autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тросик сцепления
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3507
Страница 1 из 7

Автор:  Vasily [ 30.04.2005 7:41 ]
Заголовок сообщения:  Тросик сцепления

В четверг после клубной встречи еду домой в Борисов и вдруг при очередном нажатии на педаль сцепления - она проваливается. Остановился. Посмотрел - оборвался тросик в районе зубчатого сектора на педали.
Еще днем при нажатии на педаль несколко раз слышал звук как бы пластмассовых щелчков. Насторожился, но подумал может где пластмассу педаль задевает. А в итоге порвалось.
Вечер. Магазины закрыты. Пришлось ехать без сцепления. По трассе ничего. Но по городу, и в час пик - не очень, а точнее очень неудобно. Как не пытался к светофорам подкатываться без остановки, все равно много раз приходилось глушить двигатель, врубать первую, заводить на скорости и т.д.
Вчера на Некрасова купил тросик, на месте поставил. Только один нюанс в дополнение к книжке для впервые делающих это своими силами - тросик из моторного отсека в салон заходит снизу-вверх. Наощупь запихивал его горизонтально, не лез :zlost':. Потом всетаки вставил, посмотрел в салоне как он выступает и выяснил этот нюанс.
Знакомому зказал, что порвался тросик, а он мне - "а щелчков ранее не слышал?" :D
Получается услышал щелчки или потрескивание при нажатии на сцепление - срочно готовь тросик сцепления.

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2005 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

судя по жалобам проблема всегда ходит возле педального узла .....

а что нельзя у вас заменить авторегулятор на обычный вариант ????

з.ы. хотел же на встрече посмотреть на педальный узел .. :oops:

забыл .... :(

Автор:  Fishka [ 30.04.2005 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Там еще один нюанс есть, над регулятором есть ушко если в него не продеть тросик авторегулировка работать не будет и сцепление будет в самом полу.
З.Ы. У меня тоже рвался в районе педального узла.

Автор:  Dervik [ 30.04.2005 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily, ну это обычная проблемма 19шки даже ренодельцы признают несовершенство узла сцепления и как правило раз в 20+ тысяч он рвется

Автор:  phone_ran [ 1.05.2005 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Причем плюс понятие довольно растяжимое

Автор:  ВиталийXXL [ 1.05.2005 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Все верно . Я на своей девятнашке три раза трос менял и один раз систему зубчатых секторов. И даже после замены троса - педаль выжимается очень туго . Конструктивная особенность ...

Автор:  RuslanD... [ 1.05.2005 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

черти что, надо разбираться :roll: . это же не может быть просто такое !!!! Це ж рено .... :mrgreen:

Автор:  Angel [ 3.05.2005 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Щелчки могут говорить о чем угодно, но обязательно о том, что тросик скоро порвется. А вот потрескивание, это достаточно серьезный признак конца тросика. Скорее всего говорит о том, что рвутся волокна.

Автор:  DN [ 3.05.2005 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после того как залило движок антифризом - через некоторое время, сцепление выжималось рывками, как будто тросик трется и цепляется за чтото с характерным поскрипыванием и потрескиванием...когда повозился оказалось звук идет из самого узла сцепления :!: - напшикал туда смазки - теперь уже скоро месяц все гладко и плавно.

Автор:  Астер [ 3.05.2005 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

На счет смазки , нужно попробовать. А тож тоже рвался тросик и муторно его было ставить при -0 -5 пару часов ставил. Главное в ушко попасть :-?

Автор:  Axel [ 5.05.2005 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Fishka писал(а):
Там еще один нюанс есть, над регулятором есть ушко если в него не продеть тросик авторегулировка работать не будет и сцепление будет в самом полу.
З.Ы. У меня тоже рвался в районе педального узла.


Авторегулировка даже при продетом ушке может не работать из-за съетости зубьев на шестернях регулятора. У меня так было. Решал методом упразднения системы авторегулировки.

Автор:  Alex_1977 [ 6.05.2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тросик рвался 2 раза. сразу после его замены сцепление ходило мягко, через пару дней опять тяжело. Что в таком случае делать?

Автор:  Vasily [ 17.01.2006 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, вчерась опять порвался. Неделю назад на холодную в педальном узле начало поскрипывать. Подумал, что исходя из предыдущего обрыва надо бы тросик в запас прикупить. Но на выходных не купил ("мой продавец" не работал), думал куплю на следующих. А тросик полил WD-шкой - скрип исчез и сцепление стало мягче. Но...
Вчера вечером при выезде на кольцевую услышал щелчек и подумал: "ОГО, плохо что нет в запасе тросика". Через час на очередном пешеходном переходе он разорвался.
Заранее приготовил вечером в машину метра 2 провода (медного многожильного), плоскогубцы. Утром поехал без сцепления на Некрасова. Купил сразу ДВА тросика.
На обрывок старого тросика в салоне накрутил медный провод. Вытянул из моторного отсека трос и открутил медный провод. На новый тросик намотал этот же медный провод и из салона медным проводом втянул трос сцепления. Продел в ушко на механизме свободного хода, а затем на лапку сцепления на двигателе. Заняло минут 15-20.
С предыдущей замены проехал тыщ 40.
Теперь у меня в багажнике лежит запасной тросик.

Автор:  Алик [ 17.01.2006 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

ХМ.......я на своей 19-ке 120 000 проехал и тросик держал после 105 000 поменял только диск сцепления и то способом наклепа новых накладок.....продал 4 года назад ,сосед купил и никаких проблем ни с тросиком ни со сцеплением.......и чего они у вас рвутся????

Автор:  Dervik [ 17.01.2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Алик, 120 по прямой не останавливаясь ехал ?! :D ...тугой выжим становится из-за того что сцепление умирает вот и рвутся :-?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/