autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ключ перестал вращаться в замке зажигания
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3145
Страница 1 из 3

Автор:  incubus [ 19.03.2005 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Ключ перестал вращаться в замке зажигания

Ключ перестал вращаться в замке зажигания. Вышел из машины на пару минут, даже двери не закрывал, правда, достал ключи. А когда вернулся, ключик не захотел проворачиваться в замке. Беда, одним словом! Хорошо, что машина хоть возле дома стояла...
Сафран, 1993 г.в. без сигнализации и иммобилайзера, только центральный замок, с которым все ок.
Что делать?

Автор:  MsqOps [ 20.03.2005 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вызвать товарищей, которые занимаются вскрытием автозамков. У меня на 19-шке была такая же проблема, причем так же спонтанно. Можно было бы конечно самому покопаться... Звоню, они спрашивают, Мерс у меня, или Рено. Говорю, что Рено. Отвечают ясно, 30 баксов. Собственно все: приехали через полчаса, поколупались 20 минут, сказали, что можно еще года два-три ездить, взяли бабки и уехали. Удачи.

Автор:  incubus [ 20.03.2005 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пришло утро. Ключик спокойно повернулся... Чудеса

Автор:  Oxygen [ 20.03.2005 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

а может просто руль был в защелкнутом состоянии, вот и ключик не поворачивался

а у меня было лучше, приехал на дачу, потом решил перегнать, а ключ не засовывается в скважину до конца, колупался, колупался...
ни фига... взял дрель и высверлил нафиг!

Автор:  RuslanD... [ 20.03.2005 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

иногда заедает в самом замке, надо терпение

Автор:  Inokecha [ 20.03.2005 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего смазка загустела, сними и замочи его в бензине, потом смажешь маслом. У меня вообще заклинило его в замке. Не туда и не обратно, докавырял что сломал ключ в замке. Пришлось покупать новый замок за 45 у.е. И самое смешное что все это произошло во время тех. осмотра. Завел я её правда напрямую, но часть эл. приборов не работала. В следствии этого получил путевку на повторную проверку. Так что лучше промыть заранее-дешевле будет. :D

Автор:  incubus [ 21.03.2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стал обращать внимание на то, как входит-выходит. Иногда немного заедает, иногда что-то щелкает... Надо будет как-то разобрать, посмотреть.

Автор:  Гость [ 21.03.2005 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

готовся к покупке нового замка зажигания или к его ремонту. была такая же проблема - то туго, то не очень. и в один прекрасный день при глушении ключ просто застрял на первом щелчке. и все. восстановить замок не смог.

Автор:  MsqOps [ 22.03.2005 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

incubus писал(а):
Стал обращать внимание на то, как входит-выходит. Иногда немного заедает, иногда что-то щелкает... Надо будет как-то разобрать, посмотреть.
Все симптомы один в один с тем, что у меня когда-то было. Можно и попасть, если тянуть: я стал в 3-х километрах от дома, а можно и за 300 км стать, где-нибудь пописать выйдешь... А если за 30 уев тебе обещают отсутствие проблем года на два-три, то зачем тянуть то?..

Автор:  ВС [ 22.03.2005 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает когда защёлкивается руль ключ не проворавивается.

Лечиться это следующим: Стараемся вращать руль, одновременно поворачивая ключ. Если и это не помогает - подымаем/ опускаем синхроруль и пытаемся ещё раз повторить процедуру с вращением руля и ключа.
Раз 5 за всё время было и у меня такое.

Автор:  Smalenski [ 29.05.2007 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку.
Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания).
Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще.
Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки - это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет.
Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать...

Автор:  Anonymous [ 30.05.2007 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski и это говорит человек, у которого вообще ни одного ключа от машины не осталось??

Автор:  MindFighter [ 30.05.2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
иногда заедает в самом замке, надо терпение

У меня тоже время от времени заедает. Рецепт: высунул-вставил другой стороной-не поворачивается-высунул-вставил другой стороной-слегка подергал руль влево-вправо.

Было один раз, 20 минут сидел развлекался. Заметил, такое чаще происходит, когда руль фиксируется в положении близком к прямому. Если руль повернут на пол-оборота, такого не происходит.

Автор:  SUA [ 30.05.2007 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тоже так на Р21 периодически "развлекался", пока не отвалилась какая-то часть замка внутри и он совсем не заклинил. Пришлось менять замок. Все же знают, что рано или поздно он сломается, раз уже появились признаки. Так зачем давать советы по продолению агонии?

Автор:  Valentine [ 30.05.2007 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку.
Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания).
Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще.
Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки - это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет.
Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать...

smalenski сборка замка в лагуне вставляется в отрезок круглой стальной трубы, наглухо привареной справа к рулевой стойке и фиксируется в ней винтом и двумя проворачивающимися силуминовыми защелками.
Чтоб достать сборку надо снять все элементы пластиковой защиты колонки, желательно руль и стрекозу (но можно обойтись без этого, если провернув руль влево-вправо на пол-оборота отвинтить и вытащить контактные сборки фар и щеток из корпуса стрекозы), отогнуть всю проводку и ослабить жгут к замку - освободив его под панелью от защелок и вытащив его максимально из-под приборки (отжав руль).
Саму сборку замка из трубы возможно вытащить только поставив ключ в положение "стартер" - при этом силуминовые защелки уходят внутрь замка. Но если ключ не проворачивается, можно эти защелки высверлить/срезать снаружи (они видны в отверстиях трубы крепления замка). Для этого лучше снять сборку рулевой колонки/замка - бо защелки снизу и добраться до них с инструментом на машине сложно......
PS Замок разбирается на составные части на "ура" - надо только отвинтить контактныю пару (2 сквозных винта через весь замок), после чего он как детская головоломка может быть разобран, зачищен и смазан.
PPS Если он уж разобран, то имеет смысл посмотреть на подвижные контакты контактной пары - они не должны иметь больших выработок на концах (из-за них бывает много проблем по электрике, самая частая из которых - потеря памяти кондишном ну и т.д.)
PPPS Да, добавлю по памяти, эти самые силуминовые защелки напрямую влияют на проворачиваемость ключа, то есть если они не выпущены полностью, ключ фиг провернешь.... поэтому если доведется лезть туда, то есть смысл попробовать их подергать вместе с ключиком не доставая замок, может быть ослаб винт крепления замка, эти защелки придавились о край выреза и ключ подклинило..... тогда всей работы будет на минут 10-15....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/