autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Машинка R19 двиг. F8Q https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3282 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anonymous [ 7.04.2005 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Машинка R19 двиг. F8Q |
Проблемка такая при набирании оборотов и переключении передачи, обороты сбрасываются с задержкой. Если обороты при переключении передачи больше 2500, при переключении - могут самопроизвольно набираться дальше. Насос ТНВД стоит БОШ. Кто сталкивался с этим, куда лезть, на что попал? Заранее благодарен. |
Автор: | Dervik [ 7.04.2005 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
может обратка забилась ? |
Автор: | R19DT [ 7.04.2005 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
мог трос газа расплестись или подклинивает трос повышения оборотов на холодную - коромысло. а эти насосы идут именно на просто дизельные машины и весьма надежны. |
Автор: | Dervik [ 7.04.2005 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, если бы трос газа расплелся то обороты бы просто ступорились но не повышались, а тут Цитата: могут самопроизвольно набираться дальше
так что скорее всего с обраткой чтото, забилась - поднимаются обороты (давление) ..проси.рается и обороты падают вот ИМХО и все но могу ошибаться ![]() |
Автор: | Гость [ 8.04.2005 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил обратку - с ней все нормально. И еще если просто газовать, то обороты сбрасываются с задержкой и медленно. |
Автор: | R19DT [ 8.04.2005 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь еще топливный фильтр и воздушный - но на сброс газа могут влиять механические причины - попробуй побрызгать вд-40 в трос. А еще лучше - сними пластиковую беленькую или желтую пластинку с рычага газа на тнвд - и рукой подвигай рычаг, если станет нормально -дело в тросе, если нет - смотри фильтра, и есть еще винт минимально допустимого холостого хода. |
Автор: | Dervik [ 8.04.2005 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, а вот винты трогать не надо ![]() ![]() кстати, обратку проверил до бака или только то что на форсунках стоит ? и еще, поясните мне как могут влиять фильтра на сброс оборотов, ИМХО они влияют только на увеличение ?! |
Автор: | R19DT [ 8.04.2005 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если фильтра забиты, то давлением топлива например пробивет потиху топливный фильтр - потом ты обороты сбросил, давление ослабло, грязь начала забивать соты - обороты падают, но насос поддерживает минимально допустимые и принудительно увеличивает количество нужной солярки - обороты подпрыгивают. Но это все теории - всегда сначала смотри фильтра, в насос лезть - крайний случай, я на своих никогда в систему не лазил, только на дизеле заменил свечи и то наверно зря - посоветовали сра.ые мастера. И никаких проблем - фильтры вовремя менял и солярку только на Лукойле лил. |
Автор: | Гость [ 26.04.2005 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтра поменял. Результата не добился. Сейчас все примерно так. Заводишь (при отключенном тросе холодного пуска)- все отлично - обороты 850... минут через 5-10 если проработает на ХХ обороты сами вырастают до 1200. Если же ехать, то после непродолжительной езды обороты ХХ держатся сначала 1500, затем 1300... Соотвественно плохо сбрасываются при переходе на нейтралку. И самопроизвольно растут после 2300-2500 при переключении. Пару раз было, что при торможении к светофору и полной остановке начинали самопроизвольно расти начиная от 1200... приходилось глушить машину и поновой заводить... Куда лезть, может кто сталкивался с этим?!? Да, машина едет отлично, заводится как холодная, так и горячая с полоборота, не дымит. Разгон отличный. Заранее всем благодарен. |
Автор: | Dervik [ 26.04.2005 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот тут подумал .... может с форсунками чего ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |