autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=34088
Страница 1 из 1

Автор:  IIo3uTuB4uK [ 1.07.2013 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740

Доброго всем времени суток товарищи Сафрановоды (веды). простите меня модераторы за то чт о новую тему создал ибо ковыряя сегодня весь день сайт нашел кучу подобных траблов, но моего нет.
езжу на Рено Сафран II 2.2 тd тему открыл в общем разделе потому-что этот движек идет еще и на Эспайс и на Лягухи и поэтому может быть интересен другим участникам данного сообщества.
суть дела такова: после покупки данного дизельного монстра обратил внимание на низкое давление масла на прогретом двигателе, по приборке это где-то половина перед первой длинной шкалой, условно обзовем 0.5 на холодную тогда 2( второе большое). Заводиш машину ( в любую пагоду) давление 2, по достижению рабочей температуры становится 0.5 при оборотах 850-950. до этого ездил на бензине j7R и N7Q там по боле будет поэтому списал на диз движку, к то му же откручивая пробку следов "нескафе" нет и при нажатии на педаль газа её всасывает, и при освещении фонариком явно видно как масло разбрызгивается даже при низких показателях датчика давления. поэтому просто забил и ездил полтора года. А вот тут давича зашумел и дал теч насос гидроусилителя, я эту детальку заказал, а на время доставки, дабы не залить жидкостью генератор я на него положил кусок теплофола ( пенка с блестяшкой). генер то спрятал, но вот жидкость стала стекать на датчик аварийного давления масла (в комбинации приборов лампочка). насос пришел, я его заменил все вроде ништяк, но!!! при прогреве до рабочей температуры примерно когда срабатывают вентиляторы давление масла по датчику падает на 0.3 и при этом начинается свето-музыка --- датчик температуры, лампа низкого уровня/ давления масла и лампа STOP! все это дополняет говорилка со страшными фразами в переводе с английского типа-" низкий уровень масла , немедленно остановитесь, обратитесь к инструкции" это все на холостых,а при этом малейшее нажатие на педальку газа ведет к выключению данных лампочек, при этом стрелка давления так же и лежит на о.3 , вот если обороты поднять , то и стрелка поднимается. на 4-й передаче на оборотах 2000 примерно 1.1 деление. печально . Ужас. весь день форум ковырял и ничего подобного не нашел. пришел к выводу что нужно проверить механическим путем давление масла ( манометром) и дальше отталкиваясь от его результатов возможно скидывать поддон и осматривать масляный насос. если есть какие-нибудь идеи или варианты прошу пишите, очень нужно. а для большей инфы--- масло эльф для турбодизелей вязкость 10 w 40 масляный фильтр кнехт, пробег после замены 5300 ( лил присадку смт2) . если нужно еще инфы пишите , и если у вас есть что нить из инфы по масляному насосу буду признателен, в том числе и по инфе по ремкомплектам, а то я нашел только цепь с верхней шестерней. Кстати сам насос такой же как и на нисане.

Автор:  Wolf [ 1.07.2013 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740

IIo3uTuB4uK писал(а):
Доброго всем времени суток товарищи Сафрановоды (веды). простите меня модераторы за то чт о новую тему создал ибо ковыряя сегодня весь день сайт нашел кучу подобных траблов, но моего нет.
езжу на Рено Сафран II 2.2 тd тему открыл в общем разделе потому-что этот движек идет еще и на Эспайс и на Лягухи и поэтому может быть интересен другим участникам данного сообщества.
суть дела такова: после покупки данного дизельного монстра обратил внимание на низкое давление масла на прогретом двигателе, по приборке это где-то половина перед первой длинной шкалой, условно обзовем 0.5 на холодную тогда 2( второе большое). Заводиш машину ( в любую пагоду) давление 2, по достижению рабочей температуры становится 0.5 при оборотах 850-950. до этого ездил на бензине j7R и N7Q там по боле будет поэтому списал на диз движку, к то му же откручивая пробку следов "нескафе" нет и при нажатии на педаль газа её всасывает, и при освещении фонариком явно видно как масло разбрызгивается даже при низких показателях датчика давления. поэтому просто забил и ездил полтора года. А вот тут давича зашумел и дал теч насос гидроусилителя, я эту детальку заказал, а на время доставки, дабы не залить жидкостью генератор я на него положил кусок теплофола ( пенка с блестяшкой). генер то спрятал, но вот жидкость стала стекать на датчик аварийного давления масла (в комбинации приборов лампочка). насос пришел, я его заменил все вроде ништяк, но!!! при прогреве до рабочей температуры примерно когда срабатывают вентиляторы давление масла по датчику падает на 0.3 и при этом начинается свето-музыка --- датчик температуры, лампа низкого уровня/ давления масла и лампа STOP! все это дополняет говорилка со страшными фразами в переводе с английского типа-" низкий уровень масла , немедленно остановитесь, обратитесь к инструкции" это все на холостых,а при этом малейшее нажатие на педальку газа ведет к выключению данных лампочек, при этом стрелка давления так же и лежит на о.3 , вот если обороты поднять , то и стрелка поднимается. на 4-й передаче на оборотах 2000 примерно 1.1 деление. печально . Ужас. весь день форум ковырял и ничего подобного не нашел. пришел к выводу что нужно проверить механическим путем давление масла ( манометром) и дальше отталкиваясь от его результатов возможно скидывать поддон и осматривать масляный насос. если есть какие-нибудь идеи или варианты прошу пишите, очень нужно. а для большей инфы--- масло эльф для турбодизелей вязкость 10 w 40 масляный фильтр кнехт, пробег после замены 5300 ( лил присадку смт2) . если нужно еще инфы пишите , и если у вас есть что нить из инфы по масляному насосу буду признателен, в том числе и по инфе по ремкомплектам, а то я нашел только цепь с верхней шестерней. Кстати сам насос такой же как и на нисане.



давление не только зависит от насоса

Автор:  IIo3uTuB4uK [ 3.07.2013 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740

Wolf писал(а):


давление не только зависит от насоса

гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000

Автор:  Va_Sha_Renault [ 6.07.2013 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740

это показания механического манометра?
если да, то проблема в датчике и\или проводке к нему. для начала промой и обезжирь все доступные части проводки.
кстати, сколько на моторе датчиков давления масла?
с какой целью использовал присадку?

Автор:  Jacky [ 7.07.2013 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740

IIo3uTuB4uK писал(а):
Wolf писал(а):


давление не только зависит от насоса

гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000

Масло давно менялось? Что за масло залито? Масляный фильтр не забит?

Автор:  IIo3uTuB4uK [ 13.07.2013 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740

Va_Sha_Renault писал(а):
это показания механического манометра?
если да, то проблема в датчике и\или проводке к нему. для начала промой и обезжирь все доступные части проводки.
кстати, сколько на моторе датчиков давления масла?
с какой целью использовал присадку?

вот я почему- то сомневаюсь что в датчике, поскольку на движке установлены 3 датчика ---- уровня, давления ( стрелка) и лампочка аварийного давления. так вот когда загорается лампа давления стрелка лежит внизу шкалы. да и в книжке написанно что давление на горячем двигателе должно быть 1.6 бар а у меня показывало 1 бар.
Jacky писал(а):
IIo3uTuB4uK писал(а):
Wolf писал(а):


давление не только зависит от насоса

гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000

Масло давно менялось? Что за масло залито? Масляный фильтр не забит?

масло было залито эльф 10w40 полусинтетика, на нем прошел не 5200 км правда я тогда призамене ливанул смт2. вчера масло и фильтр поменял залил петроканада 15 w40 тож полусинтетику--- результат нулевой, как загоралась лампочка на прогретом двигателе так дальше и загорается.
а насчет присадки: если смт2 то её льют для продления срока жизни испавного двигателя, в трупиков лить не стоит.
Сейчас все таки датчики спиртом обработаю, потом постараюсь еще где нибудь давление померить, может манометр не совсем исправный был, а далее снятие поддона и ковыряние мысленного насоса.
Кстати когда вчера масло сливал, то оно было без посторонней каки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/