autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с рулевой крестовиной??? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3230 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | БыкЗдоровый [ 31.03.2005 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с рулевой крестовиной??? |
Привет! вот еще раз решил обратиться за помощью. У меня на Шафране такая вот проблемка. 1. Зимой стал тяжеловато поворачиваться руль.. после поворота не полностью возвращался на место. потом все нормализовалось. Вчера опять началась песТня.. при поворотах ТАААК скрежетать начал!! и бить руль.. потом скрежет перестал , но опять стал туго сращаться и не полность возвращаться при повороте. Мастера сказали, что скорее всего это Крестовина , она у Шафранов под капотом и доступна всякой грязи т.д. и т.п. А может это не крестовина, что еще может так повлиять??? 2. И вроде как разбиты стойки стабилизатора. Как турецкие , их можно ставить? как они по качеству?? |
Автор: | BigSan [ 31.03.2005 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опорные подшипники смотрел? Приподнеми перед и за колоса влево-вправо |
Автор: | Netman [ 31.03.2005 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже не преподнимая хруст/стук будет слышен когда стоишь и крутишь руль. |
Автор: | BigSan [ 31.03.2005 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра поеду на СТО "Фургон" разбираться - у меня точ такая же проблема. С зимы началась, потом нормализовалась. а сейчас с хрустом. В понедельник проводил диагностику подвески - подшипники нормальные, а вчера загрустело рулевое при поворотах. Полагаю крестовинка. Завтра отпишусь. |
Автор: | Алёна [ 1.04.2005 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня два дня уже плохо руль крутится, как будто нет гидроусилителя, но посторонних звуков не наблюдается ![]() Вчерась немного под капотом поковырялась....после этого пол дня нормально всё было, а к вечеру опять тоже самое ![]() |
Автор: | BigSan [ 1.04.2005 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Побрызгай WD-шкой крестовинку под капотом возле рейки и поездишь еще недельку без проблем. Остальное я тебе расказал в аське _________________ Тормоза придумали трусы!!!! - а пользуются умные ![]() . |
Автор: | БыкЗдоровый [ 1.04.2005 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет! Продалжаю рассказ . Купил две стойки и , по совету Алескм, два опорных подшипника на всякий случай, приехал на СТО.. Стойки поменяли, потом начали смотреть подшипники.. Один вАААААще развалился, второй еще более- менее ничего. Поменя оба. Результат - гул и стук изчезли, но руль стал легче поворачиваться, но не то , что раньше. Значит все таки может поменять крестовину??? Отдельное спасибо еще раз alexm. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 1.04.2005 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алёна писал(а): ...Вчерась немного под капотом поковырялась....после этого пол дня нормально всё было...
Во какие у нас дамы ![]() ![]() |
Автор: | v1000 [ 18.12.2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
как на Сафране крестовины рулевого вала заменяются? двигатель 3.0. |
Автор: | Булыч [ 18.12.2007 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): как на Сафране крестовины рулевого вала заменяются? двигатель 3.0.
если есть сварка то можешь и сам та которая у тебя ржавая под копотом относительно легко (к ней добраться можно) но есть еще одна (она в салоне) так там половину панели дербанить надо З.Ы. лучше на сервис |
Автор: | v1000 [ 18.12.2007 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел кое что(http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=7455) Цитата: Нет. В салоне снимаешь кожух рулевого вала. Внимательно смотри маленькие саморезы под рулевым колесом (его можешь не снимать). Отключаешь все электрические разъемы. Откручиваешь 4 гайки крепления рулевого вала. От рулевой рейки отсоединяешь кардан (гайка с болтом и скрепкой для удержания болта). После этого вынимаешь в салон весь рулевой вал с карданчиком. Из резинового уплотнения в салон вывалятся два пластиковых полукольца. Их вставишь на место после установки рулевого вала с использованием жидкой смазки типа WD-40. Удачи...
И еще - та что ржавая - ниже нее есть что-то? Или только вторая сверху в салоне? |
Автор: | Булыч [ 18.12.2007 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
их только две |
Автор: | v1000 [ 18.12.2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Реноцентре сказали - замена рулевой колонки в сборе. ![]() А сварка - это в смысле вместо обжима карданов? Цитата: Крестовины по любому каталогу размер 16(диаметр) на 40 (длина) без стопорных колец. Но кроме крестовин разбиваются посадочные отверстия кардана. И если поставить неплотно, то колпачек крестовины может улететь... Пришлось сделать маленькие крышечки и приварить полуавтоматом к карданчику...
http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=7399 |
Автор: | andrew-R19 [ 18.12.2007 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня было что-то похожее... под новый год, когда на улице морозец, возвращался я домой и небыстро поворачивал уже к дому как вдруг руль почти перестал крутится - как будто кто-то его держит или гидрик отключился.. я чуть в стену не вьехал... руль вообще еле крутится, скрежет сильный.. думаю все - точно гидрик навернулся, сам насос чуть жужжит при повороте руля, думаю - дожужжался... поехал еле-еле к мастеру... все облазили, передергали... результата - ноль.. в итоге - обильно пшикнул ВД-шки на подшипник рулевого вала, он прямо за рулем - в кожух надо попасть... и счастье... теперь как холодает - начинает чуть шкрябать и руль тяжелее вращается, так я ВД-шки залью и на пару месяцев зватает, а менять весь рулевой вал в сборе - ой как не охота... может у вас что подобное? |
Автор: | v1000 [ 18.12.2007 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 у меня все крутится - у меня люфт на сантиметра 4 по окружности рулевого колеса. вот его и хочу устранить - надоело "отлавливать" машину. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |