autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Торсион на Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3380
Страница 1 из 1

Автор:  Romanik [ 20.04.2005 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Торсион на Лагуне

Господа! хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать с задней подвеской? На больших ямах, и при посадке сзади 2-3 человек задок стучит. Можно ли что-то сделать с этим торсионом? Благодарствую за совет.
Лагуна 2,0, 16V, 1999г.

Автор:  R21 [ 20.04.2005 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Аммортизаторы менять пробовал ?

Автор:  Valentine [ 20.04.2005 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

А точно уверен про торсион?
Там при загрузке еще перепускной клапан задних тормозов начинает упираться в днище и если рычаг закорел или согнуло - будет бубухать снизу....
Или глушак уехал в сторону (потерял боковые ограничители) - тот же эффект
Или аммортизатор о пластиковый стакан в сжатом состоянии (если его покоробило - часто бывает)....
А торсион стучит очень редко, особенно в 4-торсионной системе лагуны, только если сайлент-блоки полетели. Но тогда стучит независимо от загрузки...

Автор:  duck [ 20.04.2005 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

да посмотри зазоры в торсионе и саленблоки

Автор:  Romanik [ 21.04.2005 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

Гран мерси! В субботу все равно еду менять кое-что по мелочи, заодно гляну.
Тогда еще вопрос. :shock:
1. На сервисе мне сказали, что нужно срочно поменять масло в КПП(у меня механика). Сразу не стал. Сейчас другой спец округляет до невозможности глаза, и говорит, что масло в механике НИКОГДА не меняют, только долив. Так ли это?
2. Можноли самому поменять свечи? как енти катушки снимаются?
3. Можно ли самому поменять фильтр салона?

Извините, что сразу столько, этомоя первая иномарка, хотел только её, очень хочется, чтобы все было чики-чики

Автор:  RuslanD... [ 21.04.2005 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

масло в механике меняют , см. Тех обслуживание

к фильтру подход под дворниками ... крышечка ставилась специальная с правой стороны по ходу.

Автор:  Netman [ 21.04.2005 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается замены масла в КПП, то есть такие марки авто, в которых заливается масло на весь период эксплуатации. Если есть сомнения в необходимости замены масла, то обратитесь к официалам. Они подвердят или опровергнут инфу (менять именно у них не обязательно).

А необходимость замены масла определяется его состоянием, что наверно и заметил ваш механик. Но нужно быть уверенным, что механик "не разводит" вас.

Автор:  Romanik [ 21.04.2005 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Так это ж у нашего официального дилера! :crazy:
Их не поймешь, одни говорят нужно поменять стабилизатор поперечной устойчивости, через неделю другие крутят пальцем у виска, и говорят, типа парень, ты чего? меняют только втулки стабилизатора, какой дятел тебе это сказал?
А насчет "разведения" это я понял. Менял ремень ГРМ, скзали срочно менять передние колодки.Прежний хозяин менял тыс 4-5 назад. Оригинальные стоят 2800руб. +работа 400-500р. Неоригинальные + работа у мастера дяди Вани 800-900 и 250 за работу.
Поехал к механику, который менял, тот улыбается, говорит тысяч через 10 подъедешь.
Вот тебе и официальный дилер, туды его в качель.....

Автор:  Леонид [ 23.06.2005 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не слышал, что бы тяги поперечной устойчивости меняли. Втулки(резинки) меняют. Я менял на 19-ке и то по разгильдяйству. Съезжая с бордюра у себя во дворе постоянно бился ими. В Мегане это дело учел и поставил защиту. Так теперь защита о бордюр чиркает.
Торсионы в если неисправны на ямках щёлкают. Этот звук я на всегда запомнил. Бывает лечится впрыскиванием туда смазки. Но это на продажу. Если для себя, то так не делай.

Автор:  Romanik [ 27.06.2005 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы, господа. Наконец-то поменял амортизаторы. Стояли не те, говорят то-ли с универсала(они то ли шире, то ли короче), короче все прошла, все мягко, правда ощущение такое, что эти дествительно выше, жопка немного, но поднялась.

Автор:  Гость [ 27.06.2005 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Romanik писал(а):
Их не поймешь, одни говорят нужно поменять стабилизатор поперечной устойчивости, через неделю другие крутят пальцем у виска, и говорят, типа парень, ты чего? меняют только втулки стабилизатора, какой дятел тебе это сказал?

В лагуне тяги стабилизатора цельные с 2-мя сочленениями - неразборная единица.... втулок как в 19-шке, не бывает.... Можно снизу с ямы рукой подергать за тягу (от стабилизатора к стойке) в разные стороны - стук и люфт определяться. Обычно, если люфт небольшой, можно ездить годами - при условии, что нервы крепче стука :D

Автор:  Гость [ 27.06.2005 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

забыл добавить - как правило стучит не стабилизатор (эдакая железяка, если её не погнуло снизу, ни стучит никогда), а тяги....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/