autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Мощность мотора, загрузка салона и динамика движения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R19DT [ 24.03.2005 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Мощность мотора, загрузка салона и динамика движения |
Frieda писал(а): 1,6 16 V - 107 л.с.
2, 0 - 113 л.с. Ты сильно эту разницу увидишь? По теории - вроде как разницы и особой нет. Но например в моей изначально было 115 коней, немец сделал чип-тюнинг и поднял на 11 лошадей мощность - стало 126 (по документам немецким) - у меня у друга Лагуна такая же 2.0 115 коней и недавно мы на трассе пересели - и скажу разница очень чуствуется - он сам сказал - моя гораздо резвее на разгоне и по максималке - ехал 200 и еще был запас под педалью. А только что ездил на Лагунах 1.6 16-ти клапанной 98 года в универсале и 1.8 полный впрыск 8-ми клапанный 96 года - пригнали из Германии знакомые и просили оценить покупку - если не с чем сравнивать, нормально едет - но у 2.0 динамика более взрывная - гашетку нажмешь, он рыкнет и поехала, а тут моторы более добрые что-ли. А 1.6 французами ставился только из-за экономических расчетов - типа налоги, расход бензина, какие-то вопросы таможенные (типа льготы при поставке в третьи страны). Хотя он примерно как 1.8 моновпрыск - для спокойной размеренной езды - когда раскочегаришь - вроде и идет - универсалу конечно с 1.6 тяжеловато, если еще салон народа и багажник. Это примерно как 1721 моноточка на 19-й - когда 1-2 человека - еще ничего - 5 и багажник - машина сникает, а когда 90 лошадок 1.7 многоточка - практически не чуствует. Но машина гораздо динамичнее чем а-80 с 1.6 карбом и 1.8 моновпрыском, а по комфорту - вообще лимузин. И по надежности далеко впереди и Опеля и Форда, особенно Скорпио. В принципе, мотор менее распространен чем старые 1.8 и 2.0, и по сложности - он посложнее, роликов больше, более упакован моторный отсек. Но у Вольвовского еще плотнее и дороже запчасти. Так что радуйся тому что есть - это же не в магазине под заказ. |
Автор: | Dervik [ 24.03.2005 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это примерно как 1721 моноточка на 19-й - когда 1-2 человека - еще ничего - 5 и багажник - машина сникает
хаха 3 раза ![]() |
Автор: | R19DT [ 24.03.2005 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты попробуй с тем же грузом, но не по брестской трассе - прямой, а по витебской, с ее подьемами и обгонами - и тогда быстро поймешь что такое 73 коня при груженой машине. Если бы все так хорошо, то не было бы мощных моторов. |
Автор: | Dervik [ 24.03.2005 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, дабы не флэймить не по теме, предлагаю обсудить движки в другой новосозданной, а по поводу 73х коней - дык этоть 4000-5000 оборотов рулит на горках ![]() вот писал про поездку |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 24.03.2005 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): а по поводу 73х коней - дык этоть 4000-5000 оборотов рулит на горках
![]() Дык , это ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 24.03.2005 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна, ну конечно закнул про 5000 , в основном 3000-3500 ![]() ![]() вообще интересно бы 100метров на разных машинах проехать - почуствовать разницу, да боюсь что если почуствую ее родную - другую машину захочется ![]() |
Автор: | Netman [ 24.03.2005 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На клубных встречах можно и проехать (если доверят авто)... |
Автор: | R19DT [ 24.03.2005 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машины Рено мне очень нравятся именно комфортом и динамикой, но у меня была возможность поездить на практически всех модификациях 19-х, Лагун и Сафранов. И по 19-м скажу - оптимален 1.8 моновпрыск -88 лошадей - 1.8S мотор, 1.8i полный впрыск 107 коней и 1.7i полный впрыск 90 коней. 16-ти клапанник хорош - но в хорошем состоянии редок. Машины я обычно проверял так - около цирка есть горка, которая идет к гуму, вот на ней становишься и вваливаешь - если мотора хватает - отрыв от потока метров 50 сразу, если нет - какая-нибудь морда будет дышать тебе в хвост или ехать рядом. 1.7 моновпрыск хорош для обычной езды без фанатизма - он отличается простотой и экономичностью, но если иногда любишь нажать на гашетку - мало откровенно. На 16-ти клапаннике 19-м я ни одну св...ту на вагенах и бэхах вперед не выпускал - вот бритва была, приятно вспомнить, правда еще турбина стояла. Жрала только прилично, но и ездила. Особенно по горам - педаль в пол- -4 - и валит, местные удивляются,- когда атмосферникам воздуха не хватает - турбо накачивает . И конечно Рено хочется с мотором помощнее - т.к пока еще не все уважительно к ним относятся - иногда выезжаешь с мыслью экономить топливо - но какая нибудь ауди-80 или фолькс начинает с тобой гоняться прямо явно, тогда уже едешь на все деньги, и во многих случаях заделываешь их как детей. Но в принципе - это не главное. Главное - что машины продуманые и весьма достойные на свои деньги, будь это 19-я или Лагуна или Сафран. Да, и нет смысла ездить на чем-то другом если нет желания менять свою машину - можешь немного разачароваться или наоборот приникнуться, что машинка у тебя хороша. Я так сравнивал свой турбодизель с другими, более высоких годов - садился и ехал как обычно - быстро и динамично - и скажу 19-я очень приятна и резва, а самое тупое мурло это а-80 и корчвагены (гольфы и пассаты). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |