autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тупой разгон, просто затыкается машина :( https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3265 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andryuhin [ 5.04.2005 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Тупой разгон, просто затыкается машина :( |
Рено 19, 1991г., 1,7 моно, F3N. За последние полгода машина странно ведет себя при разгоне. Нажимаешь педаль газа, обороты по тахометру дико нарастают, а машина как будто затыкается, разгон очень тупой. Приходится педаль газа малеха отпустить, чтобы обороты снизить. Вот такая беда. Может кто советом поможет. |
Автор: | Netman [ 5.04.2005 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление? |
Автор: | frieda [ 6.04.2005 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор? |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 6.04.2005 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda писал(а): Катализатор?
Скорее всего ![]() ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 6.04.2005 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причём здесь катализатор ![]() Двиг обороты "дико" ((с) от автора) набирает, о чем свидетельствует тахо... Сцепление однозначно ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 6.04.2005 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупой разгон, просто затыкается машина :( |
andryuhin писал(а): обороты по тахометру дико нарастают, а машина как будто затыкается, разгон очень тупой. Приходится педаль газа малеха отпустить, чтобы обороты снизить
Клинически-классическая картина буксующего сцепления. Метод лечения - сначала проверить, все ли нормально с холостым ходом рычагов сцепления, если ХХ нормальный - вскрытие. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 6.04.2005 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DN [ 6.04.2005 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда это уже добитое в конец сцепление... |
Автор: | Андрей К. [ 6.04.2005 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно и не добитое, а просто очень большой холостой ход привода. Добить сцепление до такой степени в общем проблематично, хотя... А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально. |
Автор: | andryuhin [ 6.04.2005 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.
Вообще то на 1-й, 2-й все ОК. Проблемы на 4-й и 5-й. Кстати вопрос, а с хреновой компрессией в цилиндрах это не может быть связано? |
Автор: | DN [ 6.04.2005 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее сцепление, когда обороты срывает вибрации не ощущается ? |
Автор: | Alex.K. [ 6.04.2005 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
andryuhin писал(а): Андрей К. писал(а): А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально. Вообще то на 1-й, 2-й все ОК. Проблемы на 4-й и 5-й. Кстати вопрос, а с хреновой компрессией в цилиндрах это не может быть связано? Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная... Ну а на 1-ой или 2-ой передаче ты врядли ездишь свыше 3000 об/мин. Попробуй катиться на первой передаче на XX и резко "тапнуть", думаю эфект будет тот-же. |
Автор: | Гость [ 6.04.2005 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex.K. писал(а): Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная...
Это происходит на оборотах свыше 2000 и никакого резкого "тапка". На педаль нажимаю обычно, плавно. Беда в том, что например при скорости 90 км/ч (включена 5-я передача) на небольшом подъеме машина начинает терять скорость, а увеличение нажима на педаль и вызывает возникновения диких оборотов. |
Автор: | DN [ 6.04.2005 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Alex.K. писал(а): Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная... Это происходит на оборотах свыше 2000 и никакого резкого "тапка". На педаль нажимаю обычно, плавно. Беда в том, что например при скорости 90 км/ч (включена 5-я передача) на небольшом подъеме машина начинает терять скорость, а увеличение нажима на педаль и вызывает возникновения диких оборотов. Ну тут и думать нечего - сцепление. У меня такаяже фигня только не так ярко выражена. Машина прямо сейчас на СТО - чинится... |
Автор: | Андрей К. [ 6.04.2005 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то пробуксовка сцепления чаще начинает проявляется на 1 передаче. Наверно, связано с тем, что при трогании с места всегда приходится притапливать газ, на высших передачах обычно резкие телодвижения уже не требуются. Остается пожелать andryuhin"у чтобы помогла регулировка сцепления, иначе вскрытие - оно покажет, что там - замасливание или износ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |