autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Салейнты балки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3479 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Renault [ 26.04.2005 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Салейнты балки |
На диагностике сказали, что лучше заменить. Вопрос: на что они влияют и какие могут быть последствия, если вовремя не менять. Попадать на сотку зеленых не очень хочется. На ручнике пробовал первой-задняй переключать -- при старте ни че вроде не стучит. (Лагуна). |
Автор: | Hippo [ 26.04.2005 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу только посоветовать перепроверить на другом СТО. И если там диагноз подтвердят, то лучше попасть на сотку, чтоб не попадать потом на ещё больше. |
Автор: | Renault [ 26.04.2005 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели больше никто не сталкивался? |
Автор: | Netman [ 26.04.2005 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри сам. Если потресковшиеся или подозрительные, то лучше поменять. + Заодно поменять игольчатый подшипник и забыть про заднюю балку. P.S. Обычно выходит из строя и подшипник, и сайленты. Т.е. как правило их меняют разом. |
Автор: | RuslanD... [ 26.04.2005 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
болтает зад на дороге и боком едешь - резину жрешь. |
Автор: | R21 [ 27.04.2005 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, игольчатый подшипник, это где он там стоит. |
Автор: | Netman [ 27.04.2005 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иголчатый подшипник стоит посередине балки, где одна труба заходит в другую. Это в 2-хторсионной балке. В 4-хторсионной вроде нет подшипника... Точно не знаю. |
Автор: | Valentine [ 27.04.2005 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В лагуне игольчатых нет принципова. Там 4 торсионка и только она... то бишь 4 лома, жестко свинченных посередине. |
Автор: | DK [ 27.04.2005 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несвоевременая замена чревата поломкой торсионов, так мне говорил мужик, когда менял я на Лагуне, особенно при полной загрузке, и тогда попадаешь на бабки в 3-4 раза больше. Я заменил на Макаенка, 7, по-моему, за 55 + 42-44 сами сайленты на Иссо |
Автор: | ВС [ 28.04.2005 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Торсион действительно может поломаться, у меня и было так. И я на поломаном торсионе ещё пол года отъездил, но - тогда придётся менять всю балку целиком, так как торсион на четырёхторсионную балку найти практически не реально - а новый стоит сумасшедших денег (хотя я нашёл чисто случайно). Если саленты потрескавшиеся или дубовые - надо менять, если нет - нет. |
Автор: | Гость [ 28.04.2005 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем сенкс! Так как у меня один сайлент почти (или уже) лопнул, понял, что надо менять ![]() |
Автор: | Гость [ 28.04.2005 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВС а старую балку , что выкинул ? дай торсиончик целый а ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |