветовали лить 92 бензин и японские свечи заменить на реношные. Денег не взяли.
Для хохмы: сегодня машина завелась без проблем. Она что, знает, что ей на РСМ? А перед тем, как вся эта лабуда началась, коллега по службе мне долго рассказывала, как ее Форд на светофорах глохнет. В результате моя машина перестала заводиться. Это что, привидение? Липучка? заразная болезнь?
Я так думаю, надо все эти ремонты прекратить и ездить как есть. Или само пройдет, или само вылезет.
Завтра отпишусь подробней.
Спасибо всем за сочувствие. Отдельное спасибо R19DT и Нетману.

Автор:  Леонид [ 15.03.2005 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то сопля по электрике.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/