autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентилятор долго крутит. В чем дело?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3546
Страница 1 из 5

Автор:  Soul_Train [ 7.05.2005 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор долго крутит. В чем дело?

Приветствую!
Простите не нашел подходящей темы.
Вообщем ситуэйшин такой:
После того как поездию глушу машину, а вентилятор долго крутится, минут 30. Охлаждает почти до 0! На датчике стрелка стоит на первой риске после того как он перестает крутить. Я грешу на датчик, что в радиатор вкручен. Менял его. Стоит сейчас жигулевский!

Автор:  BigSan [ 7.05.2005 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

30 минут - это однозначно ненормально.
"0" отметка датчика - это примерно 40гр., если я не ошибаюсь.
Теперь встречные вопросы:
1. когда ездишь, двигатель не перегревается?
2. если стоишь на холостых, вентилятор включается при каком показании датчика и как долго крутится до выключения?

Автор:  Soul_Train [ 8.05.2005 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

По первому пункту - нет! В пробках стоит на втором жирном делении.
По второму пункту - на холостых вентиль включается на первой риске, может чуть выше!

Автор:  blackwhite [ 8.05.2005 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор долго крутит. В чем дело?

Soul_Train писал(а):
Приветствую!
Простите не нашел подходящей темы.
Вообщем ситуэйшин такой:
После того как поездию глушу машину, а вентилятор долго крутится, минут 30. Охлаждает почти до 0! На датчике стрелка стоит на первой риске после того как он перестает крутить. Я грешу на датчик, что в радиатор вкручен. Менял его. Стоит сейчас жигулевский!


Двигатель слабо указать?

Автор:  Soul_Train [ 10.05.2005 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нивапрос!!! :mrgreen:
C2j. (турецкая машина), карбюратор WEBER 32 DRT.



корректировка РусланД

Автор:  Пётр. [ 11.05.2005 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Надо тебе ноты рыть внимательно. Там по поводу подключений вентилятора очень много модификаций. А если ещё и кондиционер есть то вариантов ещё в два раза больше :D
Пётр.

Автор:  Soul_Train [ 22.05.2005 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Какие ноты???
В проводке ничего не менял. Кондера нет. Сама простая архаичная система.
От Датчика 2 проводак вентили и туда же походу питание.

........

Автор:  Dervik [ 23.05.2005 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train, у ренох есть схема защиты от перегрева - ее надо смотреть там одна или 2е релюхи, видать чета испортилось вот и колбасит вентелем

Автор:  Пётр. [ 24.05.2005 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда проще. :D
Через несколько минут после заглушения когда работает вентилятор надо снять провода с датчика вентилятора. Если вентилятор остановится то проблема в датчике. Датчик всегда отключается при более низкой температуре чем включается. Может уплыли его характеристики.
Пётр.

Автор:  Астер [ 24.05.2005 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думал :roll: ,чтото жужыт после выключения двигателя минут 10-15, но не вентилятор, просто там охлаждение так настроено гонять. И когда подьехал Грош на 16V, у него точно так же. Я успокоился :)
А вентилятор обычно крутиться 5-10 минут, если температура более 50% по стрелке. blackwhite даже чтото перепаивал, чтоб не жужала.

Автор:  Jacky [ 24.05.2005 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да всё тут понятно - меняй датчик-выключатель на нормальный :!: и будет тебе счастье :D

Автор:  Jacky [ 24.05.2005 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вентилятор работает не более 3-4 минут. Судя по многим машинкам - это нормально. 15 минут и более - многовато будет.

Автор:  Пётр. [ 24.05.2005 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

С инжекторными попроще. Там комп после заглушения несколько минут держит напряжение на схеме включения вентилятора, потом отключает независимо от температуры. А вот как в карбюраторной... Там может стоять датчик температуры дополнительный, а может схема задержки времени есть. Без мануала так и не поймёшь... В нотах у меня про эту машину нет. Надо дома посмотреть в бумажной книжке.
Пётр.

Автор:  Jo [ 27.05.2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
Нивапрос!!! :mrgreen:
C2j. (турецкая машина), карбюратор WEBER 32 DRT.


Ага, и у меня тож самое. И машинка такая же.


Ну дык че же можно сделать, дядьки?

Автор:  Soul_Train [ 29.05.2005 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Надо попробовать так как говорит Петр, а потом видно будет: либо татчик искать илибо искать трабл дальше!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/