autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Маслосъемные колпачки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3537
Страница 1 из 3

Автор:  Axel [ 6.05.2005 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Маслосъемные колпачки

Народ, кто-нить менял маслосъемные колпачки на F3N 1721 моно?
Сколько стоит комплект (на ИССО 3,5 евро) и работа (насколько объемная, что надо разбирать)?

Автор:  blackwhite [ 6.05.2005 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам менял маслосъемные колпачки на F3N 1721 немоно. Пoкупал когда-то здесь за 5$. Работа несложная, занимает 4 часа*человека в горбатом положении . Разбирать ничего не надо, надо снять клАпольную крышку, скинуть ремень ГРМ и снять распердвал (у немоно надо заранее снять впускной коллектор). Из иструментов надо стандартный набор ключей и обязательно рогашки на 16 и 18, высокая головка на 12 и съемник колпачков. Надо еще подготовить нажималку на пружины, небольшой магнит и острозаточенную плоскую отвертку. Таже надо подготовить презерватив для стерня клапана. В кратце всё.

Автор:  Axel [ 6.05.2005 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно.
Сам менять не буду в связи отсутствия инструмента и места, и в придачу времени.
Но из объяснения понятно, что процедура несложная и стоить дорого не должна.

Автор:  blackwhite [ 6.05.2005 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
Ясно.
Сам менять не буду в связи отсутствия инструмента и места, и в придачу времени.
Но из объяснения понятно, что процедура несложная и стоить дорого не должна.

А вот проконтролировать надо.

Автор:  Axel [ 6.05.2005 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Каким образом проконтролировать, если я обычно при ремонтах утром отдаю машину, а вечером забираю?

Автор:  blackwhite [ 6.05.2005 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
Каким образом проконтролировать, если я обычно при ремонтах утром отдаю машину, а вечером забираю?

Тогда действительно, контролировать не надо.

Автор:  Пётр. [ 6.05.2005 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

По сложности как на 2108, практически ничем не отличается. К перечню я добавил бы сальники распредвала. Их приходится снимать при снятии распредвала и не факт что они не потекут. Их конечно и не сложно и потом поменять, но если платить за работу то надо конечно сразу купить. Ну и с крышкой тоже что б не трахаться надо прокладочку докупить.
Пётр.

Автор:  Axel [ 6.05.2005 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, тогда сальники 2 штука = 15-20 барей, прокладка = 5 барей, колпачки = 5 барей, работа = 20 барей (цены навскидку пишу).
Итого 50 барей выходит..... крутовато.....

Автор:  blackwhite [ 6.05.2005 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Два раза менял колпачки и при этом сальники с прокладкой не менял. Cтранно, почему они не тукет? :(

Автор:  Axel [ 6.05.2005 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я так думаю, что менять сальники с прокладкой тока по необходимости.

Автор:  duck [ 6.05.2005 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

а по какому поводу маслосъемные колпачки менять надо?
из-за расхода масла, или синего дыма из трубы?
а может это не поможет может уж сразу менять и маслосъемные кольца... и компресссионные?

Автор:  Axel [ 6.05.2005 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, все не так запущено.
Просто на одной свечке нагарчик небольшенький есть. Тока в одном горшке.
Масло не ест, синего дыма из трубы тоже нету.
А вот бензин зараза ест, причем регулярно :D :D :D

Автор:  Реношник [ 6.05.2005 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу колпачков. На своей Р25 V6 поменял колпачки,
поставил жигулевские (естественно Гетсовские) обошлось
два комплекта 30 гривень. У нас в Днепропетровске делают
колпачки полностью резиновые, ставят их на все модели,
даже если обломаны направляющие клапанов, эти колпачки
держат масло и машина ездит долго - долго. :D :D

Автор:  RuslanD... [ 7.05.2005 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
Масло не ест, синего дыма из трубы тоже нету.
А вот бензин зараза ест, причем регулярно :D :D :D


:mrgreen: угу , самое время менять колпачки .....

Автор:  Oxygen [ 12.05.2005 4:44 ]
Заголовок сообщения: 

а мне надо бы поменять колпачки
жрет масло, бывает, хорошо газанешь, а сзади видишь синеватый дымок...
а компрессию мы с Дмитрием померили, за что ему отдельное спасибо, все цилиндры показали 13,5-14, только 3-й что-то выше 11,5 не хотел...
поменяю колпачки, там посмотрим что да как...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/