autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
В расширительный бочек гонит газы (Меган 1,6 1996гв) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3363 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VirBy [ 18.04.2005 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | В расширительный бочек гонит газы (Меган 1,6 1996гв) |
Купил машину - радовался 4 часа! Меган 1,6 8кл. 1996 года Машина прогревается до нормы и держится стабильно! Вентилятор включается и выключается! Но при этом после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом. Голову сняли, прокладка как новая, разрывов, прогаров нет, подтеков жидкостей на прокладке ГБЦ нет. Голова идеальна! I'm need HELP!!! |
Автор: | Dervik [ 18.04.2005 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
VirBy, а ты что после того как заглушил пробку решил открутить ? ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 18.04.2005 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Кипение - это процесс образования и выделения пузырьков газа во всем объеме жидкости. 2. При понижении давления температура кипения снижается. Вывод: если после остановки двигателя происходит снижение давления (травит пробка, сальник или где-то еще), то "через расширительный бачок гонит воду с газом" - идет процесс кипения. И идти он будет, пока температура не понизится до 100 градусов - ниже при нормальном атмосферном давлении не кипит. Так что скорее всего зря мотор разбирали. |
Автор: | Patam [ 18.04.2005 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если там действительно есть проблема, а не просто вода вскипает потому что пробку снимаешь и давление падает, то 1) негерметичность головы (проверка 10 и можно заварить баков за 5) 2) негерметичность блока цилиндров (плохо. замена. Или можно попробовать высокотемпературным герметиком заделать если не в камере сгорания дефект). |
Автор: | VirBy [ 18.04.2005 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, воду с газом гонит при закрытой пробке(нигде не указывал в мессаге про снятую крышку)!!! И это ненормально! Кстати, течей на двигателе нет! Patam писал(а): Если там действительно есть проблема, а не просто вода вскипает потому что пробку снимаешь и давление падает, то
1) негерметичность головы (проверка 10 и можно заварить баков за 5) 2) негерметичность блока цилиндров (плохо. замена. Или можно попробовать высокотемпературным герметиком заделать если не в камере сгорания дефект). Благодарю за совет! Но, головка и блок в идеальном состоянии! В чем алес? |
Автор: | Андрей К. [ 18.04.2005 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
VirBy писал(а): Во-первых, воду с газом гонит при закрытой пробке(нигде не указывал в мессаге про снятую крышку)!!!
Во вторых, я и не говорил о снятой пробке. Говорил-то я о травлении давления, место которого вам, возможно, предстоит найти. Попробуйте, проверьте, при какой температуре выделение газа идет - если при менее 100 градусов, то я неправ, а если при большей - то моя гипотеза верна. |
Автор: | Dervik [ 18.04.2005 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
VirBy, прошу не обижаться но фраза Цитата: после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом
на это наталкивает 1 т.е. получается, если машину не глушить - все нормально и ниче никуда не гонится ??? 2 а как только заглушили сразу поперло во все стороны (пробка стравливать начала) ??? такого быть не может ![]() ИМХО воздушная пробка/термостат которая не дает ОЖ охлаждаться нормально - вот и поперло |
Автор: | Netman [ 18.04.2005 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внимание. Пожалуйста, с уважением относитесь друг к другу. Посты отредактировал.!!! |
Автор: | Patam [ 18.04.2005 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял - голову проверяли на герметичность. То что прокладка новая наводит на мысль что машину из-за этого и продали как и мою. У меня была проблема с блоком, но мне помог тот самый высокотемпературный герметик/клей. Надо блок проверить и внимательно осмотреть плоскость прилегания головки. Если все так серъезно, то светит замена блока. Вполне может быть что мотор побывал в серъезной передряге. Могу подогнать мастера, который мне мотор делал. Еще один вопрос - а пробка расширительного бачка в порядке? Есть очень много примеров бещеной траты денег и убитых моторов из-за этой копеечной детали. |
Автор: | Inokecha [ 18.04.2005 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже где-то писал что для этих целей есть специальная жидкая сварка блока.Хорошо контактирует с охлаждайкой.Цена у нас чуть больше 5 евро за флакончик. |
Автор: | zig [ 18.04.2005 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю чисто гипотетическине предположения: 1 Высокий уровень охлаждайки + воздушная пробка в системе. При глушении двигла поршевая группа отдает тепло охлаждайке, при отсутсвии циркуляции.-отсюда бурное кипение, с выбросом жидкости. (у меня такое случалось - зрелище не из приятных, один раз даже патрубок сорвало) По моим наблючениям оптимальный уровень 2-3 см выше нижней метки 2. Левая охлаждайка |
Автор: | VirBy [ 18.04.2005 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): Еще один вопрос - а пробка расширительного бачка в порядке? Есть очень много примеров бещеной траты денег и убитых моторов из-за этой копеечной детали.
Это первое что проверил мастер! По ходу что-то начало проясняться! В нескольких охлаждающих каналах в ГБЦ в районе 3 и 4 цилиндров, мастер обнаружил закоксовавшееся масло! Вроде складывается следующая картинка: у предыдущего хозяина прогорела прокладка ГБЦ, он ее заменил, а систему охлаждения промыть "забыл"! Если предположить что это было так, то картинка, вроде, ясна: в головке блока забиты каналы - при нагревании двигателя нарушена циркуляция ОЖ - образуется воздушная пробка при закипании ОЖ (но, при этом оставшегося круга хватает для более-менее нормального охлаждения) - после остановки двигателя работают те самые законы физики! Вроде прав? |
Автор: | Андрей К. [ 19.04.2005 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
VirBy писал(а): ...в головке блока забиты каналы - при нагревании двигателя нарушена циркуляция ОЖ - образуется воздушная пробка при закипании ОЖ. Вроде прав?
Похоже что причина установлена правильно. |
Автор: | blackwhite [ 19.04.2005 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В расширительный бочек гонит газы (Меган 1,6 1996гв) |
VirBy писал(а): Купил машину - радовался 4 часа!
Меган 1,6 8кл. 1996 года Машина прогревается до нормы и держится стабильно! Вентилятор включается и выключается! Но при этом после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом. Голову сняли, прокладка как новая, разрывов, прогаров нет, подтеков жидкостей на прокладке ГБЦ нет. Голова идеальна! I'm need HELP!!! А почему бы не сменить охлаждающию. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |