autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Мотор ревет, скорость не соответствует оборотам!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3398 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Echo [ 22.04.2005 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор ревет, скорость не соответствует оборотам!!! |
Машинка Рено Меган 2001, 1,6 Двигатель K4MA700 Голые факты такие - 4 передача скорость 80-90км - обороты 3600 - 3700 4 передача скорость 100-110км - обороты 4300-4500 5 передача скорость 120-130км обороты 4500-4700 Часто стал появляться неприятный запах в салоне ( типа тухлых яиц) С сцеплением непонятки - схватывает буквально в самом начале, чуть ли не 1-2 см свободного хода только. В итоге больше 120 по трассе ехать просто напряжно, мотор орет так будто еще ща вот чуток на педаль нажмешь и точно взлетишь. ![]() При движении на любой передаче звук двигателеля заглушает все! как я понял проблемма такого шума двигателя именно в больших оборотах. Особенно при разгоне он орет просто как раненый в попу слон! Причем ощутимой прибавки в скорости нет, т.е машина скорость набирает, но явно не пропорционально силе нажатия на педаль газа. ( У знакомого такая же машина, такой же движок, только универсал, так там все шоколадно, тихо и результативно, обороты приближаются к 3000 только при скорости больше 130-140 на 5 передаче, 140-150 едешь- спокойно и ненапряжно) Почему так у меня? ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 22.04.2005 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2001г. машина - кат. маловероятно ... А воняет пробуксовывающийся диск сцепления. Почти уверен в этом ![]() |
Автор: | Echo [ 22.04.2005 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина почти 2002г, (ДЕКАБРЬ 2001) Вонь как я мыслю это уж как следствие чего то, во токо чего? Меня больше напрягают такие обороты и шум, см выше ![]() |
Автор: | Dervik [ 22.04.2005 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот у меня кстати похожая ситуация начинается но без запаха, обороты ростут а скорость как то вяло поднимается, грешу на сцепление, но хотел бы с кемнить проверить (сравнить), а то 150 тугриков сами понимаете... ![]() ЗЫ раньше при топкЕ газа на первой с пробуксовкой улетала , а щаз ..... хех даже пробуксовки нету |
Автор: | Hippo [ 22.04.2005 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
сцепление |
Автор: | RuslanD... [ 22.04.2005 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
сцепление |
Автор: | Alex.K. [ 22.04.2005 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Echo писал(а): Машина почти 2002г, (ДЕКАБРЬ 2001)
Давай машину с салона, я убью ей сцепление за час ![]() Это конешно утрируя, ну ты понял о чем я ... |
Автор: | Пётр. [ 23.04.2005 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
По опианию это сцепление накрылось. Если продолжать ездить то во первых она скоро встанет посреди дороги, во вторых ещё и маховик надо будет поменять. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 23.04.2005 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. а маховик почему? |
Автор: | Пётр. [ 24.04.2005 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ведомый диск зажимается между карзиной и маховиком. При пробуксовке всё это сильно греется и сильно изнашивается. Маховик конечно повыносливей карзины, но при известной настойчивости иногда даже лопается. Синие цвета побежалости и износ по 1-2мм вообще частое явление. Пётр. |
Автор: | KONA [ 24.04.2005 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда фрикционные накладки износятся до заклёпок, последние продерут канавки в маховике и нажимном - ахтунг!!! |
Автор: | Echo [ 24.04.2005 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя...веселенькие дела.. Сцепление надо все менять, в сборе? а точно ль тут катализатор непричем? может из-за него выхлоп с трудом выходит и отсюда потеря мощьности и высокие обороты? |
Автор: | grosh [ 24.04.2005 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
что я думаю по этому поводу: 1. запах тухлых яиц. Машина с кондиционером? Проверить салонный фильтр если есть. Если с кондиционером, то заменить жидкость в системе (фрион или что там еще) и обработать есть спец препараты которые защищают от появления микробов в системе с кондиционером. Если нет ни салонного фильтра, ни кондиционера, то пытаться удалять катализатор. Возможный вопрос: в машине один или ДВА лямда-зонда? Если один - вырезать катализатор, хуже думаю не будет, если два - то тут сложнее, пытаться выяснить, что будет с показаниями второго датчика, можно ли его отключить, надо ли изменять прошивку в ЭБУ. 2. высокие обороты двигателя. Мой опыт, когда у меня была 19-ка с двигателем 1,4 (С3J) по трассе при скорости 120-140 обороты двигателя ТОЧНО были больше 4000.(хотя возможно и там было дело в катализаторе ![]() Удачи, может что-нибудь пригодиться. |
Автор: | RuslanD... [ 25.04.2005 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KONA Пётр. вы уж далеко полезли ...... хотя в воспитательных целях - надо таки довести до народа и это . можно пойти и чуть глубже : в связи с тем что пропадает плавная фрикционная связь крутящего момента - выходят из строя : - шестерни коробки и главной передачи. - шлицы полуосей и равно с ними ШРУСЫ. в обратной связи вырастает ударная нагрузка на шатунные вкладыши. короче - менять все вовремя и не эксплуатировать - вот вот поменяю ![]() |
Автор: | Mark [ 26.04.2005 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вот тоже какой то трабл со сцеплением - иногда буксует, иногда нет. Вот какой вопрос: слыхал, что есть на каленвалу сальник, который, в принципе, наверное, может выходить из строя, так вот не может ли масло из двигла "подмачивать-подсмазывать" диски сцепления? А? Хотя, наверное, воняло бы горелым маслом ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |