autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена колодок https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3278 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Malchish [ 7.04.2005 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | Замена колодок |
Неделю назад поменял передние колодки на Сафране. На тормозных дисках по краям (наибольшего радиуса), как и у всех машин у меня образовался буртик 2-4 мм и старые колодки себя там неплохо чувствовали, а вот новые - на правом колесе - все отлично трет себе диск в пределах буртика - а на левом пошла по буртику и почти весь его уже счесала. При торможении слышен конкретный писк колодок(ки). Позвонил туда где меняли : там естессно сказали - все ок можно и так ездить. Но у меня сомнения - вопрос: нормальная это ситуация - ждать пока колодка доест буртик и притрется окончательно с пропадением писка либо нужно поправить колодку и поставить ее так чтоб не терла буртик? Кто сталкивался? |
Автор: | Астер [ 7.04.2005 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня новые, тоже писк был |
Автор: | Андрей К. [ 7.04.2005 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буртик образовался за счет износа барабана (чуть-чуть) и в основном - за счет нарастания слоя грязи, ржавчины и т.д. Можно содрать его вручную, если делать нечего. А если немножко поездить - само все притрется. А писк, сколько я встречался, зависит от материала колодки или от кусочка какого-то включения. Сотрется - перестанет пищать. |
Автор: | Козлевич [ 7.04.2005 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если край колодки попадает на буртик, то колодка будет не равномерно прилегать к диску, пока буртик сотрется колодка успеет не ровно сноситься, в обоих случаях колодка не работает на всю плоскость. Лучше его напильником убрать. ИМХО. |
Автор: | Андрей К. [ 7.04.2005 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): колодка успеет не ровно сноситься
Проверено. У меня не успела. Хотя правильнее конечно буртик снять. |
Автор: | Malchish [ 11.04.2005 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поехал - сняли колодку - действительно грызла буртик - подточили крепление, так чтоб колодка зашла до конца и буртик не грызла, - в итоге непонятно грызет или нет - но писк остался... А барабанов у меня нет - все дисковое.... ![]() |
Автор: | Dervik [ 11.04.2005 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
у когонить воняли колодки при 150км/ч ? ...или это резина такая мягкая ? дело в том что раньше на зимней резине и со старыми колодками на этой же скорости все нормально было, а сейчас не знаю что и думать ![]() |
Автор: | ВС [ 12.04.2005 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
При торможении со 180 до 0 воняло так, что я очень испугался обнюживая машину понял что колодки - успокоился. Можно ли ставить колодки б/у? |
Автор: | Inokecha [ 12.04.2005 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на своей когда менял колодки ,буртики снял с помощью насадки на дрель.Хотя правильнее проточить на токарке,но за не имением оной пошла на ура и дрель.Так что не скрипа, не гула.А на счет поставить Б/У-это на любителя.Хотя смотря какой износ у них. |
Автор: | RuslanD... [ 12.04.2005 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно и БУ колодки поставить при условии что и воздушный фильтр БУ |
Автор: | Alex.K. [ 13.04.2005 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): у когонить воняли колодки при 150км/ч ? ...или это резина такая мягкая ?
дело в том что раньше на зимней резине и со старыми колодками на этой же скорости все нормально было, а сейчас не знаю что и думать ![]() Возможно новые колодки сильнее обычного прилегают к диску, почему - разбираться нужно, обязательно. Обной из причин может быть затрудненный ход тормозного цилиндра, рабочее его положение ведь поменялось, после замены колодок. У моего товарища в подобной ситуации (воняли новые колодки в следствии притирки) при попадании в небольшую лужу с последующим торможением по кругу лопнул тормозной диск, т.е. оторвалась та часть которую колодки обжимают ![]() |
Автор: | Malchish [ 13.04.2005 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: средний ресурс тормозных дисков передних и задних (в тыщах км) при средней интенсивности торможения и нормальных колодках..?? Подозреваю, что задние - почти неубиваемы (т.е. ресурс приближается к ресурсу эксплуатации авта...). А вообще я так понимаю менять диски нужно при достижении критической толщины исходя из данных в нотах ТТХ.... |
Автор: | Inokecha [ 15.04.2005 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто когда ставятся новые колодки,надо скручивать распорный винт механизма авторегулировки колодок.А воняли колодки оттого, что терлись о барабан. |
Автор: | Dervik [ 18.04.2005 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Inokecha, у меня скручивается поршень - его скрутили, и тормоза дисковые , но все равно не понятно ![]() |
Автор: | Пётр. [ 18.04.2005 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошие колодки обязаны вонять при сильном торможении с большой скорости. Хорошая колодка имеет низкую теплопроводность что б через неё не грелся цилиндр. У плохих колодок теплопроводность высокая. При спокойной езде это даже лучше, а вот при торможении с максимальной скорости или в горах перегреть цилиндр и вскипятить жидкость - это на раз. Если колодки воняют когда не тормозишь то значит там что то подклинивает и колодка постоянно притормаживает. Это надо срочно устранять. Пётр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |