autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При включении задней передачи не вкл. фары заднего хода
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3384
Страница 1 из 2

Автор:  duck [ 20.04.2005 22:05 ]
Заголовок сообщения:  При включении задней передачи не вкл. фары заднего хода

старый хозяин сделал хитро, он вывел в салон тумблер на вкл.задних фар не знаю почему? Знаю что в коробке есть датчик на вкл. Кто- нибудь встречался что он выходил из строя? Обязательно сливать надо масло с кпп что бы его выкрутить? Кто-нибудь видел как он действует внутри коробки?

Автор:  Netman [ 20.04.2005 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже беда. На СТО сказали, что надо менять датчик. Он на коробке слева по ходу. Если снять конткаты с него, то можно проверить работает или нет путем замыквния контактов. Новый датчик вроде стоит 15$. За замену просили 20$. Наверное не все так просто...

Автор:  R21 [ 20.04.2005 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Бавает что и выходит.
Сначала проверь контакты.

Автор:  Dervik [ 21.04.2005 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

этот датчик "лягушка" зовется :) по идее обычный патрон с закругленным концом на который при включении задней чето в коробке нажимает и замыкает контакты, поменять его не просто а очень просто ! ...выкрутил старый - вкрутил новый и все

единственное что , проверяйте при покупке их чтоб небыл залипший или не работал при нажатии

Автор:  Dima_k [ 22.04.2005 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Была похожая байда, только у меня при включении заднего хода сразу вылетал предохранитель. Прозвонил цепь - определил,что "лягушка" коротит на корпус (к ней подходит "+").
На EXISте купил новую за 8 уе.
Технология замены: Снимаешь левое переднее колесо.Отворачиваешь свечным ключем (вроде бы от ВАЗа классики) лягушку.Масло из коробки сливать не надо!!! На холодном движке потеряешь масла максимум пол стакана.ВВорачиваешь новый датчик.Вставляешь в него фишку.Одеваешь колесо.Моешь руки и наслаждаешься горящими сигналами заднего хода.

Автор:  Гость [ 22.04.2005 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

20 за замену - это на лоха. она меняется в течении 5 минут. и стоит примерно 10 - 15 дол. масло не сливается, так как "лягушка" вкручивается выше отверстия для заливки масла.

Автор:  Dima_k [ 22.04.2005 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Лягушка в самом низу коробки на Р-19. Так что масло потечет,поэтому затыкаешь пальцем

Автор:  duck [ 23.04.2005 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

короче жду выходных и бегом под машину и меняю "Лягушку", и может заодно и масло трансионное поменяю :roll:

Автор:  Гость [ 25.04.2005 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

купил "лягушку" :( , а она не подходит по разъему- у нее квадратный, а у меня стоит овальный! В чем же дело?????? :crazy:

Автор:  Гость [ 26.04.2005 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы купить что-то новое - надо посмотреть как выглядит старое.

Автор:  Valentine [ 26.04.2005 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
купил "лягушку" :( , а она не подходит по разъему- у нее квадратный, а у меня стоит овальный! В чем же дело?????? :crazy:

менять лягушку или разъем :P

Автор:  Soul_Train [ 10.09.2005 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

вы определитесь сначало где стоит лягушка! И какого она вида. Блин - задний ход тоже не горит! Чет (край)

Автор:  VADik [ 10.09.2005 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

лягушка эта стоит слева на КПП если смореть снизу на яме по ходу движения, к енй ещё провода подведены. я менял на горячем движке, заодно и трансисионку заменил (прикупил по случаю). менять лягушку довольно удобно на яме, нужен ключ на 24(рожковый) и фум-лента. а разъем овалный.

Автор:  VADik [ 10.09.2005 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

лягушку покупал на некрасова, 8у.е.

Автор:  Soul_Train [ 11.09.2005 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

А где эта Некрасова?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/