autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"Провалы" при наборе скорости
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3628
Страница 1 из 2

Автор:  Gitas [ 19.05.2005 19:02 ]
Заголовок сообщения:  "Провалы" при наборе скорости

Бьюсь над САБЖем уже неделю, не могу справиться...
Штука такая: в двигле, при разгоне, где-то до 3 тыс. оборотов на 1-2 передаче, чувствуется временами "провал", на долю секунды пропадает тяга.
На прошлой машине такое наблюдалось на скорости свыше 160км/ч, она не разгонялась дальше из-за пропадания тяги. Тогда я вышел из ситуации, заменив свечи (что надо было сделать давно).
Сейчас же, свечи уже были новые (отходили 700км), и я грешил на "хреновость" какой-либо одной свечи, и по этому на днях поменял их еще раз на новые. Но... Проблема осталась.
Езжу по всем магазинам в надежде заменить еще и высоковольтные провода... пока без результатов. Надо в Москву выбраться...
Так же наблюдается подтраивания двигателя (как говорят со стороны) при резком кратковременном нажатии на педаль газа, и при падении оборотов после нажатия на педаль газа.
Так что же это может быть??? Может быть топливный фильтр? (его я еще не менял, и не знаю сколько он отходил)
В дополнение - жрет в смешаном цикле (в основном по городу) около 13 литров на сотню!!!
На днях, под это дело еще форсунки промыл Winns`ом. Так еще больше провалы ощущаться стали...
Что подскажете???

Автор:  R21 [ 19.05.2005 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Когда выкрутил свечи, в каком состоянии они были, в саже, все в саже или нет?

Автор:  Gitas [ 19.05.2005 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нагар был, как дохтор прописал. Самый песочный, без масла и т.д.
Все одинаково хороши.

Автор:  R21 [ 20.05.2005 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь трамблер, если он на твоем двигателе есть, вроди должен быть, и смотри топливную систему (фильтр, насос), а еще водичка в баке может быть :cry: , так-же проверь контакты на форсунках.

Автор:  Пётр. [ 20.05.2005 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр конечно надо поменять, как и воздушный. Если трамблёр есть то снять крышку и отмыть изнутри. А СО-СН не пытался померить? Очень о многом скажет, особенно если катализатор уже вырезан.
Ну а вообще то на диагностику. В Москве я поехал бы в Реноультру. У людей и голова на плечах есть, и сервисный прибор, и з/ч недорогие, и с совестью всё в порядке.
Пётр.

Автор:  R19Mono [ 20.05.2005 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было такое один раз. Думал капец. Но в течении недели прошло и больше не повторялось. Есть мнение что проблема была в бензине.

Автор:  Netman [ 20.05.2005 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что стоит замениь фильтра все + провода, свечи, трамплер. В этом случае мы будем уверены на 100% в исправности оных. Если проблема не решится, то нужно искать дальше. Но в любом случае замена не помешает. Можно менять не все сразу, а по очереди, наиболее подозрительные элементы...

P.S. В свое время провалы при разгоне служили мне признаком необходимости змены свечей. Именно в то время у меня была машина, которая просила минимум 98. Ездил, я естественно, на 95-м, который по всей видимости бодяжили. Как только начинались рывки при разгоне - сразу замена свечей. На изоляторе свечи был кирпичного цвета налет (по всей видимости, присадки к топливу).

Автор:  Gitas [ 23.05.2005 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

А это может быть Лямбда?
Или датчик положения дросельной заслонки?
И есть ли подходящий аналог Лямбды на отечественных машинах, который подошел бы на F3R?

Автор:  RuslanD... [ 23.05.2005 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

лямбду видно при диагностики мозгов .....

может проверь еще датчик расхода воздуха .........

Автор:  BigSan [ 23.05.2005 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
датчик расхода воздуха .........

? что-то я такого не припомню

Автор:  Jacky [ 23.05.2005 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Первым делом надо проверить ВВ провода и крышку распределителя зажигания :!:

Автор:  RuslanD... [ 23.05.2005 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну немного не так выразился :mrgreen: но емко !!!!

Автор:  Alex644 [ 24.05.2005 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Была очень похожая штука. Причина - пропуски зажигания из-за
хренового провода. Расход нормализовался после выпаливания
около двух баков бензина.

Автор:  Gitas [ 24.05.2005 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Был в сервисе (правда, пока не Реношном). Поменял топливный, воздушный фильтры. Проблема не снялась...
Мастера послушали движок, попробовали поездить, и сделали вердикт: гони, говорят, в Реношный сервис, там сделай диагностику, выясни причину, а потом починим... т.к. комп в машине ниче не показывает.
Еще сказали, что судя по всему, провода ВВ в норме, свечи в норме, нагар отличный. Грешат одним словом на датчик расхода воздуха (или как он там еще называется).
А вот по поводу крышки распределителя: есть ли она на инжекторе вообще? у меня ВВ провода прямо из катушек выходят, которые странной формы (типа квадратные), и по 2 провода из каждой.
А можно ли сделать самодиагностику на Рено? Вот на Скайлайне была системка: кнопочку нажал, педалькой топнул, ключик повернул - и лампочка тебе код ошибки отсвечивает (при наличии таковой)... А реально ли такое в Рено? Подскажите. Может и сам пойму причину...

Автор:  RuslanD... [ 24.05.2005 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

нет такого ..... :cry:

у тя и крышки распределителя нет ...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/