autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
синий дым-выхлоп https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=31787 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | стёпа [ 28.12.2012 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | синий дым-выхлоп |
привет свем. прошу помоч решить проблему с дымом синим. и на горячию и на халодную дымит. 1.9 дизель. заранее спасибо |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 29.12.2012 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
тут только вскрытие , ищите мастера,питать надежды что поможет замена колпачков думаю не стоит,поршневая в переборку. какой расход масла? |
Автор: | Smalenski [ 29.12.2012 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
сколько масла кушает на 1000 км? |
Автор: | стёпа [ 7.01.2013 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
да вроде вобще масла не ест |
Автор: | Jacky [ 8.01.2013 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
Вроде это не ответ, или берет масло или нет. От замены до замены сколько уходит? |
Автор: | стёпа [ 9.01.2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
масла не берёт вобще вот только не понятно что на турбибе вродебы масло но щуп проверяю всё впорядке |
Автор: | klen [ 10.01.2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
Сними воздуховод на интеркуллер и посмотри что там ). |
Автор: | tseba2 [ 11.01.2013 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
klen писал(а): Сними воздуховод на интеркуллер и посмотри что там ). Свой снимал - чуть мокренькие стенки. Это о чем говорит? |
Автор: | klen [ 11.01.2013 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
Конечно не совсем хорошо , если сильных неудобств не представляет - можно ездить . Всё масло попадает во впускной , нагар в форкамерах и дальше по выпуску (катализатор наверно давно вырезан). Всё это говорит о выроботке на "трущихся" местах турбокомпрессора. Если заводится нормально, потеря мощности несущественна ( или вообще нету), расход масла не критичен = ездить, но посмотреть работу приславутого клапана ЕГР и систему вентиляции картерных газов (если конструктивно может влиять.....) ..... обычно, туда редко кто заглядывает. Совсем свежий пример ремонта данного агрегата (+ работы сопутствующие работы) у нашего одноклубника на "Сене1ф2" = сложился в сумму 1.000$. |
Автор: | tseba2 [ 11.01.2013 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
klen писал(а): Конечно не совсем хорошо , если сильных неудобств не представляет - можно ездить . Всё масло попадает во впускной , нагар в форкамерах и дальше по выпуску (катализатор наверно давно вырезан). Всё это говорит о выроботке на "трущихся" местах турбокомпрессора. Если заводится нормально, потеря мощности несущественна ( или вообще нету), расход масла не критичен = ездить, но посмотреть работу приславутого клапана ЕГР и систему вентиляции картерных газов (если конструктивно может влиять.....) ..... обычно, туда редко кто заглядывает. Совсем свежий пример ремонта данного агрегата (+ работы сопутствующие работы) у нашего одноклубника на "Сене1ф2" = сложился в сумму 1.000$. патрубки интеркуллера влажные+дымность 95%+вечно загаженый сажей ЕГР - расхода масла нет ниграмма - заводка сполтыка = ??? ![]() |
Автор: | klen [ 12.01.2013 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
Значить граммы расхода есть ![]() |
Автор: | serge47 [ 20.01.2013 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
Если масла не кушает, то синий дым - признак неправильной смеси (соляры больше, чем нужно). Было у меня такое. Долго разбирался. Грешил и на масло, и на зимнюю соляру. Оказалось - дохлый MAF (он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха). Заменил, и синего дыма не стало. 140 у.е., как сейчас помню. Siemens VDO. |
Автор: | Jacky [ 21.01.2013 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
Да человеку не нужна помощь похоже, предлагаю - молчит... Хоть бы по телефону набрал - рассказал бы |
Автор: | Zerglyn [ 23.01.2013 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синий дым-выхлоп |
А я тот самый "....нашего одноклубника на "Сене1ф2"..."))) У мну в сентябре 2010г. (сразу после покупкО) был отмечен расход масла 500-700мл между заменами (ездил тогда много, узнал быстро). И заводился без проблем, и "вечно-загаженный сажей ЕГР" пару раз чистил... За время эксплуатации расход масла постепенно вырос до 2-2,5л между заменами... Результат - ремонт турбины, замена масляного насоса, вырезка катализаторов, пескоструй ЕГР .......... стоимость озвучена выше...(( 2 serge47 Ну вооот.... Мне все время казалось, что недогоревшая соляра дает черный дым... Век живи - век учись...))))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |