autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=34088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IIo3uTuB4uK [ 1.07.2013 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 |
Доброго всем времени суток товарищи Сафрановоды (веды). простите меня модераторы за то чт о новую тему создал ибо ковыряя сегодня весь день сайт нашел кучу подобных траблов, но моего нет. езжу на Рено Сафран II 2.2 тd тему открыл в общем разделе потому-что этот движек идет еще и на Эспайс и на Лягухи и поэтому может быть интересен другим участникам данного сообщества. суть дела такова: после покупки данного дизельного монстра обратил внимание на низкое давление масла на прогретом двигателе, по приборке это где-то половина перед первой длинной шкалой, условно обзовем 0.5 на холодную тогда 2( второе большое). Заводиш машину ( в любую пагоду) давление 2, по достижению рабочей температуры становится 0.5 при оборотах 850-950. до этого ездил на бензине j7R и N7Q там по боле будет поэтому списал на диз движку, к то му же откручивая пробку следов "нескафе" нет и при нажатии на педаль газа её всасывает, и при освещении фонариком явно видно как масло разбрызгивается даже при низких показателях датчика давления. поэтому просто забил и ездил полтора года. А вот тут давича зашумел и дал теч насос гидроусилителя, я эту детальку заказал, а на время доставки, дабы не залить жидкостью генератор я на него положил кусок теплофола ( пенка с блестяшкой). генер то спрятал, но вот жидкость стала стекать на датчик аварийного давления масла (в комбинации приборов лампочка). насос пришел, я его заменил все вроде ништяк, но!!! при прогреве до рабочей температуры примерно когда срабатывают вентиляторы давление масла по датчику падает на 0.3 и при этом начинается свето-музыка --- датчик температуры, лампа низкого уровня/ давления масла и лампа STOP! все это дополняет говорилка со страшными фразами в переводе с английского типа-" низкий уровень масла , немедленно остановитесь, обратитесь к инструкции" это все на холостых,а при этом малейшее нажатие на педальку газа ведет к выключению данных лампочек, при этом стрелка давления так же и лежит на о.3 , вот если обороты поднять , то и стрелка поднимается. на 4-й передаче на оборотах 2000 примерно 1.1 деление. печально . Ужас. весь день форум ковырял и ничего подобного не нашел. пришел к выводу что нужно проверить механическим путем давление масла ( манометром) и дальше отталкиваясь от его результатов возможно скидывать поддон и осматривать масляный насос. если есть какие-нибудь идеи или варианты прошу пишите, очень нужно. а для большей инфы--- масло эльф для турбодизелей вязкость 10 w 40 масляный фильтр кнехт, пробег после замены 5300 ( лил присадку смт2) . если нужно еще инфы пишите , и если у вас есть что нить из инфы по масляному насосу буду признателен, в том числе и по инфе по ремкомплектам, а то я нашел только цепь с верхней шестерней. Кстати сам насос такой же как и на нисане. |
Автор: | Wolf [ 1.07.2013 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 |
IIo3uTuB4uK писал(а): Доброго всем времени суток товарищи Сафрановоды (веды). простите меня модераторы за то чт о новую тему создал ибо ковыряя сегодня весь день сайт нашел кучу подобных траблов, но моего нет. езжу на Рено Сафран II 2.2 тd тему открыл в общем разделе потому-что этот движек идет еще и на Эспайс и на Лягухи и поэтому может быть интересен другим участникам данного сообщества. суть дела такова: после покупки данного дизельного монстра обратил внимание на низкое давление масла на прогретом двигателе, по приборке это где-то половина перед первой длинной шкалой, условно обзовем 0.5 на холодную тогда 2( второе большое). Заводиш машину ( в любую пагоду) давление 2, по достижению рабочей температуры становится 0.5 при оборотах 850-950. до этого ездил на бензине j7R и N7Q там по боле будет поэтому списал на диз движку, к то му же откручивая пробку следов "нескафе" нет и при нажатии на педаль газа её всасывает, и при освещении фонариком явно видно как масло разбрызгивается даже при низких показателях датчика давления. поэтому просто забил и ездил полтора года. А вот тут давича зашумел и дал теч насос гидроусилителя, я эту детальку заказал, а на время доставки, дабы не залить жидкостью генератор я на него положил кусок теплофола ( пенка с блестяшкой). генер то спрятал, но вот жидкость стала стекать на датчик аварийного давления масла (в комбинации приборов лампочка). насос пришел, я его заменил все вроде ништяк, но!!! при прогреве до рабочей температуры примерно когда срабатывают вентиляторы давление масла по датчику падает на 0.3 и при этом начинается свето-музыка --- датчик температуры, лампа низкого уровня/ давления масла и лампа STOP! все это дополняет говорилка со страшными фразами в переводе с английского типа-" низкий уровень масла , немедленно остановитесь, обратитесь к инструкции" это все на холостых,а при этом малейшее нажатие на педальку газа ведет к выключению данных лампочек, при этом стрелка давления так же и лежит на о.3 , вот если обороты поднять , то и стрелка поднимается. на 4-й передаче на оборотах 2000 примерно 1.1 деление. печально . Ужас. весь день форум ковырял и ничего подобного не нашел. пришел к выводу что нужно проверить механическим путем давление масла ( манометром) и дальше отталкиваясь от его результатов возможно скидывать поддон и осматривать масляный насос. если есть какие-нибудь идеи или варианты прошу пишите, очень нужно. а для большей инфы--- масло эльф для турбодизелей вязкость 10 w 40 масляный фильтр кнехт, пробег после замены 5300 ( лил присадку смт2) . если нужно еще инфы пишите , и если у вас есть что нить из инфы по масляному насосу буду признателен, в том числе и по инфе по ремкомплектам, а то я нашел только цепь с верхней шестерней. Кстати сам насос такой же как и на нисане. давление не только зависит от насоса |
Автор: | IIo3uTuB4uK [ 3.07.2013 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 |
Wolf писал(а): давление не только зависит от насоса гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000 |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 6.07.2013 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 |
это показания механического манометра? если да, то проблема в датчике и\или проводке к нему. для начала промой и обезжирь все доступные части проводки. кстати, сколько на моторе датчиков давления масла? с какой целью использовал присадку? |
Автор: | Jacky [ 7.07.2013 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 |
IIo3uTuB4uK писал(а): Wolf писал(а): давление не только зависит от насоса гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000 Масло давно менялось? Что за масло залито? Масляный фильтр не забит? |
Автор: | IIo3uTuB4uK [ 13.07.2013 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь давление масла в двигателе G8T 740 |
Va_Sha_Renault писал(а): это показания механического манометра? если да, то проблема в датчике и\или проводке к нему. для начала промой и обезжирь все доступные части проводки. кстати, сколько на моторе датчиков давления масла? с какой целью использовал присадку? вот я почему- то сомневаюсь что в датчике, поскольку на движке установлены 3 датчика ---- уровня, давления ( стрелка) и лампочка аварийного давления. так вот когда загорается лампа давления стрелка лежит внизу шкалы. да и в книжке написанно что давление на горячем двигателе должно быть 1.6 бар а у меня показывало 1 бар. Jacky писал(а): IIo3uTuB4uK писал(а): Wolf писал(а): давление не только зависит от насоса гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000 Масло давно менялось? Что за масло залито? Масляный фильтр не забит? масло было залито эльф 10w40 полусинтетика, на нем прошел не 5200 км правда я тогда призамене ливанул смт2. вчера масло и фильтр поменял залил петроканада 15 w40 тож полусинтетику--- результат нулевой, как загоралась лампочка на прогретом двигателе так дальше и загорается. а насчет присадки: если смт2 то её льют для продления срока жизни испавного двигателя, в трупиков лить не стоит. Сейчас все таки датчики спиртом обработаю, потом постараюсь еще где нибудь давление померить, может манометр не совсем исправный был, а далее снятие поддона и ковыряние мысленного насоса. Кстати когда вчера масло сливал, то оно было без посторонней каки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |