autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Safrane -подвески https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3162 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergey99 [ 22.03.2005 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Safrane -подвески |
У меня возникли 2 проблемы с сафраном. 1. Периодически отключается вентилятор, который отвечает за циркуляцию воздуха в салоне. Ездил в ТО и после того как его сняли он заработал, хотя ничего с ним не делали и так постоянно. 2. Самая главная проблема, из-за которой мне скорей всего придется продать машину, это пневморегулируемые подвески. На задней подвеске порвался баллон и воздух выходит в результате чего автомобиль немного "упал" на правую сторону. И при езде по неровной дороге машину начинает трясти и раскачивать. Не знаю что делать. и я хотел бы узнать: МОЖНО ЛИ КАК-НИБУДЬ ЗАПАЯТЬ ЭТОТ БАЛОН, ХОТЯ БЫ НАВРЕМЯ, ЧТО БЫ ВОЗДУХ НЕ ВЫХОДИЛ??? Если нет то можно ли заменить их на обычные подвески и сколько это будет стоить??? Помогите, буду рад любому совету. Машина 93 года, двигатель V6 3.0, АКПП |
Автор: | R19DT [ 23.03.2005 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особых проблем нет - поменяй аммо на обычные (можешь это сделать сам), а электронику что у тебя слева в багажнике - выкинь нафиг. А вентилятор - проверь контакт в разьеме под бардачком - он обычно обгорает - или если лицом стоишь к машине - справа - там где фара - есть несколько разьемов - открой их, зачисть и пролей вд-кой и все будет в порядке. Сафран - классная машинка, но омрачает что у тебя автомат ад-8, по сравнению с ним - пневматика - детские шалости. ад-8 дохнет собака по любому, сначала стуки, потом отваливаются передачи, букс, и наконець становится вообще. Ремонты нецелесообразны - неудачна по понятию (фольксваген-ауди коробка - неудачная конструкция), деньги будешь вкидывать - причем постоянно и большие, а добиться надежности в работе не получится. Айсин - японская коробка - шла с рестайлинга - на 90 процентов лучше. Поэтому думай что делать. |
Автор: | incubus [ 23.03.2005 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже проблемы в сафране с обогревом в салоне. Действительно, отходит контакт под бардачком, подергаешь провода - работает. Жду тепла, чтобы внутрь залезть. А пневмоподвеска и АКПП - самые проблемные места у сафранов, по отзывам, оптимально лечить их только заменой на традиционные запцацки. |
Автор: | BigSan [ 23.03.2005 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть такое, там на разъеме пакет проводов и довольно толстых, вот разъем и плохо сидит, а еще ему свойственно разламываться, если постоянно дергать. Один раз сними двигатель, почисть разъем, пырскни баллончиком на контакты (есть такой балл. для защиты контактов от окисления. стоит более 15000=). Заодно аккуратно почисть грязь с двигателя и смажь подшипники. Хорошо уложи жгут проводов возле разъема. |
Автор: | sergey99 [ 27.03.2005 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Да я полностью согласен, что Сафран - классная машина!!! Если бы не коробка автомат и подвески, то я бы ни за что не стал ее продавать. Да, R19DT, абсолютно прав. Все таки машина у меня не новая и если с автоматом что-нибудь случить то это будет большая проблема. Кстати недели 2 назад у меня загорелась иконка автомата и машина начала дергаться в момент переключения скоростей. Приехал в автосервис. Проверили уровень масла, оказалась, что там было всего литра 2 и то это уже трудно было назвать маслом. Заменили и все опять стало работать. А что касается подвесок, то да их надо будет заменить. А может быть такое что обычные стойки не подойдут на место пневматических? Я смотрел прайсы и везде написано: "амортизационная стойка для автомобилей со стандартной ходовой частью, без электронной регул-ки амортизат" Подскажите, пожалуйста, какие именно подвески лучше всего поставить на сафран (производитель и т.д.) К примеру, я остановился на этих: Производитель: SACHS Код детали: 170 161 Описание детали: Амортизатор газовый Доп. инф: амортизационная стойка, двухтрубный, давление газа, задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью цена: 110$ И еще вопрос. Надо менять только задние подвески или все четыре? |
Автор: | Malchish [ 28.03.2005 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Едь на разборку - и ставь стойки б/у - по ходу можно поменять в них подушки если убитые. (Точно не знаю но помоему все 4,) |
Автор: | sergey99 [ 18.04.2005 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз спасибо за советы. Да я все-таки решил поменять пневмостойки на обычные газовые. Но у меня возник небольшой вопрос. Надо ли менять пружины вместе со стойками? А то я слышал, что при замене пневмо на обычные на других машинах не подходят пружины и их приходится менять вместе со стойками. Или я без всяких проблем смогу установить новые стойки на место пневматических без доработки и замены других деталей??? Заранее благодарен. |
Автор: | R19DT [ 22.04.2005 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пружины менять не надо - только если не стояли спортивные - жесткие, машину на плохой дороге будет сильно колбасить. Если собираешься долго ездить - новые - если скоро продавать - б/у . Не знаю как у тебя - у меня только задние были пневмо баллоны - поменяли на обычные и все - вот по деньгам уже не помню - делал еше что-то по машине. Слева вместо блока управления место сразу освободиться. |
Автор: | Malchish [ 22.04.2005 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щасливые обладатели нафаршированых Сафранов - я вам завидую.... А как оно в действительности в эксплуатации ??? - действительно ли много проблем с системой управления воздушными потоками и охлаждения? Эх... поменял бы свой Сафранчик на Баккару... 268 коней - это сила.... ![]() |
Автор: | sergey99 [ 3.05.2005 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все-таки решился, купил новые стойки и сильно пожалел. Сейчас все объясню. Значит, привезли мне новые газовые стойки от германского производителя “BOGE”. Я сразу поехал в автосервис, что бы установить обновку. На следующий день приезжаю за машиной и вижу что задница у сафрана стала еще ниже, а морда поднялась. В автосервисе мне объяснили что чашки на передних стойках не подошли по размерам и им пришлось приварить чашки от старых и при этом они находятся на несколько сантиметров выше. Но это еще пол беды. Мне сказали, что пружины слишком мягкие и когда машину поставили на колеса, то они сжались кольцо к кольцу, поэтому машина просела и нет никакого хода подвески (как на телеге!). Сейчас они мне предложили переставить передние пружины в зад так как они немного жоще, а вперед поставить пружины “митсубиси каризма”. За счет этого они считают, что машина поднимется и подвески буду работать нормально. Посоветуйте, что мне делать и вообще из-за чего это все произошло????? |
Автор: | Malchish [ 4.05.2005 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да купил ты явно че то не-то.... я ж говорил - лучше ставить стойки б/у на разборке от обычного сафрана, - своими глазами видел, как переставляли - вроде проблем небыло.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |