autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено 5 перегревается... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3647 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | THief [ 23.05.2005 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ помогите.. У меня Renault 5 TL 1983 г.в. Буквально через 10 минут работы двигателя загоряется лампочка температури двигателя. Какая температура именно не взнаю тк что касается температуры на панели приборов только лампочка. естественно еще после 5 минут вода кипит. Не понимаю в чем дело , вентилятор включается работает долго но лампочка не гаснет и при движении все равно движок закипает. 1. Помпа качает. 2. Возможно забит радиатор (как проверить?) 3. На первый взляд термостата я не обнаружыл вобще, тк двигатель сам маленький и потому решыл что круг прохода там один, но в верхнем патрубке что-то вставлено возможно термостат еще не знаю. 4. В баке АИ-95, в докум. АИ-93 существенно ли ето? 5. Не родной карбюратор, ВАЗовский вобше плохой (родной однокамерный, вазовский двохкамерный), возможна ли эта причина? Пишыте свои предложения, за ранне благодарен.[/quote] |
Автор: | THief [ 23.05.2005 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопросы: 1. В крышке разшырительного бачка должен бить клапан, а не просто дырочка? Клапан должен не впускать воздух в балек или не выпускать? 2. А все таки где датчик перегрева двигателя? Renault 5 TL 1983 г.в. |
Автор: | Пётр. [ 24.05.2005 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на радиаторе есть пробка и в районе этой пробки идёт один шланг в расширительный бачёк то в пробке бочка может быть просто дырка. Такая система у классических Жигулей. Термостат по идее стоит в том месте где из головки выходит патрубок. Там контур один, термостат банально перекрывает циркуляцию жидкости в системе. А вентилятор включается от какого датчика? В смысле где он установлен? Вентилятор когда включается? До или после загорания лампочки? Отключается или работает пока не заглушишь? Когда вентилятор дует какой воздух дует от радиатора? Пётр. |
Автор: | Dervik [ 24.05.2005 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
THief, у меня на гольфе такое было - был банально забит радиатор ![]() у тя скорее всего либо воздушная либо обычная пробка в системе чето гдето забилось ![]() ЗЫ мой гольфец на забитом радиаторе нагревался до максимума за 600-700 метров поездки |
Автор: | KochA [ 24.05.2005 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
THief термостат в шланге находится, который к радиатору идет, возле помпы, определить его можно по хомуту на шланге!!! Ты точно уверен, что у тя вентилятор включается.... Датчик температуры у меня стоит с правой стороны ближе к верхушке (двигло - поперек) Пятые ренушки очень быстро прогреваются, по-этому если климануло термостат, то более 10 минут не проедешь... Про расширительный бачек, я те не помогу, т.к. мне всю систему охлаждения переделывали...и бачек у мя от Фольца стоит ![]() |
Автор: | KochA [ 24.05.2005 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
THief гм..не туда глянул, датчик вентилятора на радиаторе...то же справа. Если вентилятор включается...то дело не в нем... Проверь мот у тя завоздушена система....или как ватиант, при перегреве мотора, может воздух сосать через прокладку...тема уже эта обсуждалась... |
Автор: | Jacky [ 24.05.2005 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советы: - меняй термостат (стоит недорого) - промывай систему охлаждения, заливай антифриз и выгоняй воздушные пробки. После этих процедур всё должно работать как новое ![]() |
Автор: | Пётр. [ 24.05.2005 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если датчик вентилятора стоит на радиаторе и вентилятор включается то 99% сильно загрязнён радиатор, жидкость просто не отдаёт тепло. Но я не удивлюсь если вентилятор может так же включиться и от датчика перегрева. Тогда уж и термостат проверять, и всё остальное. Пётр. |
Автор: | NightMare [ 24.05.2005 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Если датчик вентилятора стоит на радиаторе и вентилятор включается то 99% сильно загрязнён радиатор, жидкость просто не отдаёт тепло. Но я не удивлюсь если вентилятор может так же включиться и от датчика перегрева. Тогда уж и термостат проверять, и всё остальное.
