autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

регулировка зажигания 1,9DTI
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=34713
Страница 1 из 1

Автор:  dort666 [ 24.07.2013 16:04 ]
Заголовок сообщения:  регулировка зажигания 1,9DTI

Подскажите, может кто нибудь сам регулировал зажигание? Зажигание регулируется на шкиву насоса, знаю что с обратной стороны тнвд вставляется манометр и путем проворачивания эксцентрика на шкиву прокручивается сам шкив взад или вперед. У меня проблема в том, что манометра такого нет, есть ключи, чтобы гайку на шкиву открутить и погонять его туда сюда. Причина по которой надо регулировать - дымит черным. Проблемы связанные с воздухом, распылителями подачей топлива устранены. Осталось несколько возможных причин - зажигание, поршневая и турбина. Что исключить самый недорогостоящий момент хочу убедиться в правильности установки зажигания. Дайте пожалуйста совет, если кто сам делал.

Автор:  klen [ 24.07.2013 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

Для начала надо уточнить какая система установлена : Lucas(Denso) или Bosh ?
А дальше будут дельные советы :cool: .

p.s. Манометр - прибор для измерения давления в паскалях, мегапаскалях .... , а вот стрелочный индикатор = то, что нужно для процедуры регулировки и проверки стачического момента впрыска.

Изображение :arrow: Изображение


:!: :!: :!: Работа серъёзная , это вам не распределитель зажигания крутить "на глаз" на бензиновом движке .

Автор:  Jacky [ 24.07.2013 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

dort666 писал(а):
Подскажите, может кто нибудь сам регулировал зажигание? Зажигание регулируется на шкиву насоса, знаю что с обратной стороны тнвд вставляется манометр и путем проворачивания эксцентрика на шкиву прокручивается сам шкив взад или вперед. У меня проблема в том, что манометра такого нет, есть ключи, чтобы гайку на шкиву открутить и погонять его туда сюда. Причина по которой надо регулировать - дымит черным. Проблемы связанные с воздухом, распылителями подачей топлива устранены. Осталось несколько возможных причин - зажигание, поршневая и турбина. Что исключить самый недорогостоящий момент хочу убедиться в правильности установки зажигания. Дайте пожалуйста совет, если кто сам делал.

Делал много раз. Даю совет: если досконально не знаешь как делать, то лучше сам не лезь. Пусть это сделает знающий человек.

Автор:  Starm [ 24.07.2013 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

У дизеля есть зажигание? Я отстал от жизни.

Автор:  klen [ 24.07.2013 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

Starm писал(а):
У дизеля есть зажигание? Я отстал от жизни.

Вы , походу, вобще не в теме :mrgreen: Дизель - это не "пять копеек".

Автор:  dort666 [ 24.07.2013 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

Да я понимаю что не манометр и что правильно говорить не зажигание. Ннасос стоит бош а поступил я как и советовали, обратившись к специалисту. просто в Барановичах его найти сложновато. но суть не в этом определение угла опережения впрыска показало что он установлен на отметке 5.2 градуса в то время как автодата указывает на значение в районе 3. Спец сказал что менять не будет так как если поставить 3 будет плохо заводиться. вопрос принципиально ли данное отклонение в плане черного дыма? И в дополнение - машина раньше дымила при 2500-3000 оборотах при интенсивном ускорении. Я проверил форсунки лили все . Поменял распылители и дымить стала еще сильнее. остается завтра опять снять форсунки и проверить новые распылители

Автор:  klen [ 25.07.2013 1:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

Отклонения от положеного момента , как правило, минимальны ..... ваши 2,2 - это много. Дальше, что за бред от "Спеца" про то что будет плохо заводиться :crazy: ?

Про замену распылителей ..... я незнаю какой у вас впрыск ?.... рампа или механические форсунки . Если второе - форсунки регулировались на момент открытия после ремонта???

Неделю назад отчим ездил на регулировку впрыска , правда на пассате , но система BOSH тоже (принцип регулировки практически идинтичен) = заплатил 320.000 руб. в г. Борисове.

Для проведения процедуры самому , нужно:
- знать точное значение угла впрыска
- иметь стрелочный индикатор (+ переходник и стержень)
- иметь хороший набор инструментов
- уметь выставлять ВМТ

Автор:  klen [ 25.07.2013 1:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

По вопросу чёрного дыма и его связи с регулировкой ..... точно ответить затрудняюсь , но могу заручиться , что после регулировки момента впрыска на пассате - заводиться стал отлично, работать стал мягче и тише, динамика во время ускорений выровнялась.
Склоняюсь, что чёрный дым - следствие несовсем правильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси ....

Автор:  Jacky [ 25.07.2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

dort666 писал(а):
Да я понимаю что не манометр и что правильно говорить не зажигание. Ннасос стоит бош а поступил я как и советовали, обратившись к специалисту. просто в Барановичах его найти сложновато. но суть не в этом определение угла опережения впрыска показало что он установлен на отметке 5.2 градуса в то время как автодата указывает на значение в районе 3. Спец сказал что менять не будет так как если поставить 3 будет плохо заводиться. вопрос принципиально ли данное отклонение в плане черного дыма? И в дополнение - машина раньше дымила при 2500-3000 оборотах при интенсивном ускорении. Я проверил форсунки лили все . Поменял распылители и дымить стала еще сильнее. остается завтра опять снять форсунки и проверить новые распылители

Угол и 5 градусов правильный и в 7 правильный и в 2 правильный, потому что при работе мотора он динамически меняется, все зависит от режима работы мотора.
Я могу точно сказать как у тебя установлен угол (статический) и нужна ли регулировка, проверить все параметры впрыска и вообще сказать как работает впрыск и ТНВД.

Автор:  Jacky [ 25.07.2013 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

dort666 писал(а):
Да я понимаю что не манометр и что правильно говорить не зажигание. Ннасос стоит бош а поступил я как и советовали, обратившись к специалисту. просто в Барановичах его найти сложновато. но суть не в этом определение угла опережения впрыска показало что он установлен на отметке 5.2 градуса в то время как автодата указывает на значение в районе 3. Спец сказал что менять не будет так как если поставить 3 будет плохо заводиться. вопрос принципиально ли данное отклонение в плане черного дыма? И в дополнение - машина раньше дымила при 2500-3000 оборотах при интенсивном ускорении. Я проверил форсунки лили все . Поменял распылители и дымить стала еще сильнее. остается завтра опять снять форсунки и проверить новые распылители

И если распылители и форсунки в порядке, что дальше будешь делать?
Я думаю не в них проблема...

Автор:  dort666 [ 26.07.2013 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

Косяк оказался именно в распылителях а именно в том что они распыляли топлива больше чем надо на указанное мною продавцу различие в маркировке было сказано что все будет за...сь оказалось не за...сь так что получил он их обратно пришлось поставить обратно старые и дым значительно уменьшился хотя старые льют безбожно так что сейчас в поиске распылителей с маркировкой dsla145p619

Автор:  Jacky [ 26.07.2013 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

Так после замены распылителей форсунки на стенде надо обязательно проверять/регулировать! Или этот этап решили просто пропустить и решили действовать на авось?...
Такой подход мне не понятен, если честно...

Автор:  dort666 [ 30.07.2013 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зажигания 1,9DTI

конечно проверял - распыл был отличный никаких соплей и открытие иглы на 200 но факт что они топлива давали больше в общем жду когда привезут точно по моей маркировке привезут поставят отпишусь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/