Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 22:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.03.2005 12:00
Сообщения: 45
Откуда: Minsk
Ключ перестал вращаться в замке зажигания. Вышел из машины на пару минут, даже двери не закрывал, правда, достал ключи. А когда вернулся, ключик не захотел проворачиваться в замке. Беда, одним словом! Хорошо, что машина хоть возле дома стояла...
Сафран, 1993 г.в. без сигнализации и иммобилайзера, только центральный замок, с которым все ок.
Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Вызвать товарищей, которые занимаются вскрытием автозамков. У меня на 19-шке была такая же проблема, причем так же спонтанно. Можно было бы конечно самому покопаться... Звоню, они спрашивают, Мерс у меня, или Рено. Говорю, что Рено. Отвечают ясно, 30 баксов. Собственно все: приехали через полчаса, поколупались 20 минут, сказали, что можно еще года два-три ездить, взяли бабки и уехали. Удачи.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 11:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.03.2005 12:00
Сообщения: 45
Откуда: Minsk
Пришло утро. Ключик спокойно повернулся... Чудеса

_________________
Safrane 2.2Si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а может просто руль был в защелкнутом состоянии, вот и ключик не поворачивался

а у меня было лучше, приехал на дачу, потом решил перегнать, а ключ не засовывается в скважину до конца, колупался, колупался...
ни фига... взял дрель и высверлил нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 15:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
иногда заедает в самом замке, надо терпение

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Скорее всего смазка загустела, сними и замочи его в бензине, потом смажешь маслом. У меня вообще заклинило его в замке. Не туда и не обратно, докавырял что сломал ключ в замке. Пришлось покупать новый замок за 45 у.е. И самое смешное что все это произошло во время тех. осмотра. Завел я её правда напрямую, но часть эл. приборов не работала. В следствии этого получил путевку на повторную проверку. Так что лучше промыть заранее-дешевле будет. :D

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 14:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.03.2005 12:00
Сообщения: 45
Откуда: Minsk
Стал обращать внимание на то, как входит-выходит. Иногда немного заедает, иногда что-то щелкает... Надо будет как-то разобрать, посмотреть.

_________________
Safrane 2.2Si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 15:03 
готовся к покупке нового замка зажигания или к его ремонту. была такая же проблема - то туго, то не очень. и в один прекрасный день при глушении ключ просто застрял на первом щелчке. и все. восстановить замок не смог.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
incubus писал(а):
Стал обращать внимание на то, как входит-выходит. Иногда немного заедает, иногда что-то щелкает... Надо будет как-то разобрать, посмотреть.
Все симптомы один в один с тем, что у меня когда-то было. Можно и попасть, если тянуть: я стал в 3-х километрах от дома, а можно и за 300 км стать, где-нибудь пописать выйдешь... А если за 30 уев тебе обещают отсутствие проблем года на два-три, то зачем тянуть то?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Бывает когда защёлкивается руль ключ не проворавивается.

Лечиться это следующим: Стараемся вращать руль, одновременно поворачивая ключ. Если и это не помогает - подымаем/ опускаем синхроруль и пытаемся ещё раз повторить процедуру с вращением руля и ключа.
Раз 5 за всё время было и у меня такое.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 23:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку.
Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания).
Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще.
Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки - это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет.
Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать...

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 9:40 
smalenski и это говорит человек, у которого вообще ни одного ключа от машины не осталось??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
иногда заедает в самом замке, надо терпение

У меня тоже время от времени заедает. Рецепт: высунул-вставил другой стороной-не поворачивается-высунул-вставил другой стороной-слегка подергал руль влево-вправо.

Было один раз, 20 минут сидел развлекался. Заметил, такое чаще происходит, когда руль фиксируется в положении близком к прямому. Если руль повернут на пол-оборота, такого не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Да, я тоже так на Р21 периодически "развлекался", пока не отвалилась какая-то часть замка внутри и он совсем не заклинил. Пришлось менять замок. Все же знают, что рано или поздно он сломается, раз уже появились признаки. Так зачем давать советы по продолению агонии?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 11:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку.
Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания).
Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще.
Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки - это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет.
Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать...

smalenski сборка замка в лагуне вставляется в отрезок круглой стальной трубы, наглухо привареной справа к рулевой стойке и фиксируется в ней винтом и двумя проворачивающимися силуминовыми защелками.
Чтоб достать сборку надо снять все элементы пластиковой защиты колонки, желательно руль и стрекозу (но можно обойтись без этого, если провернув руль влево-вправо на пол-оборота отвинтить и вытащить контактные сборки фар и щеток из корпуса стрекозы), отогнуть всю проводку и ослабить жгут к замку - освободив его под панелью от защелок и вытащив его максимально из-под приборки (отжав руль).
Саму сборку замка из трубы возможно вытащить только поставив ключ в положение "стартер" - при этом силуминовые защелки уходят внутрь замка. Но если ключ не проворачивается, можно эти защелки высверлить/срезать снаружи (они видны в отверстиях трубы крепления замка). Для этого лучше снять сборку рулевой колонки/замка - бо защелки снизу и добраться до них с инструментом на машине сложно......
PS Замок разбирается на составные части на "ура" - надо только отвинтить контактныю пару (2 сквозных винта через весь замок), после чего он как детская головоломка может быть разобран, зачищен и смазан.
PPS Если он уж разобран, то имеет смысл посмотреть на подвижные контакты контактной пары - они не должны иметь больших выработок на концах (из-за них бывает много проблем по электрике, самая частая из которых - потеря памяти кондишном ну и т.д.)
PPPS Да, добавлю по памяти, эти самые силуминовые защелки напрямую влияют на проворачиваемость ключа, то есть если они не выпущены полностью, ключ фиг провернешь.... поэтому если доведется лезть туда, то есть смысл попробовать их подергать вместе с ключиком не доставая замок, может быть ослаб винт крепления замка, эти защелки придавились о край выреза и ключ подклинило..... тогда всей работы будет на минут 10-15....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB