autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane -подвески
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3162
Страница 1 из 1

Автор:  sergey99 [ 22.03.2005 2:27 ]
Заголовок сообщения:  Renault Safrane -подвески

У меня возникли 2 проблемы с сафраном.
1. Периодически отключается вентилятор, который отвечает за циркуляцию воздуха в салоне.
Ездил в ТО и после того как его сняли он заработал, хотя ничего с ним не делали и так постоянно.

2. Самая главная проблема, из-за которой мне скорей всего придется продать машину, это пневморегулируемые подвески.
На задней подвеске порвался баллон и воздух выходит в результате чего автомобиль немного "упал" на правую сторону.
И при езде по неровной дороге машину начинает трясти и раскачивать. Не знаю что делать.
и я хотел бы узнать:
МОЖНО ЛИ КАК-НИБУДЬ ЗАПАЯТЬ ЭТОТ БАЛОН, ХОТЯ БЫ НАВРЕМЯ, ЧТО БЫ ВОЗДУХ НЕ ВЫХОДИЛ???
Если нет то можно ли заменить их на обычные подвески и сколько это будет стоить???

Помогите, буду рад любому совету.
Машина 93 года, двигатель V6 3.0, АКПП

Автор:  R19DT [ 23.03.2005 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Особых проблем нет - поменяй аммо на обычные (можешь это сделать сам), а электронику что у тебя слева в багажнике - выкинь нафиг. А вентилятор - проверь контакт в разьеме под бардачком - он обычно обгорает - или если лицом стоишь к машине - справа - там где фара - есть несколько разьемов - открой их, зачисть и пролей вд-кой и все будет в порядке. Сафран - классная машинка, но омрачает что у тебя автомат ад-8, по сравнению с ним - пневматика - детские шалости. ад-8 дохнет собака по любому, сначала стуки, потом отваливаются передачи, букс, и наконець становится вообще. Ремонты нецелесообразны - неудачна по понятию (фольксваген-ауди коробка - неудачная конструкция), деньги будешь вкидывать - причем постоянно и большие, а добиться надежности в работе не получится. Айсин - японская коробка - шла с рестайлинга - на 90 процентов лучше.
Поэтому думай что делать.

Автор:  incubus [ 23.03.2005 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже проблемы в сафране с обогревом в салоне. Действительно, отходит контакт под бардачком, подергаешь провода - работает. Жду тепла, чтобы внутрь залезть.
А пневмоподвеска и АКПП - самые проблемные места у сафранов, по отзывам, оптимально лечить их только заменой на традиционные запцацки.

Автор:  BigSan [ 23.03.2005 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

есть такое, там на разъеме пакет проводов и довольно толстых, вот разъем и плохо сидит, а еще ему свойственно разламываться, если постоянно дергать.
Один раз сними двигатель, почисть разъем, пырскни баллончиком на контакты (есть такой балл. для защиты контактов от окисления. стоит более 15000=). Заодно аккуратно почисть грязь с двигателя и смажь подшипники. Хорошо уложи жгут проводов возле разъема.

Автор:  sergey99 [ 27.03.2005 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Да я полностью согласен, что Сафран - классная машина!!!
Если бы не коробка автомат и подвески, то я бы ни за что не стал ее продавать.
Да, R19DT, абсолютно прав. Все таки машина у меня не новая и если с автоматом что-нибудь случить
то это будет большая проблема. Кстати недели 2 назад у меня загорелась иконка
автомата и машина начала дергаться в момент переключения скоростей. Приехал
в автосервис. Проверили уровень масла, оказалась, что там было всего литра 2 и то это
уже трудно было назвать маслом. Заменили и все опять стало работать.
А что касается подвесок, то да их надо будет заменить.

А может быть такое что обычные
стойки не подойдут на место пневматических? Я смотрел прайсы и везде написано:
"амортизационная стойка для автомобилей со стандартной ходовой частью, без электронной регул-ки амортизат"
Подскажите, пожалуйста, какие именно подвески лучше всего поставить на сафран (производитель и т.д.)
К примеру, я остановился на этих:
Производитель: SACHS
Код детали: 170 161
Описание детали: Амортизатор газовый
Доп. инф: амортизационная стойка, двухтрубный, давление газа, задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью
цена: 110$
И еще вопрос. Надо менять только задние подвески или все четыре?

Автор:  Malchish [ 28.03.2005 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Едь на разборку - и ставь стойки б/у - по ходу можно поменять в них подушки если убитые. (Точно не знаю но помоему все 4,)

Автор:  sergey99 [ 18.04.2005 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз спасибо за советы.
Да я все-таки решил поменять пневмостойки на обычные газовые.
Но у меня возник небольшой вопрос.
Надо ли менять пружины вместе со стойками? А то я слышал, что при замене пневмо на обычные на других машинах не подходят пружины и их приходится менять вместе со стойками.
Или я без всяких проблем смогу установить новые стойки на место пневматических без доработки и замены других деталей???
Заранее благодарен.

Автор:  R19DT [ 22.04.2005 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пружины менять не надо - только если не стояли спортивные - жесткие, машину на плохой дороге будет сильно колбасить. Если собираешься долго ездить - новые - если скоро продавать - б/у .
Не знаю как у тебя - у меня только задние были пневмо баллоны - поменяли на обычные и все - вот по деньгам уже не помню - делал еше что-то по машине. Слева вместо блока управления место сразу освободиться.

Автор:  Malchish [ 22.04.2005 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Щасливые обладатели нафаршированых Сафранов - я вам завидую....
А как оно в действительности в эксплуатации ??? - действительно ли много проблем с системой управления воздушными потоками и охлаждения?
Эх... поменял бы свой Сафранчик на Баккару... 268 коней - это сила.... :xlopat: Только мечтать остается. Кстати какой расход у Баккары ? кто юзает??

Автор:  sergey99 [ 3.05.2005 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки решился, купил новые стойки и сильно пожалел.
Сейчас все объясню.
Значит, привезли мне новые газовые стойки от германского производителя “BOGE”.
Я сразу поехал в автосервис, что бы установить обновку. На следующий день приезжаю за машиной и вижу что задница у сафрана стала еще ниже, а морда поднялась. В автосервисе
мне объяснили что чашки на передних стойках не подошли по размерам и им пришлось приварить чашки от старых и при этом они находятся на несколько сантиметров выше.
Но это еще пол беды. Мне сказали, что пружины слишком мягкие и когда машину поставили на колеса, то они сжались кольцо к кольцу, поэтому машина просела и нет никакого хода подвески (как на телеге!). Сейчас они мне предложили переставить передние пружины в зад так как они немного жоще, а вперед поставить пружины “митсубиси каризма”. За счет этого они считают, что машина поднимется и подвески
буду работать нормально.
Посоветуйте, что мне делать и вообще из-за чего это все произошло?????

Автор:  Malchish [ 4.05.2005 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да купил ты явно че то не-то....
я ж говорил - лучше ставить стойки б/у на разборке от обычного сафрана, - своими глазами видел, как переставляли - вроде проблем небыло....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/