autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=32277
Страница 1 из 1

Автор:  deilvag [ 31.01.2013 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Доброго времени суток. Интересует, есть ли разница в ГБЦ 1.9 между атмосферником и турбо? Знаю, что на Vag-ах разница только в материалах( сталь более прочная), конструктивно ничем не отличается. Заранее спасибо. (Треснула ГБЦ на F8Q, вот думаю накрыть блок бошкой от F8qt)

Автор:  Va_Sha_Renault [ 31.01.2013 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

1.
Цитата:
Знаю, что на Vag-ах разница только в материалах( сталь более прочная)
. В каких vag-ах ГБЦ из стали?
2.
Цитата:
думаю накрыть блок бошкой от F8qt
. Что за мотор F8qt ?
3.
Цитата:
Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
. Что в вашем понятии TDI?
у рено нет моторов F8Q-tdi? tdi маркируют F9Q

Автор:  deilvag [ 31.01.2013 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Va_Sha_Renault писал(а):
1.
Цитата:
Знаю, что на Vag-ах разница только в материалах( сталь более прочная)
. В каких vag-ах ГБЦ из стали?
2.
Цитата:
думаю накрыть блок бошкой от F8qt
. Что за мотор F8qt ?
3.
Цитата:
Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
. Что в вашем понятии TDI?
у рено нет моторов F8Q-tdi? tdi маркируют F9Q


1.Не сталь, а сплав аллюминия другой, по сравнению с обычным атмо. Двигателя JP/JR( 1.6d, 1.6TD).
2. F8Qt- двигатель с volvo 440, s40/v40 . Получается, что это тот же F9Q.
3. Да, я знаю, что у рено турбо маркируют F9Q.

Автор:  Jacky [ 1.02.2013 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

На Волво ставили F8Q. На Рено были и F8Q и F9Q. Принципиально отличаются типом ТНВД. На первом Лукас, на втором - Бош.
На Рено надпись на боковине:
1.9DT или 1.9TD - мотор F8Q
1.9dTi - мотор F9Q

Писали: 3. Да, я знаю, что у рено турбо маркируют F9Q. - заблуждение. F8Q тоже с турбиной.

Автор:  SerMel [ 1.02.2013 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Jacky писал(а):
На Волво ставили F8Q. На Рено были и F8Q и F9Q. Принципиально отличаются типом ТНВД. На первом Лукас, на втором - Бош.
На Рено надпись на боковине:
1.9DT или 1.9TD - мотор F8Q
1.9dTi - мотор F9Q

Писали: 3. Да, я знаю, что у рено турбо маркируют F9Q. - заблуждение. F8Q тоже с турбиной.


На Вольво ставили и F9Q с Бошем (после рейстайлинга).

F8QT - это маркировка двигателя с Митсубиси Каризмы (он де F8Q 784 в Реношной терминологии).

Автор:  Jacky [ 1.02.2013 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

F8QT - Это маркировка блока цилиндров. Они одинаковые и для F8Q и для F9Q. Блок одинаковый, головы и насосы разные, соответственно и ЭБУ, проводка, датчики тоже разные.
На Волко 440 ставили моторы F8Q, а после рестайлинга - это уже была Волво V40 - там моторы были F9Q.

Автор:  SerMel [ 1.02.2013 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Jacky писал(а):
На Волко 440 ставили моторы F8Q, а после рестайлинга - это уже была Волво V40 - там моторы были F9Q.


Не согласен.

На 440,460 ставили D19T (F8Q с Лукасом)
На S40/V40 (1996-2004) ставили:
D4192T - (одно и тоже с Каризмой F8QT, вихрекамерный с Лукасом) до рейстайлинга, точно знаю что нет расходомера воздуха
D4192T2 - F9Q с электорнным ТНВД Бош, есть расходомер воздуха
После рейсталинга CommonRail (дальше не разбираюсь, т.к. интересовался только аналогами своей Каризмы с F8QT с Лукасом)
D4192T3 - с прелестями в виде двухмассовых маховиков
D4192T4

P.S> Приходится для своего конструктора искать информацию и на Митсу клубе, и в Рено, хотя больше всего практической информации в Вольво клубе.

Автор:  Jacky [ 1.02.2013 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Так чего тут искать то, если же и ёжику понятно, что тебе нужна голова от F8Q, чего прицепился к F9Q?
Ищи нужную голову, меняй и катайся.

Автор:  vansun [ 6.01.2014 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Добрый день. Подскажите, подойдет ли ГБЦ от F9Q к F8Q с учетом того, что ТНВД останется прежним, т.е. механический Лукас?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 6.01.2014 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

vansun писал(а):
Добрый день. Подскажите, подойдет ли ГБЦ от F9Q к F8Q с учетом того, что ТНВД останется прежним, т.е. механический Лукас?

если вы правильно разобрались в маркировках моторов, то не подойдёт.
F9Q-прямой впрыск
F8Q-предкамерный впрыск

Автор:  vansun [ 7.01.2014 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

Да, правильно. ГБЦ у меня от прямого впрыска, но без CR. Несколько человек, утверждают, что такая ГБЦ подойдет для моего насоса, даже не смотря на то, что там нет форкамер. Но у меня почему-то есть некоторые сомнения.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 8.01.2014 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI

если в голове нет форкамер, то они должны быть в поршнях (мот F9Q). если я правильно понял, у вас низ мотора (F8Q) соответственно поршни плоские (без камеры сгорания) и вы спрашиваете подойдёт ли голова F9Q (тоже без форкамер). если я прав, то ответ очивиден, топливу нужно место для впрыска и воспламенения :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/