autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Детонация после остановки двигателя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3653
Страница 1 из 1

Автор:  Лёха [ 24.05.2005 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Детонация после остановки двигателя

F3N 740 - моновпрыск.
8 месяцев ездил на 92 бензине и сейчас продолжаю.
Масло вообще не кушает.
В последнее время появилась проблема - глушу двигатель, а он сразу не глушится - детонирует.
В основном происходит такое после езды в пробках.
Как лечить и какой может быть диагноз?

Автор:  RuslanD... [ 24.05.2005 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

вообще с впрыском таких проблем быть не должно ...
(перекрывается подача топлива и он глохнет...) т.е форсунке команду никто не дает на открытие ..



з.ы. свечи на замену и по каталогу выбрать !!!!!!!!!!!!!

Автор:  Pavel_5419 [ 25.05.2005 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй топливо, или заправку

Автор:  Jacky [ 25.05.2005 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Лёха После выключения зажигания детонации в принципе быть не может :!: Это называется калильное зажигание :D Первым делом надо смотреть свечи, чтоб они подходили к данному движку по калильному числу. Если всечи подходящие - значит в цилиндрах присутствуют нагар. Вот он раскаляется и при выключении зажигания поджигает смесь в цилиндре.
Стоит еще проверить систему зажигания.

Автор:  Леонид [ 25.05.2005 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая проблема была В прошлом году летом в жару. И вчера такое было пару раз. А сегодня без проблем.

Автор:  Пётр. [ 25.05.2005 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Такое может быть толлько если форсунка неполностью запирает подачу топлива. Её скорее всего менять. Если всё остальное в норме то залить промывки в бак. Поможет - хорошо. Не поможет - забить.
Пётр.

Автор:  Лёха [ 25.05.2005 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи подобраны по каталогу 5 тыс. назад - четырехлепестковые Beru. Вот только правда на них нагар какой-то нездоровый - лепестки белые, а все остальное черное.
Провода совсем дубовые - может даже родные :) (Это не может приводить к черезмерному нагару?)
А вот насчет форсунки и нагара на поршнях, то надо этим будет на досуге, наверное заняться.

Автор:  R21 [ 26.05.2005 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Лёха писал(а):
Свечи подобраны по каталогу 5 тыс. назад - четырехлепестковые Beru. Вот только правда на них нагар какой-то нездоровый - лепестки белые, а все остальное черное.
Провода совсем дубовые - может даже родные :) (Это не может приводить к черезмерному нагару?)
А вот насчет форсунки и нагара на поршнях, то надо этим будет на досуге, наверное заняться.

Белые лепестки это как? Налет белый или металл.
Если белый налет значит в топливе много присадок.
Черный нагар говорит о переобогащенной смеси, возможно как говорит Петр форсунка полностью не закрывается, отсюда и переобогащение, и от этого-же и детонация, иначе во впрысковой системе детонации быть неможет, т.к. бензин как-то должен попадать в цилиндры.
Кстати стоит посмотреть не протекает ли топливо в посадочном месте форсунка-топливопровод.

Автор:  Лёха [ 26.05.2005 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересно.
Надо залезть посмотреть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/