autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик разрежения воздуха что такое? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3306 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | diGriz [ 11.04.2005 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик разрежения воздуха что такое? |
"Из характерных неисправностей можно отметить только "вылетающий" датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе на машинах из Турции. Автомобиль теряет в динамике и начинает потреблять бензин с аппетитом седана бизнес-класса." Речь идет о 19-шке возможно турчанке с серией двигателя К что за она так и не понял. это я прочитал на http://www.ufro.narod.ru/html/ren/ren19.htm. Вопрос - это случайно не лямбда-зонд? Вы уж простите за безграмотность но есть проблема и решаю как могу. и где это он стоит во впускном коллекторе? |
Автор: | Козлевич [ 12.04.2005 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он. |
Автор: | DN [ 12.04.2005 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): Он.
Причем лямбда зонд к ВПУСКНОМУ коллектору ? |
Автор: | werd [ 12.04.2005 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
этот датчик по-моему ещё называется датчик абсолютного давления и находится он справа на моторном щитке,если смотреть на машину спереди,такая чёрненькая коробочка из которой торчит разъём с 4-мя проводами и шланг,который идёт во впускной коллектор з.ы.если датчик отключить,то двигатель не заведется |
Автор: | RuslanD... [ 13.04.2005 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня заводится ![]() на нем еще GM написано ![]() |
Автор: | Гость [ 13.04.2005 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
козлевич - он. Werd написал правильно. лямбда (он же кислородный датчик) находится в выпускном коллекторе. а жрать будет больше это точно. |
Автор: | diGriz [ 13.04.2005 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
про датчик на моторном щитке понял. Если шланжик потрескался то ессесно его (шланжик) следует заменить? Далее, лямда-зонд позволяет заменить себя без участия специалиста? Своими руками возможно? |
Автор: | werd [ 14.04.2005 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно-ключ на 21+много WD-40,только будь аккуратен и не слижи ключом грани. если разъём одноконтактный,то подходит универсальный BOSH,толко смотри что разъём не паяется а расплющивается. |
Автор: | Valentine [ 14.04.2005 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
werd писал(а): можно-ключ на 21+много WD-40,только будь аккуратен и не слижи ключом грани. если разъём одноконтактный,то подходит универсальный BOSH,толко смотри что разъём не паяется а расплющивается.
На горячую отвинчивать сподручнее.... пока чугуниевые штаны от тепла расширены ![]() |
Автор: | werd [ 15.04.2005 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): werd писал(а): можно-ключ на 21+много WD-40,только будь аккуратен и не слижи ключом грани. если разъём одноконтактный,то подходит универсальный BOSH,толко смотри что разъём не паяется а расплющивается. На горячую отвинчивать сподручнее.... пока чугуниевые штаны от тепла расширены ![]() да-да!!! |
Автор: | RuslanD... [ 16.04.2005 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а лучше головкой или накидным ...... обрезав проводки естественно ![]() |
Автор: | diGriz [ 16.04.2005 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо. надеюсь можно вообще обойтись без этого!! Заменил шланг обратного давления и паралельно обнаружил порыв шланга от клапана вакумного усилителя на коллектор. заменил и двигатель заработал по другому!!!. пойду теперь тестить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |