autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Салейнты балки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3479
Страница 1 из 1

Автор:  Renault [ 26.04.2005 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Салейнты балки

На диагностике сказали, что лучше заменить. Вопрос: на что они влияют и какие могут быть последствия, если вовремя не менять. Попадать на сотку зеленых не очень хочется. На ручнике пробовал первой-задняй переключать -- при старте ни че вроде не стучит. (Лагуна).

Автор:  Hippo [ 26.04.2005 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

могу только посоветовать перепроверить на другом СТО. И если там диагноз подтвердят, то лучше попасть на сотку, чтоб не попадать потом на ещё больше.

Автор:  Renault [ 26.04.2005 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели больше никто не сталкивался?

Автор:  Netman [ 26.04.2005 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри сам. Если потресковшиеся или подозрительные, то лучше поменять. + Заодно поменять игольчатый подшипник и забыть про заднюю балку.
P.S. Обычно выходит из строя и подшипник, и сайленты. Т.е. как правило их меняют разом.

Автор:  RuslanD... [ 26.04.2005 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

болтает зад на дороге и боком едешь - резину жрешь.

Автор:  R21 [ 27.04.2005 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, игольчатый подшипник, это где он там стоит.

Автор:  Netman [ 27.04.2005 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Иголчатый подшипник стоит посередине балки, где одна труба заходит в другую. Это в 2-хторсионной балке. В 4-хторсионной вроде нет подшипника... Точно не знаю.

Автор:  Valentine [ 27.04.2005 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

В лагуне игольчатых нет принципова. Там 4 торсионка и только она...
то бишь 4 лома, жестко свинченных посередине.

Автор:  DK [ 27.04.2005 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Несвоевременая замена чревата поломкой торсионов, так мне говорил мужик, когда менял я на Лагуне, особенно при полной загрузке, и тогда попадаешь на бабки в 3-4 раза больше. Я заменил на Макаенка, 7, по-моему, за 55 + 42-44 сами сайленты на Иссо

Автор:  ВС [ 28.04.2005 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Торсион действительно может поломаться, у меня и было так. И я на поломаном торсионе ещё пол года отъездил, но - тогда придётся менять всю балку целиком, так как торсион на четырёхторсионную балку найти практически не реально - а новый стоит сумасшедших денег (хотя я нашёл чисто случайно).
Если саленты потрескавшиеся или дубовые - надо менять, если нет - нет.

Автор:  Гость [ 28.04.2005 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Всем сенкс! Так как у меня один сайлент почти (или уже) лопнул, понял, что надо менять :zlost': Пока собираюсь на машинке еще как минимум год ездить.

Автор:  Гость [ 28.04.2005 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

ВС
а старую балку , что выкинул ?

дай торсиончик целый а ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/