autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Зависимость https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3631 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Malchish [ 20.05.2005 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Зависимость |
В светофорной пробке на моем Сафране, когда стрелка температуры ОЖ подходит к 2-му большому делению но вентилятор еще не сработал (он у меня срабатывает на 2-м делении +1-2 маленьких), и вот зажигается зеленый - я на газ а она теряет тягу, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я тянет плохо, опять 3-я сильно на газ, 4-я...... по мере езды, ОЖ остывает и тяга восстанавливается... Я так понял что состав смеси зависит от показаний датчика температуры ОЖ.... если по логике - все правильно, мозги думают что сейчас лето и жара +40 и что-то делают со смесью, - Но блин не нравится мне это.. у всех такая-же байда, почему машина тупит??? |
Автор: | Jacky [ 20.05.2005 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish Незнаю как на Сафране, а на Рено-19 при включении вентилятора, блок управления двигателя изменяет угол опережения зажигания на 3 градуса в сторону запаздывания. Может в этом проблема? |
Автор: | Пётр. [ 20.05.2005 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых когда жарко мощность действительно снижается. При том же оъёме горячая смесь легче. Соответственно маса смеси в цилиндре меньше и получается меньшая мощность. Во вторых возможно и зажигание делается позже. Ну и в третьих если температура уходит выше нормы (скажем термостат "уплыл") и если машина для жаркого климата то возможно и временное обогажение смеси. Такое может быть если машина без лямбды. А кондиционер не включен часомв этот момент? Пётр. |
Автор: | Malchish [ 20.05.2005 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в том-то и дело что температура не уходит выше нормы - это бывает когда температура подымается до момента что вот как-раз должен включится вентилятор, но трогаясь с места и начиная загонять воздух на радиатор - нагрев дальше не происходит и критическая точка включения карлсона не достигается, трогаешся - жмеш на тапку а машина еле скорость набирает - жмеш сильнее - а никакой реакции, это уже не небольшая потеря мощности от того что смесь легче - это конкретный тупизм.... Да конечно через 500-800м дальнейшей езды на скорости - ОЖ охлаждается и стрелка падает до нормы 1большое + пару маленьких делений - мощность возращается... Кондера нет у меня. Лямбда есть, машина не для жаркого климата. Хотя если учесть тот факт что у всех Сафранов термостат открывается на 73 градусах а полное открытие 83 по-моему - то я б подумал что все они для Африки сделаны, но нет-же для Франции.... ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 20.05.2005 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Лагуне 2,0 16 кл. стрелка стоит на 1 большом делении, карлсоны включаются на малую скорость посередине между 1 и 2 большими делениями. НО! Это показывает датчик температуры на приборной панели. А в режиме диагностики компьютер показывает температура МАСЛА, а не охлаждайки, с другого датчика. В результате в зависимости от характера движения (трасса - пробки) температуру этот датчик показывает от 75 до 95 градусов(специально смотрел), при этом стрелка панели стоит на 1 большом делении. Все датчики исправны. Вероятно, подачей топлива управляет не датчик охлаждайки, а датчик температуры масла, то есть двигателя? Возможно, двигатель на твоем Сафране такой же, как и у меня, разве что на 1 цилиндр больше. |
Автор: | Гость [ 20.05.2005 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно из-за перегрева или предельного нагрева начинает проявляться калильное зажигание. Убедись стоят ли рекомендуемые свечи? |
Автор: | Malchish [ 20.05.2005 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Возможно из-за перегрева или предельного нагрева начинает проявляться калильное зажигание. Убедись стоят ли рекомендуемые свечи?
Что есть капильное зажигание? Свечи стоят обычные - зазор выставлен реккомендованый для моего движка - 0.9 |
Автор: | Dervik [ 20.05.2005 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а при чем тут калильное к пропадающей тяге ???? лол ![]() можно термостат поменять на "летний" либо вынести в салон принудиловку для "карлсона" |
Автор: | Андрей К. [ 23.05.2005 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish писал(а): Что есть капильное зажигание?
Калильное зажигание - это перегрев каких-либо элементов, находящихся в камере сгорания (свеча, частицы нагара) и воспламенение смеси не от искры, а раньше - от этих раскаленных (перегретых) элементов. Возникает при "неправильных" свечах и просто при перегреве двигателя. Горение перегретой смеси становится не "плавным", а взрывным, мгновенным. Мощность при этом очень даже легко падает, так как зажигание становится слишком ранним плюс взрывное горение смеси. Вероятно, стоит начать с установки гарантированно "правильных" свеч. |
Автор: | Dervik [ 23.05.2005 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., если бы у него было калильное то он бы топик "Не могу заглушить" создал бы. ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 23.05.2005 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Жигулях было бы именно так. Но на инжекторах и на некоторых карбюраторных моторах прекращается подача топлива при выключении зажигания, проблема заглушить не возникает. А вот то, что мощность падает при нагретом на светофоре двигателе и через 500 м нормализуется, говорит о быстром нагреве и плохом охлаждении (мало охлаждайки, частично забит радиатор и др.) и как следствие с такой же вероятностью о калильном зажигании. На обычном моторе стуки детонации были бы сразу слышны, но у него явно стоит датчик детонации, который пытается как-то помочь. Возможно, это все и не так, но чем могу... |
Автор: | Dervik [ 23.05.2005 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., логично, но возможно из-за того что сильно нагрев реально мозги чет со смесью делают, а скорее всего обедняют, по идее чем больше холодного воздуха бы туда вдуть - было бы легче, ИМХО набо бы попробовать для начала воздушный фильтр поменять |
Автор: | BigSan [ 23.05.2005 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь, что бы правильные свечи стояли - это раз! (про калильное число верно сказано) И второе, компрессию мерял своего двигателя? Dervik, ага, воздушник и еще чего-нибудь поменять, может и колеса переставить местами ? ![]() Не надо методом тыка советовать сразу что-то менять. Фильтр можно просто открыть и посмотреть для начала, но он здесь не при чем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |