autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тросик сцепления https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3507 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Vasily [ 30.04.2005 7:41 ] |
Заголовок сообщения: | Тросик сцепления |
В четверг после клубной встречи еду домой в Борисов и вдруг при очередном нажатии на педаль сцепления - она проваливается. Остановился. Посмотрел - оборвался тросик в районе зубчатого сектора на педали. Еще днем при нажатии на педаль несколко раз слышал звук как бы пластмассовых щелчков. Насторожился, но подумал может где пластмассу педаль задевает. А в итоге порвалось. Вечер. Магазины закрыты. Пришлось ехать без сцепления. По трассе ничего. Но по городу, и в час пик - не очень, а точнее очень неудобно. Как не пытался к светофорам подкатываться без остановки, все равно много раз приходилось глушить двигатель, врубать первую, заводить на скорости и т.д. Вчера на Некрасова купил тросик, на месте поставил. Только один нюанс в дополнение к книжке для впервые делающих это своими силами - тросик из моторного отсека в салон заходит снизу-вверх. Наощупь запихивал его горизонтально, не лез ![]() Знакомому зказал, что порвался тросик, а он мне - "а щелчков ранее не слышал?" ![]() Получается услышал щелчки или потрескивание при нажатии на сцепление - срочно готовь тросик сцепления. |
Автор: | RuslanD... [ 30.04.2005 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по жалобам проблема всегда ходит возле педального узла ..... а что нельзя у вас заменить авторегулятор на обычный вариант ???? з.ы. хотел же на встрече посмотреть на педальный узел .. ![]() забыл .... ![]() |
Автор: | Fishka [ 30.04.2005 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там еще один нюанс есть, над регулятором есть ушко если в него не продеть тросик авторегулировка работать не будет и сцепление будет в самом полу. З.Ы. У меня тоже рвался в районе педального узла. |
Автор: | Dervik [ 30.04.2005 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasily, ну это обычная проблемма 19шки даже ренодельцы признают несовершенство узла сцепления и как правило раз в 20+ тысяч он рвется |
Автор: | phone_ran [ 1.05.2005 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причем плюс понятие довольно растяжимое |
Автор: | ВиталийXXL [ 1.05.2005 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Все верно . Я на своей девятнашке три раза трос менял и один раз систему зубчатых секторов. И даже после замены троса - педаль выжимается очень туго . Конструктивная особенность ... |
Автор: | RuslanD... [ 1.05.2005 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
черти что, надо разбираться ![]() ![]() |
Автор: | Angel [ 3.05.2005 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щелчки могут говорить о чем угодно, но обязательно о том, что тросик скоро порвется. А вот потрескивание, это достаточно серьезный признак конца тросика. Скорее всего говорит о том, что рвутся волокна. |
Автор: | DN [ 3.05.2005 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после того как залило движок антифризом - через некоторое время, сцепление выжималось рывками, как будто тросик трется и цепляется за чтото с характерным поскрипыванием и потрескиванием...когда повозился оказалось звук идет из самого узла сцепления ![]() |
Автор: | Астер [ 3.05.2005 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет смазки , нужно попробовать. А тож тоже рвался тросик и муторно его было ставить при -0 -5 пару часов ставил. Главное в ушко попасть ![]() |
Автор: | Axel [ 5.05.2005 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fishka писал(а): Там еще один нюанс есть, над регулятором есть ушко если в него не продеть тросик авторегулировка работать не будет и сцепление будет в самом полу.
З.Ы. У меня тоже рвался в районе педального узла. Авторегулировка даже при продетом ушке может не работать из-за съетости зубьев на шестернях регулятора. У меня так было. Решал методом упразднения системы авторегулировки. |
Автор: | Alex_1977 [ 6.05.2005 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тросик рвался 2 раза. сразу после его замены сцепление ходило мягко, через пару дней опять тяжело. Что в таком случае делать? |
Автор: | Vasily [ 17.01.2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, вчерась опять порвался. Неделю назад на холодную в педальном узле начало поскрипывать. Подумал, что исходя из предыдущего обрыва надо бы тросик в запас прикупить. Но на выходных не купил ("мой продавец" не работал), думал куплю на следующих. А тросик полил WD-шкой - скрип исчез и сцепление стало мягче. Но... Вчера вечером при выезде на кольцевую услышал щелчек и подумал: "ОГО, плохо что нет в запасе тросика". Через час на очередном пешеходном переходе он разорвался. Заранее приготовил вечером в машину метра 2 провода (медного многожильного), плоскогубцы. Утром поехал без сцепления на Некрасова. Купил сразу ДВА тросика. На обрывок старого тросика в салоне накрутил медный провод. Вытянул из моторного отсека трос и открутил медный провод. На новый тросик намотал этот же медный провод и из салона медным проводом втянул трос сцепления. Продел в ушко на механизме свободного хода, а затем на лапку сцепления на двигателе. Заняло минут 15-20. С предыдущей замены проехал тыщ 40. Теперь у меня в багажнике лежит запасной тросик. |
Автор: | Алик [ 17.01.2006 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХМ.......я на своей 19-ке 120 000 проехал и тросик держал после 105 000 поменял только диск сцепления и то способом наклепа новых накладок.....продал 4 года назад ,сосед купил и никаких проблем ни с тросиком ни со сцеплением.......и чего они у вас рвутся???? |
Автор: | Dervik [ 17.01.2006 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алик, 120 по прямой не останавливаясь ехал ?! ![]() ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |