Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.09.2009 19:03
Сообщения: 2
Откуда: Гомель
на тахометре то падают то поднимаются обототы двиготель работает без изменений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Очень часто рвались родные резинки на которых висит задняя часть глушителя. Напомню резинки вставляются в прямоугольное отверстие в крепление под кузовом и поварачиваются на 90 градусов, а за глушитель держатся посредством надевания на два приваренных кругляка.От времени они трескаются и рвутся - то ли тонкие, то ли леваки. В магазине купил 2 резинки похожие от москвича, только у них по два отверстия для надевания на кругляк.Сначала думал приварить доп. крепление, но потом снял от кузова крепление в которое вставляеются родные резинки и в те прямоугольные отверстия всадил москвичевские резинки ( предварительно утончил уши резиновые ножовкой по металлу). С внутренней стороны резинки застопорил болтами на 8, просто вставил в отверстия резинок. Крепление металлическое установил на свое место и подвесил глушитель.Получилось как родное , только от кузова быстро не снять - зато резинки потолще и 2500 бел руб, нет и 1 доллара.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
У меня такая же проблема решилась знакомым сварищиком привариванием дополнительных крюков вместо прямоугольных отверстий под кузовом, отрезания куска резинового шланга с очень толстыми стенками (палец толщиной) и надеванием такого куска шлага на приваренные крюки и на крюки от глушителя где это можно было, а не только на банке. Обошлось что-то вроде 10-15 баксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
на Порше говорит :lol2:

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
что это? я ж не в этой теме писал... :pogovorim:

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2009 19:44
Сообщения: 1
Добрый день. Подскажите пожалуста можно ли заменить родную касетную магнитолу магнитолу (Reno Megane Classic 99год) на мр3 так чтобы управление работало с руля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Можно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 18:34
Сообщения: 16
А как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
vertia писал(а):
А как?


Легко :) Достаточно в поиске набрать "управление с руля", поставить галочку "Искать все слова" и выбрать подходящий вариант :). :ustav:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
Добрый день. Кто нибудь сможет подсказать чем можно заменить подушки в нутри нижней опоры двигателя, или какие сайленблоки можно туда впихнуть?? и как рисунок прикрепить???

_________________
Рено Эспайс III 2.0 бензин F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2009 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Это на костыле что-ли?
У меня отрвалась она, вставил кусочек резины внатяг и все :)

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2009 18:21
Сообщения: 93
Откуда: Слуцк - Минск, Веснянка
Люди вопрос к Вам!
У меня Лагуна 94, задним мартёрам уже хирдец, надо менять, а дорого! Может с чего подходят подешевле?!

_________________
Рено Лагуна 1.8 газ-бензин, 1994г, т.красная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 22:48
Сообщения: 2
Откуда: россия,киров
Shapik писал(а):
Ребята! Так вообще реально поставить пружины на мою машин от другой? Если будут витки совпадать и диаметр, то какая разница в принцыпе?

по идее да можно у меня на р-25 2,2i двиготель j7t 706 с зади пружыны обе сломаны с верху примерно по полтора витка от 41 москвича можно впишнуть только по толшине витка от москвича тоньше следовательно жопа просядет и особой разницы не будет!!!
поступили проще взяли чашку от задних пружин от 41 москвича у него пасадочное как радное к р-25 и собрали с родными пружинами за щёт чашки и отрезка трубы машина поднелась на 15см теперь резина на 14 смотрица по детски но ниже переделывать не стал у нас дарог вообще нет одни напровления да и резину можно ваткнуть по больше и смотреца будет ток денег пока нет(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 22:48
Сообщения: 2
Откуда: россия,киров
калол двиготель из за стука всё вроде в допусках хотя кольца надобы поменять был бальшой износ каромысла первого целиндра впускного клапана шлифанули новый 4российских тыщи за штуку(( больше вроде не чему стучать!!! стал собирать и сломал маслосёмное кольцо 4 целиндра диаметр от 88мм высота 4мм может кто гильзы растачивал под другой размер поршневой группы оригинал не катит 15 касых в эгзите ито х,з по размерам не пишут гады
p.s может кто знает от чего можно подобрать клапана каромысла кольца и в том духе??? двиготель2,2i j7t 706 машина рено25 85г,рождения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2009 18:21
Сообщения: 93
Откуда: Слуцк - Минск, Веснянка
И всёже продолжаю про задние мартёры на 1. лагуну! С чего можно поставить?

_________________
Рено Лагуна 1.8 газ-бензин, 1994г, т.красная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB