autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Капиталка F3N740 (Рено-19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3477
Страница 1 из 2

Автор:  Checker [ 26.04.2005 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка F3N740 (Рено-19)

Привет всем!

Нужен совет, где можно в Минске нормально и недорого (не за 5 сотен) раскидать и откапиталить F3N740 движок на Рено-19? Ключевое слово, пожалуй, - это недорого, потому что и так собирался уже машину продавать.

Спасибо.

Автор:  grosh [ 26.04.2005 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

на слуху цифра 120-150 долл. вот только не скажу, с учетом запчастей или без (скорее без). б/у двигатель 120-150

Автор:  RuslanD... [ 26.04.2005 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка F3N740 (Рено-19)

Checker писал(а):
....... раскидать и откапиталить .........


первое могем.....
а второе не сочетается со словом - продавать .... :shock: ?!

чего делать то ???????

кольца поменять со вкладышами ?????
или таки растачивать и шлифовать?????

Автор:  Checker [ 27.04.2005 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь точно не знаю пока, доктор нужен ;-)
Проблема следующая - при снятии крышки маслозаливной на работающем двигателе очень активно оттуда масло во все стороны брызгает. В двух цилиндрах свечи обычно темнее других.
Других признаков близкой смерти вроде нет - тянет нормально, заводится неплохо, масло жрет 1,5-2 л на 10 тыс. Но с таким фонтаном из-под крышки я ее вряд ли выгодно продам. Сам бы не прочь еще месяца три поездить.
Возможно, есть смысл сделать раскоксовку колец, а потом присадку бухнуть? И если уже не поможет, то по более серьезному варианту что-то делать?

Автор:  Netman [ 27.04.2005 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Checker. Сними крышку на заглушеном моторе и ты увидишь распредвал! Это нормальное явление, что масло разбрывзгивается, т.к. маслозаливаня горловина не прекрыта ничем. Это на немцах можно при работающем двигателе открыть крышку. А на рено 19 распредвал будет ВСЕГДА разбрасывать масло. Если он его не разбрасывает - значит работает на сухую!!! :!:

Мот и капиталку не надо???

Автор:  Гость [ 27.04.2005 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Checker. Мот и капиталку не надо???

Очень рад, если не надо. Есть ли у кого R-19 с F3N740, чтобы подтвердить?

Автор:  Netman [ 27.04.2005 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня лично F3N740. Пиши в личку. Продемонстрирую. В четверг (завтра) таких моторов на встрече будет штук ...надцать. Подъезжай.

Автор:  Checker [ 28.04.2005 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, приехать, к сожалению, не смогу, но на слово поверю ;-) Если не сложно, сними крышку на работающем и сообщи, есть ли такой эффект.
Спасибо.

Автор:  DN [ 28.04.2005 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Checker писал(а):
Netman, приехать, к сожалению, не смогу, но на слово поверю ;-) Если не сложно, сними крышку на работающем и сообщи, есть ли такой эффект.
Спасибо.

Да есть есть, на всех таких ренохах есть, у меня откроешь крышку запырскает все...

Автор:  Пётр. [ 28.04.2005 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Проверять надо проще. Помимо крышки на моторе есть ещё система вентиляции картера. Вот надо снятьшланг и посмотреть что оттуда дует. Но при таком расходе масла лучше ничего не делать. Она в таком состоянии ещё долго проездиет, а новые детали всегда неизвестного качества.
Из-под крышки масло всегда брызгает на этих моторах. Перед продажей в любом случае ничего не надо делать.
Пётр.

Автор:  Netman [ 28.04.2005 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не буду снимать, бо масло разбризается. Делал уже и не раз. Тебе это любой реношник скажет. Так что ездий спокойно.

Автор:  Юрий [ 30.04.2005 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

И я подтверждаю - брызгает во всю.

Автор:  Lanik [ 27.05.2005 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

А кто может грамотно объяснить почему в Рено разбрызгивается, а в немцах нет. Реального покупателя потерял, не смог объяснить почему так :( . И еще ж будут другие, и все норовят первым делом крышку снять.

Автор:  vass [ 27.05.2005 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Lanik писал(а):
А кто может грамотно объяснить почему в Рено разбрызгивается, а в немцах нет. Реального покупателя потерял, не смог объяснить почему так :( . И еще ж будут другие, и все норовят первым делом крышку снять.

Не знаю, на каких немцах не пырскало. На Jettе как-то крышечку забыл одеть на стоянке, после проверки уровня, закрыл капотик и поехал. Хвала аллаху - дизель, бо потом без проблем на VW помыли двилатель и все остальное в подкапотном пространствве. Все загажено было. Вывод: немцы - тоже люди, и у них разбрызгивается :P

Автор:  Lanik [ 27.05.2005 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

То есть я так понимаю масло от маслонасоса по каналам подается на распредвал, он крутится и разбрызгивает, верно?
Так а что все хотят увидеть и что должно быть если ладонью накрыть, слегка присасывать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/