autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тупой разгон, просто затыкается машина :(
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3265
Страница 1 из 2

Автор:  andryuhin [ 5.04.2005 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Тупой разгон, просто затыкается машина :(

Рено 19, 1991г., 1,7 моно, F3N. За последние полгода машина странно ведет себя при разгоне. Нажимаешь педаль газа, обороты по тахометру дико нарастают, а машина как будто затыкается, разгон очень тупой. Приходится педаль газа малеха отпустить, чтобы обороты снизить.
Вот такая беда. Может кто советом поможет.

Автор:  Netman [ 5.04.2005 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление?

Автор:  frieda [ 6.04.2005 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор?

Автор:  Андрей_Лагуна [ 6.04.2005 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

frieda писал(а):
Катализатор?


Скорее всего :roll: ... снимать и смотреть - пользоваться ломиком :(

Автор:  Alex.K. [ 6.04.2005 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Причём здесь катализатор :crazy:
Двиг обороты "дико" ((с) от автора) набирает, о чем свидетельствует тахо...
Сцепление однозначно :ustav:

Автор:  Андрей К. [ 6.04.2005 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупой разгон, просто затыкается машина :(

andryuhin писал(а):
обороты по тахометру дико нарастают, а машина как будто затыкается, разгон очень тупой. Приходится педаль газа малеха отпустить, чтобы обороты снизить

Клинически-классическая картина буксующего сцепления. Метод лечения - сначала проверить, все ли нормально с холостым ходом рычагов сцепления, если ХХ нормальный - вскрытие.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 6.04.2005 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

:oops: сорри :oops: ... признаю свою ашипку .... не проснулся с утра еще :D ... про обороты то и не заметил - сцепление однозначно - скоро вообще встанет и с места не сдвинется :cry:

Автор:  DN [ 6.04.2005 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда это уже добитое в конец сцепление...

Автор:  Андрей К. [ 6.04.2005 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно и не добитое, а просто очень большой холостой ход привода. Добить сцепление до такой степени в общем проблематично, хотя...
А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.

Автор:  andryuhin [ 6.04.2005 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.


Вообще то на 1-й, 2-й все ОК. Проблемы на 4-й и 5-й.

Кстати вопрос, а с хреновой компрессией в цилиндрах это не может быть связано?

Автор:  DN [ 6.04.2005 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

скорее сцепление, когда обороты срывает вибрации не ощущается ?

Автор:  Alex.K. [ 6.04.2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

andryuhin писал(а):
Андрей К. писал(а):
А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.


Вообще то на 1-й, 2-й все ОК. Проблемы на 4-й и 5-й.
Кстати вопрос, а с хреновой компрессией в цилиндрах это не может быть связано?


Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная... Ну а на 1-ой или 2-ой передаче ты врядли ездишь свыше 3000 об/мин.
Попробуй катиться на первой передаче на XX и резко "тапнуть", думаю эфект будет тот-же.

Автор:  Гость [ 6.04.2005 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K. писал(а):
Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная...


Это происходит на оборотах свыше 2000 и никакого резкого "тапка". На педаль нажимаю обычно, плавно.
Беда в том, что например при скорости 90 км/ч (включена 5-я передача) на небольшом подъеме машина начинает терять скорость, а увеличение нажима на педаль и вызывает возникновения диких оборотов.

Автор:  DN [ 6.04.2005 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Alex.K. писал(а):
Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная...


Это происходит на оборотах свыше 2000 и никакого резкого "тапка". На педаль нажимаю обычно, плавно.
Беда в том, что например при скорости 90 км/ч (включена 5-я передача) на небольшом подъеме машина начинает терять скорость, а увеличение нажима на педаль и вызывает возникновения диких оборотов.

Ну тут и думать нечего - сцепление.
У меня такаяже фигня только не так ярко выражена. Машина прямо сейчас на СТО - чинится...

Автор:  Андрей К. [ 6.04.2005 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то пробуксовка сцепления чаще начинает проявляется на 1 передаче. Наверно, связано с тем, что при трогании с места всегда приходится притапливать газ, на высших передачах обычно резкие телодвижения уже не требуются. Остается пожелать andryuhin"у чтобы помогла регулировка сцепления, иначе вскрытие - оно покажет, что там - замасливание или износ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/