Пётр. Датчик вентилятора стоит снизу радиатора, в районе патрубка. У меня была беда с перегревом. Прогорела прокладка БЦ, поменял, датчик перестал гореть. Также сломался датчик вентилятора, соединял провода напрямую чтобы крутился всегда. Еще проблема была с разгерметизацией и завоздушиванием системы охлаждения. |
Автор: | NightMare [ 24.05.2005 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
THief писал(а): 4. В баке АИ-95, в докум. АИ-93 существенно ли ето? [/quote]
Ого... У меня в мануале вообще про 98-й написано. Однако заливаю 92 и никаких проблем. |
Автор: | NightMare [ 24.05.2005 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
THief писал(а): 5. Не родной карбюратор, ВАЗовский вобше плохой (родной однокамерный, вазовский двохкамерный), возможна ли эта причина? [/quote]
У меня родной карбюратор, но как выяснилось не от моего, а с большим объемом двигателем. Постоянно заливались свечи, выхлоп - черный дым с сажей. Решил проблему тем, что в топливный жиклер вставил проволочку, тем самым уменьшив диаметр отверстия. Слушай, я думаю что наоборот 2-х камерный карбюратор лучше. Интересно глянуть как он у тебя стоит. Сам задавался идеей поменять однокамерный на двухкамерный, да не знаю какой подойдет. |
Автор: | Пётр. [ 24.05.2005 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightMare У автора датчик перегрева работает в штатном режиме. Поэтому мне кажется что завоздушивания там нет. Пётр. |
Автор: | Sergo [ 24.05.2005 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый Всем день, у меня, как и Уважаемого THief_а тоже R5(84) c продольным движком, карбюратор от зубила (2 камеры)___ ну в общем Партия и Ленин. Также имел на "свою голову" перманентную проблему с системой охлаждения. Далее (извините) прокоментирую, вопрошая (+/-) "Буквально через 10 минут работы двигателя загоряется лампочка температуры двигателя." 1. Это все произошло "сразу" или проблема возникла "постепенно"? Нужно думать, что дохнет сразу, а что поддыхает (были ли симптомы?) 2. - Запускаем движок-начали грется шланги печки (+/-) - Прогрелось - открылся термостат (открылся-неоткрылся)-трогаем шланг к радиатору теплый__теплее__горячий (+/-) - Пошел греться радиатор - датчик сработал-закрутился карлсон (+/-) через сколько минут (от включения движка (___); от открытия термостата. (Замечу, что бывает этого термостата и не стоит-сразу теплый "фриз" идет в радиатор. (ну это было всегда, если было, а человек до этого ездил -же) (можно разглагольствовать о исправности термостата - не при той температуре якобы открывает, но это "потом"- все равно "карлсон" должен нагрев лишний снять.) 3. При перегреве "фриз" идет в бачек или уровень стабилен. Если стабилен- может шланг на бачек забился - у меня было такое или может пробка "НЕДЕЦКАЯ" в системе - вообще ничего и никуда не идет. Проверь "пробку" это не помешает!!! Если таки пробка - снимай шланги (1 шланг) с печки (на холодную) и смотри чего там есть (ничего)-долей (до того, как потечет из патрубка с которого скрутил шланг) и прикрути обратно. Замерь - сколько туда "фриза" вошло. И тут НУЖНО ДУМАТЬ ДАЛЕЕ А у меня в свое время уж как загрелось так загрелось - 1 литр "фриза" на 5 км. Пробило прокладку - открыли - там не прокладка - а одни кольца на трухе держались. (но это из раздела историй - проверь завоздушку системы - если везде "фриз" есть то должно охлаждать. Помпа правда может говорят и не качать, но смотрел я эту помпу (вертел в руках в разобраном состоянии)- там железная такая крыльчатка - молотком долбать- не додолбать. может (наверное) только подклинить. 1. Помпа качает. ....(см. выше) 2. Возможно забит радиатор (как проверить?)..... не критично для 5 минут!!! 3. На первый взляд термостата я не обнаружыл вобще, тк двигатель сам маленький и потому решыл что круг прохода там один, но в верхнем патрубке что-то вставлено возможно термостат еще не знаю.... Т. в верхнем патрубке обжат 2мя хомутами. Проверь задержку "потепление шланга на радиатор) - Задержка есть - термостат есть Шланг холодный - термостат закрыт (заклинило) Задержки нет - Термостата нет. 4. В баке АИ-95, в докум. АИ-93 существенно ли ето? (лью себе 95- как то веселее едет. А может у нас в Киеве 92 = 76+ Fe+Ch5OH 5. Не родной карбюратор, ВАЗовский вобше плохой (родной однокамерный, вазовский двохкамерный), возможна ли эта причина?.... У меня от 8-ки с автоподсосом - работает, правда с жиклерами нужно играться и расход все таки большой (под 9л) по городу. Еще клапан ХХ там говорят глючит - переливает при ХХ, но это такое дело.... Все равно должен работать. Спасибо, может много всего написал, но это "охлаждение", что называется НАБОЛЕЛО! |
Автор: | KochA [ 24.05.2005 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergo что там у тя с мотором...сделал что или как? А то столько дискуссий было, а я так и не в курсе...? |
Автор: | Sergo [ 24.05.2005 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
KochA писал(а): Sergo что там у тя с мотором...сделал что или как? А то столько дискуссий было, а я так и не в курсе...?
Да ужжж, Мечты, мечты, где ваша сладость, Ушли мечты осталась.. Узнавал я про движки. Нормальных 1,4 не было. А мне нужно было делать машину, ребенка в школу "повесили на шею". Ну в общем открыли движок, увидели сопли вместо прокладки, прокладку сменили, кольца "подбросили" и ездит Но тоскливооооо! Да, еще поставил я себе газ (пропан). Влез балон 35л. Газа в него влазит 30. Жрет под 10 л. на 100. Бензин у нас в хохляндии пошел резко вверх. Обещали до 0,8$ за 1л. но догогворились (до лета) на 0,64$. Как у Вас с бензином? Тут наши "рулевые" думают из Беларуси бензин тягать, загоняя на ваши заводы нефть. По мануалу 1,4 и 1,1 одинаковы, но там нужно мудрить будет с генератором и помпой (на другой стороне они) На F2N там помпа (там, где надо) а генератор нужно перекинуть. Буду конечно менять на "побольше" но уже наверное буду затевать замену на 1,7. А это или F2N или F3N (инжектор). Тут еще шеф (вроде) денег дает на перекраску. Лучше бы на движок денег дал. Хочет в металик. Ну не знаю, дает - возьму и покрашу, но хотелось конечно другого. А пока тут вроде намечается в семье прибавление Так вот и буду на пропане небо коптить еще год, пока все не уляжется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |