autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
регулировка зажигания 1,9DTI https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=34713 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dort666 [ 24.07.2013 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | регулировка зажигания 1,9DTI |
Подскажите, может кто нибудь сам регулировал зажигание? Зажигание регулируется на шкиву насоса, знаю что с обратной стороны тнвд вставляется манометр и путем проворачивания эксцентрика на шкиву прокручивается сам шкив взад или вперед. У меня проблема в том, что манометра такого нет, есть ключи, чтобы гайку на шкиву открутить и погонять его туда сюда. Причина по которой надо регулировать - дымит черным. Проблемы связанные с воздухом, распылителями подачей топлива устранены. Осталось несколько возможных причин - зажигание, поршневая и турбина. Что исключить самый недорогостоящий момент хочу убедиться в правильности установки зажигания. Дайте пожалуйста совет, если кто сам делал. |
Автор: | klen [ 24.07.2013 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
Для начала надо уточнить какая система установлена : Lucas(Denso) или Bosh ? А дальше будут дельные советы ![]() p.s. Манометр - прибор для измерения давления в паскалях, мегапаскалях .... , а вот стрелочный индикатор = то, что нужно для процедуры регулировки и проверки стачического момента впрыска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Jacky [ 24.07.2013 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
dort666 писал(а): Подскажите, может кто нибудь сам регулировал зажигание? Зажигание регулируется на шкиву насоса, знаю что с обратной стороны тнвд вставляется манометр и путем проворачивания эксцентрика на шкиву прокручивается сам шкив взад или вперед. У меня проблема в том, что манометра такого нет, есть ключи, чтобы гайку на шкиву открутить и погонять его туда сюда. Причина по которой надо регулировать - дымит черным. Проблемы связанные с воздухом, распылителями подачей топлива устранены. Осталось несколько возможных причин - зажигание, поршневая и турбина. Что исключить самый недорогостоящий момент хочу убедиться в правильности установки зажигания. Дайте пожалуйста совет, если кто сам делал. Делал много раз. Даю совет: если досконально не знаешь как делать, то лучше сам не лезь. Пусть это сделает знающий человек. |
Автор: | Starm [ 24.07.2013 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
У дизеля есть зажигание? Я отстал от жизни. |
Автор: | klen [ 24.07.2013 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
Starm писал(а): У дизеля есть зажигание? Я отстал от жизни. Вы , походу, вобще не в теме ![]() |
Автор: | dort666 [ 24.07.2013 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
Да я понимаю что не манометр и что правильно говорить не зажигание. Ннасос стоит бош а поступил я как и советовали, обратившись к специалисту. просто в Барановичах его найти сложновато. но суть не в этом определение угла опережения впрыска показало что он установлен на отметке 5.2 градуса в то время как автодата указывает на значение в районе 3. Спец сказал что менять не будет так как если поставить 3 будет плохо заводиться. вопрос принципиально ли данное отклонение в плане черного дыма? И в дополнение - машина раньше дымила при 2500-3000 оборотах при интенсивном ускорении. Я проверил форсунки лили все . Поменял распылители и дымить стала еще сильнее. остается завтра опять снять форсунки и проверить новые распылители |
Автор: | klen [ 25.07.2013 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
Отклонения от положеного момента , как правило, минимальны ..... ваши 2,2 - это много. Дальше, что за бред от "Спеца" про то что будет плохо заводиться ![]() Про замену распылителей ..... я незнаю какой у вас впрыск ?.... рампа или механические форсунки . Если второе - форсунки регулировались на момент открытия после ремонта??? Неделю назад отчим ездил на регулировку впрыска , правда на пассате , но система BOSH тоже (принцип регулировки практически идинтичен) = заплатил 320.000 руб. в г. Борисове. Для проведения процедуры самому , нужно: - знать точное значение угла впрыска - иметь стрелочный индикатор (+ переходник и стержень) - иметь хороший набор инструментов - уметь выставлять ВМТ |
Автор: | klen [ 25.07.2013 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
По вопросу чёрного дыма и его связи с регулировкой ..... точно ответить затрудняюсь , но могу заручиться , что после регулировки момента впрыска на пассате - заводиться стал отлично, работать стал мягче и тише, динамика во время ускорений выровнялась. Склоняюсь, что чёрный дым - следствие несовсем правильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси .... |
Автор: | Jacky [ 25.07.2013 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
dort666 писал(а): Да я понимаю что не манометр и что правильно говорить не зажигание. Ннасос стоит бош а поступил я как и советовали, обратившись к специалисту. просто в Барановичах его найти сложновато. но суть не в этом определение угла опережения впрыска показало что он установлен на отметке 5.2 градуса в то время как автодата указывает на значение в районе 3. Спец сказал что менять не будет так как если поставить 3 будет плохо заводиться. вопрос принципиально ли данное отклонение в плане черного дыма? И в дополнение - машина раньше дымила при 2500-3000 оборотах при интенсивном ускорении. Я проверил форсунки лили все . Поменял распылители и дымить стала еще сильнее. остается завтра опять снять форсунки и проверить новые распылители Угол и 5 градусов правильный и в 7 правильный и в 2 правильный, потому что при работе мотора он динамически меняется, все зависит от режима работы мотора. Я могу точно сказать как у тебя установлен угол (статический) и нужна ли регулировка, проверить все параметры впрыска и вообще сказать как работает впрыск и ТНВД. |
Автор: | Jacky [ 25.07.2013 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
dort666 писал(а): Да я понимаю что не манометр и что правильно говорить не зажигание. Ннасос стоит бош а поступил я как и советовали, обратившись к специалисту. просто в Барановичах его найти сложновато. но суть не в этом определение угла опережения впрыска показало что он установлен на отметке 5.2 градуса в то время как автодата указывает на значение в районе 3. Спец сказал что менять не будет так как если поставить 3 будет плохо заводиться. вопрос принципиально ли данное отклонение в плане черного дыма? И в дополнение - машина раньше дымила при 2500-3000 оборотах при интенсивном ускорении. Я проверил форсунки лили все . Поменял распылители и дымить стала еще сильнее. остается завтра опять снять форсунки и проверить новые распылители И если распылители и форсунки в порядке, что дальше будешь делать? Я думаю не в них проблема... |
Автор: | dort666 [ 26.07.2013 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
Косяк оказался именно в распылителях а именно в том что они распыляли топлива больше чем надо на указанное мною продавцу различие в маркировке было сказано что все будет за...сь оказалось не за...сь так что получил он их обратно пришлось поставить обратно старые и дым значительно уменьшился хотя старые льют безбожно так что сейчас в поиске распылителей с маркировкой dsla145p619 |
Автор: | Jacky [ 26.07.2013 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
Так после замены распылителей форсунки на стенде надо обязательно проверять/регулировать! Или этот этап решили просто пропустить и решили действовать на авось?... Такой подход мне не понятен, если честно... |
Автор: | dort666 [ 30.07.2013 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зажигания 1,9DTI |
конечно проверял - распыл был отличный никаких соплей и открытие иглы на 200 но факт что они топлива давали больше в общем жду когда привезут точно по моей маркировке привезут поставят отпишусь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |