autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено 5 перегревается...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3647
Страница 1 из 2

Автор:  THief [ 23.05.2005 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Народ помогите.. У меня Renault 5 TL 1983 г.в. Буквально через 10 минут работы двигателя загоряется лампочка температури двигателя. Какая температура именно не взнаю тк что касается температуры на панели приборов только лампочка. естественно еще после 5 минут вода кипит. Не понимаю в чем дело , вентилятор включается работает долго но лампочка не гаснет и при движении все равно движок закипает.
1. Помпа качает.
2. Возможно забит радиатор (как проверить?)
3. На первый взляд термостата я не обнаружыл вобще, тк двигатель сам маленький и потому решыл что круг прохода там один, но в верхнем патрубке что-то вставлено возможно термостат еще не знаю.
4. В баке АИ-95, в докум. АИ-93 существенно ли ето?
5. Не родной карбюратор, ВАЗовский вобше плохой (родной однокамерный, вазовский двохкамерный), возможна ли эта причина?
Пишыте свои предложения, за ранне благодарен.[/quote]

Автор:  THief [ 23.05.2005 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопросы:
1. В крышке разшырительного бачка должен бить клапан, а не просто дырочка? Клапан должен не впускать воздух в балек или не выпускать?
2. А все таки где датчик перегрева двигателя?

Renault 5 TL 1983 г.в.

Автор:  Пётр. [ 24.05.2005 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Если на радиаторе есть пробка и в районе этой пробки идёт один шланг в расширительный бачёк то в пробке бочка может быть просто дырка. Такая система у классических Жигулей.
Термостат по идее стоит в том месте где из головки выходит патрубок. Там контур один, термостат банально перекрывает циркуляцию жидкости в системе. А вентилятор включается от какого датчика? В смысле где он установлен? Вентилятор когда включается? До или после загорания лампочки? Отключается или работает пока не заглушишь? Когда вентилятор дует какой воздух дует от радиатора?
Пётр.

Автор:  Dervik [ 24.05.2005 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

THief, у меня на гольфе такое было - был банально забит радиатор :wink: чтоб проверить - слей охлаждайку и сильно дыхни в одно из его отверстий а ко второму руку поставь, должен через него дышать даже или в верхнее отверстие заливай воду и смотри с какой скоростью она у тя выливается из нижнего

у тя скорее всего либо воздушная либо обычная пробка в системе

чето гдето забилось :|

ЗЫ мой гольфец на забитом радиаторе нагревался до максимума за 600-700 метров поездки

Автор:  KochA [ 24.05.2005 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

THief термостат в шланге находится, который к радиатору идет, возле помпы, определить его можно по хомуту на шланге!!!
Ты точно уверен, что у тя вентилятор включается....
Датчик температуры у меня стоит с правой стороны ближе к верхушке (двигло - поперек)
Пятые ренушки очень быстро прогреваются, по-этому если климануло термостат, то более 10 минут не проедешь...
Про расширительный бачек, я те не помогу, т.к. мне всю систему охлаждения переделывали...и бачек у мя от Фольца стоит
:mrgreen:

Автор:  KochA [ 24.05.2005 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

THief гм..не туда глянул, датчик вентилятора на радиаторе...то же справа. Если вентилятор включается...то дело не в нем...
Проверь мот у тя завоздушена система....или как ватиант, при перегреве мотора, может воздух сосать через прокладку...тема уже эта обсуждалась...

Автор:  Jacky [ 24.05.2005 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Советы:
- меняй термостат (стоит недорого)
- промывай систему охлаждения, заливай антифриз и выгоняй воздушные пробки.

После этих процедур всё должно работать как новое :D

Автор:  Пётр. [ 24.05.2005 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если датчик вентилятора стоит на радиаторе и вентилятор включается то 99% сильно загрязнён радиатор, жидкость просто не отдаёт тепло. Но я не удивлюсь если вентилятор может так же включиться и от датчика перегрева. Тогда уж и термостат проверять, и всё остальное.
Пётр.

Автор:  NightMare [ 24.05.2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Если датчик вентилятора стоит на радиаторе и вентилятор включается то 99% сильно загрязнён радиатор, жидкость просто не отдаёт тепло. Но я не удивлюсь если вентилятор может так же включиться и от датчика перегрева. Тогда уж и термостат проверять, и всё остальное.
Пётр.


Датчик вентилятора стоит снизу радиатора, в районе патрубка.
У меня была беда с перегревом. Прогорела прокладка БЦ, поменял, датчик перестал гореть. Также сломался датчик вентилятора, соединял провода напрямую чтобы крутился всегда. Еще проблема была с разгерметизацией и завоздушиванием системы охлаждения.

Автор:  NightMare [ 24.05.2005 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

THief писал(а):
4. В баке АИ-95, в докум. АИ-93 существенно ли ето?
[/quote]

Ого... У меня в мануале вообще про 98-й написано. Однако заливаю 92 и никаких проблем.

Автор:  NightMare [ 24.05.2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

THief писал(а):
5. Не родной карбюратор, ВАЗовский вобше плохой (родной однокамерный, вазовский двохкамерный), возможна ли эта причина?
[/quote]

У меня родной карбюратор, но как выяснилось не от моего, а с большим объемом двигателем. Постоянно заливались свечи, выхлоп - черный дым с сажей. Решил проблему тем, что в топливный жиклер вставил проволочку, тем самым уменьшив диаметр отверстия. Слушай, я думаю что наоборот 2-х камерный карбюратор лучше. Интересно глянуть как он у тебя стоит. Сам задавался идеей поменять однокамерный на двухкамерный, да не знаю какой подойдет.

Автор:  Пётр. [ 24.05.2005 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

NightMare
У автора датчик перегрева работает в штатном режиме. Поэтому мне кажется что завоздушивания там нет.
Пётр.

Автор:  Sergo [ 24.05.2005 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый Всем день,

у меня, как и Уважаемого THief_а тоже R5(84) c продольным движком, карбюратор от зубила (2 камеры)___ ну в общем Партия и Ленин.
Также имел на "свою голову" перманентную проблему с системой охлаждения.

Далее (извините) прокоментирую, вопрошая (+/-)

"Буквально через 10 минут работы двигателя загоряется лампочка температуры двигателя."

1. Это все произошло "сразу" или проблема возникла "постепенно"?
Нужно думать, что дохнет сразу, а что поддыхает (были ли симптомы?)

2. - Запускаем движок-начали грется шланги печки (+/-)
- Прогрелось - открылся термостат (открылся-неоткрылся)-трогаем шланг к радиатору теплый__теплее__горячий (+/-)
- Пошел греться радиатор - датчик сработал-закрутился карлсон (+/-) через сколько минут (от включения движка (___); от открытия термостата. (Замечу, что бывает этого термостата и не стоит-сразу теплый "фриз" идет в радиатор. (ну это было всегда, если было, а человек до этого ездил -же)
(можно разглагольствовать о исправности термостата - не при той температуре якобы открывает, но это "потом"- все равно "карлсон" должен нагрев лишний снять.)

3. При перегреве "фриз" идет в бачек или уровень стабилен.
Если стабилен- может шланг на бачек забился - у меня было такое или может пробка "НЕДЕЦКАЯ" в системе - вообще ничего и никуда не идет.

Проверь "пробку" это не помешает!!!
Если таки пробка - снимай шланги (1 шланг) с печки (на холодную) и смотри чего там есть (ничего)-долей (до того, как потечет из патрубка с которого скрутил шланг) и прикрути обратно.
Замерь - сколько туда "фриза" вошло.

И тут НУЖНО ДУМАТЬ ДАЛЕЕ

А у меня в свое время уж как загрелось так загрелось - 1 литр "фриза" на 5 км. Пробило прокладку - открыли - там не прокладка - а одни кольца на трухе держались. (но это из раздела историй - проверь завоздушку системы - если везде "фриз" есть то должно охлаждать. Помпа правда может говорят и не качать, но смотрел я эту помпу (вертел в руках в разобраном состоянии)- там железная такая крыльчатка - молотком долбать- не додолбать. может (наверное) только подклинить.

1. Помпа качает. ....(см. выше)
2. Возможно забит радиатор (как проверить?)..... не критично для 5 минут!!!
3. На первый взляд термостата я не обнаружыл вобще, тк двигатель сам маленький и потому решыл что круг прохода там один, но в верхнем патрубке что-то вставлено возможно термостат еще не знаю....
Т. в верхнем патрубке обжат 2мя хомутами. Проверь задержку "потепление шланга на радиатор) - Задержка есть - термостат есть
Шланг холодный - термостат закрыт (заклинило) Задержки нет - Термостата нет.
4. В баке АИ-95, в докум. АИ-93 существенно ли ето? (лью себе 95- как то веселее едет. А может у нас в Киеве 92 = 76+ Fe+Ch5OH

5. Не родной карбюратор, ВАЗовский вобше плохой (родной однокамерный, вазовский двохкамерный), возможна ли эта причина?.... У меня от 8-ки с автоподсосом - работает, правда с жиклерами нужно играться и расход все таки большой (под 9л) по городу. Еще клапан ХХ там говорят глючит - переливает при ХХ, но это такое дело.... Все равно должен работать.

Спасибо, может много всего написал, но это "охлаждение", что называется НАБОЛЕЛО!

Автор:  KochA [ 24.05.2005 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Sergo что там у тя с мотором...сделал что или как? А то столько дискуссий было, а я так и не в курсе...?

Автор:  Sergo [ 24.05.2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

KochA писал(а):
Sergo что там у тя с мотором...сделал что или как? А то столько дискуссий было, а я так и не в курсе...?


Да ужжж,
Мечты, мечты, где ваша сладость,
Ушли мечты осталась..

Узнавал я про движки. Нормальных 1,4 не было.
А мне нужно было делать машину, ребенка в школу "повесили на шею".

Ну в общем открыли движок, увидели сопли вместо прокладки,
прокладку сменили, кольца "подбросили" и ездит
Но тоскливооооо!

Да, еще поставил я себе газ (пропан). Влез балон 35л. Газа в него влазит 30. Жрет под 10 л. на 100.
Бензин у нас в хохляндии пошел резко вверх.
Обещали до 0,8$ за 1л. но догогворились (до лета) на 0,64$.
Как у Вас с бензином? Тут наши "рулевые" думают из Беларуси бензин тягать, загоняя на ваши заводы нефть.


По мануалу 1,4 и 1,1 одинаковы, но там нужно мудрить будет с генератором и помпой (на другой стороне они)
На F2N там помпа (там, где надо) а генератор нужно перекинуть.

Буду конечно менять на "побольше" но уже наверное буду затевать замену на 1,7. А это или F2N или F3N (инжектор).

Тут еще шеф (вроде) денег дает на перекраску.
Лучше бы на движок денег дал.
Хочет в металик. Ну не знаю, дает - возьму и покрашу, но хотелось конечно другого.

А пока тут вроде намечается в семье прибавление
Так вот и буду на пропане небо коптить еще год, пока все не уляжется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/