autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=31375
Страница 2 из 3

Автор:  Nitrat3000 [ 11.11.2012 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

беру свои слова обратно по поводу гайки.....ключ окозался на 30.....а маркировка на нем 32.....блин.....голова что не влезала на гайку то же на 30...но не подходила так как в одном месте имела буртик...продают блин шило.....

Автор:  Aleksey [ 11.11.2012 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Ну вот, справедливость торжествует. :mrgreen:

Автор:  Va_Sha_Renault [ 15.11.2012 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Aleksey писал(а):
Чего вы в Лагуны полезли. Все 4ступичные гайки 19-ки и Мегана на 30.

кстати в лагуне 1 тоже все ступичные гайки на 30

Автор:  blackwhite [ 15.11.2012 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Когда была R19 передние ступичные гайки были на 32.

Автор:  Nitrat3000 [ 15.11.2012 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

blackwhite писал(а):
Когда была R19 передние ступичные гайки были на 32.

:mrgreen: хоть один человек сказал заветное слово 32......

Автор:  Va_Sha_Renault [ 15.11.2012 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Цитата:
Сразу хочу развееить миф о том что полуоси в рено не разборные , ВСЁ меняется по раздельности.

Юра, это не миф, а конструктивная особенность. они действительно все разборные, но не у всех может быть заменен наружный шрус. ты хорошо описал замену шарикового шруса, но ведь они не так уж часто встречаются на рено, а про триподный совсем забыл. они, вроде бы, применялись значительно чаще и именно они считаются "не разборными".

Автор:  klen [ 15.11.2012 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Вадим , в 19-ке один шариковый (внешний левый) шрус и три трипоидных (GI62 и RC490) ..... однако все они разбираются и отделяются от вала = для замены пыльников.
Просто 7 из 10 продавцов в автомагазинах доказывали мне что отдельно шрусов для рено вообще несуществует в природе , и выход только в покупке всей полуоси (втридорого :zlost': ). Итог известен ..... шрус куплен и заменен (по жденьгам выиграл 50%) = и нах.... такие продавцы!? - дурят покупателю мозги и заставляют менять весь узел всборе :arrow: + вы покупаите (100 лет ненужные вам ) пыльник, подшипник, открытый трипоид внутренего конца левого вала

Непротив, чтобы хтонить отдал правый (с трипоидными шрусами) приводной вал - и я его попробую разобрать, и заменить проблемные части.

Основная заковырка трипоидного (закрытого) шруса - это наличие прокладки под упорным плунжером , которая обеспечивает нужный осевой зазор .....

Автор:  Va_Sha_Renault [ 15.11.2012 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

ты забыл ещё про эти:
GE 86
AC 1700
GI 69
вот как раз GE 86 сделан так, что наиболее изнашиваемая часть неразъёмна с валом, тоесть как правило замены требует именно она.

Автор:  klen [ 15.11.2012 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

На так дайте на "ковыряние" RenaultClub ....
Изображение

Автор:  Va_Sha_Renault [ 15.11.2012 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

тут отчётливо видна деталь которая подвержена износу:
Изображение
жаль что её не продают :(
в ближайшее время найду старую, приглашу в гости

Автор:  evgeniy-borisov1669 [ 3.01.2014 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Пластиковые пыльники – зло!
Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, за Азор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.

Автор:  Ankoor [ 4.01.2014 9:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

На 30 гайка в ступице и в 19 и в мегане и в сценике перврм. А вот разборная или нет полуось жаль по внешнему виду не определить...

Автор:  klen [ 7.01.2014 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Раставим точки над "И" ....
Фото№1 - гайка из набора к новыму ступичному подшипнику
Изображение

Фото№2 - гайка прям на приводном валу (с моего авто)


Дальнейшие расприи тотлько с фото-доказательствами , что есть на 32 .

Автор:  Aleksey [ 7.01.2014 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Они всегда были на 30. Я голову покупал на 30 и все эти машины крутил.
Кто придумал на 32 - не знаю. Наверное те же, у кого на все замки разные ключи.

Автор:  Yarsa_Gumba [ 9.01.2014 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена внешнего(левого) ШРУСа на РЕНО 19 фотоотчёт

Цитата:
Непротив, чтобы хтонить отдал правый (с трипоидными шрусами) приводной вал - и я его попробую разобрать, и заменить проблемные части.
Приезжай, штук с 10 найду, в основном от 11-й, и вроде одна от 21-й.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/