autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

синий дым-выхлоп
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=31787
Страница 1 из 1

Автор:  стёпа [ 28.12.2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  синий дым-выхлоп

привет свем. прошу помоч решить проблему с дымом синим. и на горячию и на халодную дымит. 1.9 дизель. заранее спасибо

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 29.12.2012 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

тут только вскрытие , ищите мастера,питать надежды что поможет замена колпачков думаю не стоит,поршневая в переборку.
какой расход масла?

Автор:  Smalenski [ 29.12.2012 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

сколько масла кушает на 1000 км?

Автор:  стёпа [ 7.01.2013 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

да вроде вобще масла не ест

Автор:  Jacky [ 8.01.2013 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

Вроде это не ответ, или берет масло или нет.
От замены до замены сколько уходит?

Автор:  стёпа [ 9.01.2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

масла не берёт вобще вот только не понятно что на турбибе вродебы масло но щуп проверяю всё впорядке

Автор:  klen [ 10.01.2013 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

Сними воздуховод на интеркуллер и посмотри что там ).

Автор:  tseba2 [ 11.01.2013 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

klen писал(а):
Сними воздуховод на интеркуллер и посмотри что там ).

Свой снимал - чуть мокренькие стенки. Это о чем говорит?

Автор:  klen [ 11.01.2013 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

Конечно не совсем хорошо , если сильных неудобств не представляет - можно ездить . Всё масло попадает во впускной , нагар в форкамерах и дальше по выпуску (катализатор наверно давно вырезан). Всё это говорит о выроботке на "трущихся" местах турбокомпрессора.
Если заводится нормально, потеря мощности несущественна ( или вообще нету), расход масла не критичен = ездить, но посмотреть работу приславутого клапана ЕГР и систему вентиляции картерных газов (если конструктивно может влиять.....) ..... обычно, туда редко кто заглядывает.
Совсем свежий пример ремонта данного агрегата (+ работы сопутствующие работы) у нашего одноклубника на "Сене1ф2" = сложился в сумму 1.000$.

Автор:  tseba2 [ 11.01.2013 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

klen писал(а):
Конечно не совсем хорошо , если сильных неудобств не представляет - можно ездить . Всё масло попадает во впускной , нагар в форкамерах и дальше по выпуску (катализатор наверно давно вырезан). Всё это говорит о выроботке на "трущихся" местах турбокомпрессора.
Если заводится нормально, потеря мощности несущественна ( или вообще нету), расход масла не критичен = ездить, но посмотреть работу приславутого клапана ЕГР и систему вентиляции картерных газов (если конструктивно может влиять.....) ..... обычно, туда редко кто заглядывает.
Совсем свежий пример ремонта данного агрегата (+ работы сопутствующие работы) у нашего одноклубника на "Сене1ф2" = сложился в сумму 1.000$.

патрубки интеркуллера влажные+дымность 95%+вечно загаженый сажей ЕГР - расхода масла нет ниграмма - заводка сполтыка = ??? :mrgreen:

Автор:  klen [ 12.01.2013 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

Значить граммы расхода есть :mrgreen:

Автор:  serge47 [ 20.01.2013 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

Если масла не кушает, то синий дым - признак неправильной смеси (соляры больше, чем нужно). Было у меня такое. Долго разбирался. Грешил и на масло, и на зимнюю соляру. Оказалось - дохлый MAF (он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха). Заменил, и синего дыма не стало. 140 у.е., как сейчас помню. Siemens VDO.

Автор:  Jacky [ 21.01.2013 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

Да человеку не нужна помощь похоже, предлагаю - молчит...
Хоть бы по телефону набрал - рассказал бы

Автор:  Zerglyn [ 23.01.2013 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: синий дым-выхлоп

А я тот самый "....нашего одноклубника на "Сене1ф2"...")))
У мну в сентябре 2010г. (сразу после покупкО) был отмечен расход масла 500-700мл между заменами (ездил тогда много, узнал быстро). И заводился без проблем, и "вечно-загаженный сажей ЕГР" пару раз чистил... За время эксплуатации расход масла постепенно вырос до 2-2,5л между заменами... Результат - ремонт турбины, замена масляного насоса, вырезка катализаторов, пескоструй ЕГР .......... стоимость озвучена выше...((

2 serge47
Ну вооот.... Мне все время казалось, что недогоревшая соляра дает черный дым... Век живи - век учись...)))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/