autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Детонация после остановки двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3653 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лёха [ 24.05.2005 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Детонация после остановки двигателя |
F3N 740 - моновпрыск. 8 месяцев ездил на 92 бензине и сейчас продолжаю. Масло вообще не кушает. В последнее время появилась проблема - глушу двигатель, а он сразу не глушится - детонирует. В основном происходит такое после езды в пробках. Как лечить и какой может быть диагноз? |
Автор: | RuslanD... [ 24.05.2005 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще с впрыском таких проблем быть не должно ... (перекрывается подача топлива и он глохнет...) т.е форсунке команду никто не дает на открытие .. з.ы. свечи на замену и по каталогу выбрать !!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Pavel_5419 [ 25.05.2005 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяй топливо, или заправку |
Автор: | Jacky [ 25.05.2005 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха После выключения зажигания детонации в принципе быть не может ![]() ![]() Стоит еще проверить систему зажигания. |
Автор: | Леонид [ 25.05.2005 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая проблема была В прошлом году летом в жару. И вчера такое было пару раз. А сегодня без проблем. |
Автор: | Пётр. [ 25.05.2005 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое может быть толлько если форсунка неполностью запирает подачу топлива. Её скорее всего менять. Если всё остальное в норме то залить промывки в бак. Поможет - хорошо. Не поможет - забить. Пётр. |
Автор: | Лёха [ 25.05.2005 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи подобраны по каталогу 5 тыс. назад - четырехлепестковые Beru. Вот только правда на них нагар какой-то нездоровый - лепестки белые, а все остальное черное. Провода совсем дубовые - может даже родные ![]() А вот насчет форсунки и нагара на поршнях, то надо этим будет на досуге, наверное заняться. |
Автор: | R21 [ 26.05.2005 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха писал(а): Свечи подобраны по каталогу 5 тыс. назад - четырехлепестковые Beru. Вот только правда на них нагар какой-то нездоровый - лепестки белые, а все остальное черное.
Провода совсем дубовые - может даже родные ![]() А вот насчет форсунки и нагара на поршнях, то надо этим будет на досуге, наверное заняться. Белые лепестки это как? Налет белый или металл. Если белый налет значит в топливе много присадок. Черный нагар говорит о переобогащенной смеси, возможно как говорит Петр форсунка полностью не закрывается, отсюда и переобогащение, и от этого-же и детонация, иначе во впрысковой системе детонации быть неможет, т.к. бензин как-то должен попадать в цилиндры. Кстати стоит посмотреть не протекает ли топливо в посадочном месте форсунка-топливопровод. |
Автор: | Лёха [ 26.05.2005 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересно. Надо залезть посмотреть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |