autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Мотор ревет, скорость не соответствует оборотам!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3398
Страница 1 из 3

Автор:  Echo [ 22.04.2005 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Мотор ревет, скорость не соответствует оборотам!!!

Машинка Рено Меган 2001, 1,6 Двигатель K4MA700
Голые факты такие -
4 передача скорость 80-90км - обороты 3600 - 3700
4 передача скорость 100-110км - обороты 4300-4500
5 передача скорость 120-130км обороты 4500-4700
Часто стал появляться неприятный запах в салоне ( типа тухлых яиц)
С сцеплением непонятки - схватывает буквально в самом начале, чуть ли не 1-2 см свободного хода только.
В итоге больше 120 по трассе ехать просто напряжно, мотор орет так будто еще ща вот чуток на педаль нажмешь и точно взлетишь. :shock:
При движении на любой передаче звук двигателеля заглушает все!
как я понял проблемма такого шума двигателя именно в больших оборотах.
Особенно при разгоне он орет просто как раненый в попу слон! Причем ощутимой прибавки в скорости нет, т.е машина скорость набирает, но явно не пропорционально силе нажатия на педаль газа.
( У знакомого такая же машина, такой же движок, только универсал, так там все шоколадно, тихо и результативно, обороты приближаются к 3000 только при скорости больше 130-140 на 5 передаче, 140-150 едешь- спокойно и ненапряжно)

Почему так у меня? :(

Автор:  Alex.K. [ 22.04.2005 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

2001г. машина - кат. маловероятно ...
А воняет пробуксовывающийся диск сцепления. Почти уверен в этом :oops:

Автор:  Echo [ 22.04.2005 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Машина почти 2002г, (ДЕКАБРЬ 2001)
Вонь как я мыслю это уж как следствие чего то, во токо чего?
Меня больше напрягают такие обороты и шум, см выше :ustav:

Автор:  Dervik [ 22.04.2005 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня кстати похожая ситуация начинается но без запаха, обороты ростут а скорость как то вяло поднимается, грешу на сцепление, но хотел бы с кемнить проверить (сравнить), а то 150 тугриков сами понимаете... :wink:

ЗЫ раньше при топкЕ газа на первой с пробуксовкой улетала , а щаз ..... хех даже пробуксовки нету

Автор:  Hippo [ 22.04.2005 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

сцепление

Автор:  RuslanD... [ 22.04.2005 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

сцепление

Автор:  Alex.K. [ 22.04.2005 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Echo писал(а):
Машина почти 2002г, (ДЕКАБРЬ 2001)

Давай машину с салона, я убью ей сцепление за час :wink:
Это конешно утрируя, ну ты понял о чем я ...

Автор:  Пётр. [ 23.04.2005 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

По опианию это сцепление накрылось. Если продолжать ездить то во первых она скоро встанет посреди дороги, во вторых ещё и маховик надо будет поменять.
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 23.04.2005 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. а маховик почему?

Автор:  Пётр. [ 24.04.2005 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ведомый диск зажимается между карзиной и маховиком. При пробуксовке всё это сильно греется и сильно изнашивается. Маховик конечно повыносливей карзины, но при известной настойчивости иногда даже лопается. Синие цвета побежалости и износ по 1-2мм вообще частое явление.
Пётр.

Автор:  KONA [ 24.04.2005 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Когда фрикционные накладки износятся до заклёпок, последние продерут канавки в маховике и нажимном - ахтунг!!!

Автор:  Echo [ 24.04.2005 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя...веселенькие дела..
Сцепление надо все менять, в сборе?
а точно ль тут катализатор непричем? может из-за него выхлоп с трудом выходит и отсюда потеря мощьности и высокие обороты?

Автор:  grosh [ 24.04.2005 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

что я думаю по этому поводу:
1. запах тухлых яиц. Машина с кондиционером? Проверить салонный фильтр если есть. Если с кондиционером, то заменить жидкость в системе (фрион или что там еще) и обработать есть спец препараты которые защищают от появления микробов в системе с кондиционером. Если нет ни салонного фильтра, ни кондиционера, то пытаться удалять катализатор. Возможный вопрос: в машине один или ДВА лямда-зонда? Если один - вырезать катализатор, хуже думаю не будет, если два - то тут сложнее, пытаться выяснить, что будет с показаниями второго датчика, можно ли его отключить, надо ли изменять прошивку в ЭБУ.
2. высокие обороты двигателя. Мой опыт, когда у меня была 19-ка с двигателем 1,4 (С3J) по трассе при скорости 120-140 обороты двигателя ТОЧНО были больше 4000.(хотя возможно и там было дело в катализаторе :) ) Машина с небольшим объемом труднее "набирает" скорость. Что-то мне подсказывает, что на 5-й передаче при скорости 120-130 обороты должны быть >3500.(у друга, проверить чистоту эксперимента, у меня на более мощном двигателе при 120 обороты больше 3000) И последнее возможно "травит" выпускная система, например, какой-нибудь стык, прокладка, дырочка, отсюда и рев. (у меня СИЛЬНО ревела машина когда прогорело уплотнительное кольцо (алюминиевое) на выпускном коллекторе в месте соединения со штанами.
Удачи, может что-нибудь пригодиться.

Автор:  RuslanD... [ 25.04.2005 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

KONA
Пётр.

вы уж далеко полезли ...... хотя в воспитательных целях - надо таки довести до народа и это .

можно пойти и чуть глубже : в связи с тем что пропадает плавная фрикционная связь крутящего момента - выходят из строя :
- шестерни коробки и главной передачи.
- шлицы полуосей и равно с ними ШРУСЫ.

в обратной связи вырастает ударная нагрузка на шатунные вкладыши.

короче - менять все вовремя и не эксплуатировать - вот вот поменяю :roll: ...

Автор:  Mark [ 26.04.2005 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот тоже какой то трабл со сцеплением - иногда буксует, иногда нет.
Вот какой вопрос: слыхал, что есть на каленвалу сальник, который, в принципе, наверное, может выходить из строя, так вот не может ли масло из двигла "подмачивать-подсмазывать" диски сцепления?
А?
Хотя, наверное, воняло бы горелым маслом :roll:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/