autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Снова про работу АКПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3321
Страница 1 из 4

Автор:  yafet [ 13.04.2005 0:45 ]
Заголовок сообщения:  Снова про работу АКПП

Люди, подскажите! Все еще есть (и надеюсь еще долго будет :-) ) Лагуна 96-97 гг. 2,0 АКПП. Достал ее после зимней спячки :-) из гаража, сразу подарил ей новый аккумулятор. Всю неделю наслаждаюсь ездой.
Переключение передач со второй на третью и с третьей на четвертую происходит настолько тихо и плавно, что замечаю лишь по тахометру (как правило, на 2300 – 2500 оборотах). Переключение с первой на вторую происходит в последнее время (после обнуления компа) на 2500–3000 оборотах, но при этом «плавность» переключения иногда отсутствует: чувствуется что-то наподобие слабенького рывка, какой обычно бывает при переключениях на механике, когда не плавно отпускаешь сцепление. Хотя опять же, этот «рывок» бывает только если перед переключением автомата на вторую передачу продолжать втапливать педаль газа. Если же, чувствуя предстоящее переключение, чуть-чуть приотпустить газ, то переключение происходит абсолютно плавно. Это так и должно быть?
А то я с автоматами мало дело имел. Ездил кроме лагуны еще на паре машин с АКПП. В одних вообще никаких переключений не чувствовал, а в других сразу ощущал, даже при громкой музыке в салоне :-)

Автор:  RuslanD... [ 15.04.2005 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такое только при непрогретой коробке происходит.

Автор:  Гремлин [ 16.04.2005 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сильно не парься. Пакеты фрикционов первой и второй передачи самые тяжелонагруженные и часто происходит переключения между ними, потому они подвержены большему износу. Попробй заменить масло и фильтр (если еще не поменял). Думаю, что при нормальном использовании, твоей АКПП еще надолго хватит.

Автор:  Andrej [ 18.04.2005 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова про работу АКПП

yafet писал(а):
Люди, подскажите! Все еще есть (и надеюсь еще долго будет :-) ) Лагуна 96-97 гг. 2,0 АКПП. Достал ее после зимней спячки :-) из гаража, сразу подарил ей новый аккумулятор. Всю неделю наслаждаюсь ездой.
Переключение передач со второй на третью и с третьей на четвертую происходит настолько тихо и плавно, что замечаю лишь по тахометру (как правило, на 2300 – 2500 оборотах). Переключение с первой на вторую происходит в последнее время (после обнуления компа) на 2500–3000 оборотах, но при этом «плавность» переключения иногда отсутствует: чувствуется что-то наподобие слабенького рывка, какой обычно бывает при переключениях на механике, когда не плавно отпускаешь сцепление. Хотя опять же, этот «рывок» бывает только если перед переключением автомата на вторую передачу продолжать втапливать педаль газа. Если же, чувствуя предстоящее переключение, чуть-чуть приотпустить газ, то переключение происходит абсолютно плавно. Это так и должно быть?
А то я с автоматами мало дело имел. Ездил кроме лагуны еще на паре машин с АКПП. В одних вообще никаких переключений не чувствовал, а в других сразу ощущал, даже при громкой музыке в салоне :-)


У меня все также, как ты описал (ударение на А)!

Автор:  Пётр. [ 18.04.2005 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

А раньше такого не было? Если не было и появилось то скорее всего надо поехать на диагностику фирменным прибором и прописать положение педали газа в комп. Как вариант на некоторых машинах такой глюк может дать отошедший контакт на датчике детонации - тогда перестаёт работать алгоритм снижения крутящего момента при переключении.
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 19.04.2005 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. чего за алгоритм ?????
подробней ........

и про контакт (до него добраться можно?).

Автор:  ВиталийXXL [ 19.04.2005 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

и про прописку положения педали газа тоже ..... Может и мне нужно - ведь ездить приходится 90% на пропан-бутане . И тапить нужно несколько сильнее ....

Автор:  RuslanD... [ 20.04.2005 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

ВиталийXXL прописку педали (потенциометрического датчика дросселя) - это на компе делают по правилам ... лучше таки на Автотрансмиссии (длинный и худой лет 35-40).

а по славянски - обнули мозги клемой . включи зажигание.... выжми педаль до упора (до самого упора - пока не услышишь как трос трещит) . выключи зажигание и потом заведись
:shock:

вроде так :oops:

Автор:  MSoft [ 20.04.2005 8:47 ]
Заголовок сообщения: 

На Рено сервисе сказали что обнулить комп можно только с NXRом (может конечно себе цену набивают :twisted: )

Автор:  Пётр. [ 20.04.2005 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Положение педали и ошибки с компа стираются действительно только дилерскими приборами. Можно ли прописать положение описаным способом - я не знаю, но весть алгоритм при подключении прибора такой же. Если при этом прибор переключает комп в режим програмирования то конечно без прибора не обойтись.
Алгоритм простой. на момент переключения комп коробки даёт компу мотора сигнал и комп мотора делает на какое то время (как мне кажется полсекунды) зажигание сильно позже. Если фишка с датчика детонации слетает то этот алгоритм не работает и передачи часто переключаются с рывком, проверено :oops: При замене масла своротил разъём :oops: . Поставил разъём на место и всё заработало :D
Правда если передачи переключаются позже, то скорее это именно потенциометр. Если видимых повреждений проводки и разъёмов нет то стоит потратиться на диагностику. Там специально сделано так что бы без дилерского прибора нельзя было бы ничего сделать.
Пётр.

Автор:  MSoft [ 20.04.2005 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр.
Как снять этот противный разъём с датчика ? Пробовал по всякому но ... боюсь сломать. И как проверить жив ли датчик (детонации) ?

Автор:  RuslanD... [ 20.04.2005 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

а проволочную скобку скидывать пробовал?

Автор:  MSoft [ 21.04.2005 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76
А потом просто стянуть или ещё надо повернуть ?

Автор:  Пётр. [ 21.04.2005 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так я его отломал пока маслянный фильтр откручивал :D Если он на месте то скорее всего он в порядке. Что б его снять надо разжать проволочную скобку и просто стянуть. Разъём там такой же как на датчиках температуры. Если всё это произошло после долгой стоянки с разряженным аккумулятором то вероятнее всего это прописка в компе стёрлась.
Пётр.

Автор:  Andrej [ 21.04.2005 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
такой глюк может дать отошедший контакт на датчике детонации
Пётр.


ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК!!!!!???????
МОЖЕТ И МНЕ ЕГО ПОШЕВЕЛИТЬ??
И КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВЕН ЛИ ОН????

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/