autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена колодок
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3278
Страница 1 из 2

Автор:  Malchish [ 7.04.2005 9:47 ]
Заголовок сообщения:  Замена колодок

Неделю назад поменял передние колодки на Сафране. На тормозных дисках по краям (наибольшего радиуса), как и у всех машин у меня образовался буртик 2-4 мм и старые колодки себя там неплохо чувствовали, а вот новые - на правом колесе - все отлично трет себе диск в пределах буртика - а на левом пошла по буртику и почти весь его уже счесала. При торможении слышен конкретный писк колодок(ки). Позвонил туда где меняли : там естессно сказали - все ок можно и так ездить. Но у меня сомнения - вопрос: нормальная это ситуация - ждать пока колодка доест буртик и притрется окончательно с пропадением писка либо нужно поправить колодку и поставить ее так чтоб не терла буртик? Кто сталкивался?

Автор:  Астер [ 7.04.2005 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

у меня новые, тоже писк был

Автор:  Андрей К. [ 7.04.2005 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Буртик образовался за счет износа барабана (чуть-чуть) и в основном - за счет нарастания слоя грязи, ржавчины и т.д. Можно содрать его вручную, если делать нечего. А если немножко поездить - само все притрется. А писк, сколько я встречался, зависит от материала колодки или от кусочка какого-то включения. Сотрется - перестанет пищать.

Автор:  Козлевич [ 7.04.2005 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если край колодки попадает на буртик, то колодка будет не равномерно прилегать к диску, пока буртик сотрется колодка успеет не ровно сноситься, в обоих случаях колодка не работает на всю плоскость. Лучше его напильником убрать. ИМХО.

Автор:  Андрей К. [ 7.04.2005 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич писал(а):
колодка успеет не ровно сноситься

Проверено. У меня не успела. Хотя правильнее конечно буртик снять.

Автор:  Malchish [ 11.04.2005 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Поехал - сняли колодку - действительно грызла буртик - подточили крепление, так чтоб колодка зашла до конца и буртик не грызла, - в итоге непонятно грызет или нет - но писк остался...
А барабанов у меня нет - все дисковое.... :D

Автор:  Dervik [ 11.04.2005 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

у когонить воняли колодки при 150км/ч ? ...или это резина такая мягкая ?

дело в том что раньше на зимней резине и со старыми колодками на этой же скорости все нормально было, а сейчас не знаю что и думать :-?

Автор:  ВС [ 12.04.2005 8:53 ]
Заголовок сообщения: 

При торможении со 180 до 0 воняло так, что я очень испугался обнюживая машину понял что колодки - успокоился.
Можно ли ставить колодки б/у?

Автор:  Inokecha [ 12.04.2005 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я на своей когда менял колодки ,буртики снял с помощью насадки на дрель.Хотя правильнее проточить на токарке,но за не имением оной пошла на ура и дрель.Так что не скрипа, не гула.А на счет поставить Б/У-это на любителя.Хотя смотря какой износ у них.

Автор:  RuslanD... [ 12.04.2005 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

можно и БУ колодки поставить при условии что и воздушный фильтр БУ

Автор:  Alex.K. [ 13.04.2005 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
у когонить воняли колодки при 150км/ч ? ...или это резина такая мягкая ?
дело в том что раньше на зимней резине и со старыми колодками на этой же скорости все нормально было, а сейчас не знаю что и думать :-?

Возможно новые колодки сильнее обычного прилегают к диску, почему - разбираться нужно, обязательно. Обной из причин может быть затрудненный ход тормозного цилиндра, рабочее его положение ведь поменялось, после замены колодок.
У моего товарища в подобной ситуации (воняли новые колодки в следствии притирки) при попадании в небольшую лужу с последующим торможением по кругу лопнул тормозной диск, т.е. оторвалась та часть которую колодки обжимают :roll:

Автор:  Malchish [ 13.04.2005 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: средний ресурс тормозных дисков передних и задних (в тыщах км) при средней интенсивности торможения и нормальных колодках..??
Подозреваю, что задние - почти неубиваемы (т.е. ресурс приближается к ресурсу эксплуатации авта...).
А вообще я так понимаю менять диски нужно при достижении критической толщины исходя из данных в нотах ТТХ....

Автор:  Inokecha [ 15.04.2005 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Просто когда ставятся новые колодки,надо скручивать распорный винт механизма авторегулировки колодок.А воняли колодки оттого, что терлись о барабан.

Автор:  Dervik [ 18.04.2005 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Inokecha, у меня скручивается поршень - его скрутили, и тормоза дисковые , но все равно не понятно :-?

Автор:  Пётр. [ 18.04.2005 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошие колодки обязаны вонять при сильном торможении с большой скорости. Хорошая колодка имеет низкую теплопроводность что б через неё не грелся цилиндр. У плохих колодок теплопроводность высокая. При спокойной езде это даже лучше, а вот при торможении с максимальной скорости или в горах перегреть цилиндр и вскипятить жидкость - это на раз.
Если колодки воняют когда не тормозишь то значит там что то подклинивает и колодка постоянно притормаживает. Это надо срочно устранять.
Пётр.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/