autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

В расширительный бочек гонит газы (Меган 1,6 1996гв)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3363
Страница 1 из 1

Автор:  VirBy [ 18.04.2005 16:35 ]
Заголовок сообщения:  В расширительный бочек гонит газы (Меган 1,6 1996гв)

Купил машину - радовался 4 часа!

Меган 1,6 8кл. 1996 года
Машина прогревается до нормы и держится стабильно! Вентилятор включается и выключается! Но при этом после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом. Голову сняли, прокладка как новая, разрывов, прогаров нет, подтеков жидкостей на прокладке ГБЦ нет. Голова идеальна!

I'm need HELP!!!

Автор:  Dervik [ 18.04.2005 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

VirBy, а ты что после того как заглушил пробку решил открутить ? :D

Автор:  Андрей К. [ 18.04.2005 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

1. Кипение - это процесс образования и выделения пузырьков газа во всем объеме жидкости.
2. При понижении давления температура кипения снижается.
Вывод: если после остановки двигателя происходит снижение давления (травит пробка, сальник или где-то еще), то "через расширительный бачок гонит воду с газом" - идет процесс кипения. И идти он будет, пока температура не понизится до 100 градусов - ниже при нормальном атмосферном давлении не кипит.
Так что скорее всего зря мотор разбирали.

Автор:  Patam [ 18.04.2005 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если там действительно есть проблема, а не просто вода вскипает потому что пробку снимаешь и давление падает, то
1) негерметичность головы (проверка 10 и можно заварить баков за 5)
2) негерметичность блока цилиндров (плохо. замена. Или можно попробовать высокотемпературным герметиком заделать если не в камере сгорания дефект).

Автор:  VirBy [ 18.04.2005 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, воду с газом гонит при закрытой пробке(нигде не указывал в мессаге про снятую крышку)!!! И это ненормально! Кстати, течей на двигателе нет!

Patam писал(а):
Если там действительно есть проблема, а не просто вода вскипает потому что пробку снимаешь и давление падает, то
1) негерметичность головы (проверка 10 и можно заварить баков за 5)
2) негерметичность блока цилиндров (плохо. замена. Или можно попробовать высокотемпературным герметиком заделать если не в камере сгорания дефект).

Благодарю за совет! Но, головка и блок в идеальном состоянии!
В чем алес?

Автор:  Андрей К. [ 18.04.2005 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

VirBy писал(а):
Во-первых, воду с газом гонит при закрытой пробке(нигде не указывал в мессаге про снятую крышку)!!!

Во вторых, я и не говорил о снятой пробке. Говорил-то я о травлении давления, место которого вам, возможно, предстоит найти. Попробуйте, проверьте, при какой температуре выделение газа идет - если при менее 100 градусов, то я неправ, а если при большей - то моя гипотеза верна.

Автор:  Dervik [ 18.04.2005 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

VirBy, прошу не обижаться но фраза
Цитата:
после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом

на это наталкивает

1 т.е. получается, если машину не глушить - все нормально и ниче никуда не гонится ???
2 а как только заглушили сразу поперло во все стороны (пробка стравливать начала) ???

такого быть не может :shock: либо даже когда машина заведенная - попрет либо не попрет вообще

ИМХО воздушная пробка/термостат которая не дает ОЖ охлаждаться нормально - вот и поперло

Автор:  Netman [ 18.04.2005 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Внимание. Пожалуйста, с уважением относитесь друг к другу. Посты отредактировал.!!!

Автор:  Patam [ 18.04.2005 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял - голову проверяли на герметичность.
То что прокладка новая наводит на мысль что машину из-за этого и продали как и мою. У меня была проблема с блоком, но мне помог тот самый высокотемпературный герметик/клей. Надо блок проверить и внимательно осмотреть плоскость прилегания головки. Если все так серъезно, то светит замена блока. Вполне может быть что мотор побывал в серъезной передряге. Могу подогнать мастера, который мне мотор делал.
Еще один вопрос - а пробка расширительного бачка в порядке? Есть очень много примеров бещеной траты денег и убитых моторов из-за этой копеечной детали.

Автор:  Inokecha [ 18.04.2005 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже где-то писал что для этих целей есть специальная жидкая сварка блока.Хорошо контактирует с охлаждайкой.Цена у нас чуть больше 5 евро за флакончик.

Автор:  zig [ 18.04.2005 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю чисто гипотетическине предположения:

1 Высокий уровень охлаждайки + воздушная пробка в системе. При глушении двигла поршевая группа отдает тепло охлаждайке, при отсутсвии циркуляции.-отсюда бурное кипение, с выбросом жидкости. (у меня такое случалось - зрелище не из приятных, один раз даже патрубок сорвало) По моим наблючениям оптимальный уровень 2-3 см выше нижней метки
2. Левая охлаждайка

Автор:  VirBy [ 18.04.2005 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
Еще один вопрос - а пробка расширительного бачка в порядке? Есть очень много примеров бещеной траты денег и убитых моторов из-за этой копеечной детали.

Это первое что проверил мастер!


По ходу что-то начало проясняться!
В нескольких охлаждающих каналах в ГБЦ в районе 3 и 4 цилиндров, мастер обнаружил закоксовавшееся масло! Вроде складывается следующая картинка: у предыдущего хозяина прогорела прокладка ГБЦ, он ее заменил, а систему охлаждения промыть "забыл"! Если предположить что это было так, то картинка, вроде, ясна: в головке блока забиты каналы - при нагревании двигателя нарушена циркуляция ОЖ - образуется воздушная пробка при закипании ОЖ (но, при этом оставшегося круга хватает для более-менее нормального охлаждения) - после остановки двигателя работают те самые законы физики! Вроде прав?

Автор:  Андрей К. [ 19.04.2005 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

VirBy писал(а):
...в головке блока забиты каналы - при нагревании двигателя нарушена циркуляция ОЖ - образуется воздушная пробка при закипании ОЖ. Вроде прав?

Похоже что причина установлена правильно.

Автор:  blackwhite [ 19.04.2005 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В расширительный бочек гонит газы (Меган 1,6 1996гв)

VirBy писал(а):
Купил машину - радовался 4 часа!

Меган 1,6 8кл. 1996 года
Машина прогревается до нормы и держится стабильно! Вентилятор включается и выключается! Но при этом после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом. Голову сняли, прокладка как новая, разрывов, прогаров нет, подтеков жидкостей на прокладке ГБЦ нет. Голова идеальна!

I'm need HELP!!!


А почему бы не сменить охлаждающию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/