autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Генератор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3674
Страница 1 из 3

Автор:  Fishka [ 27.05.2005 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Генератор

В общем случился такой трабл: Оставил машину с включенным светом аккамулятор 88 а/ч есст-но сел. Завели с толкача, все ОК. Но теперь при оборотах 2000 загорается лампочка разряда АКБ. переставили другую АКБ 77 а/ч зараженную такаеже ерунда. Не знаю грешу на диодный мост. Ремень не проскальзывает точно. С новой АКБ напряжение на АКБ 13,7 В на генераторе 14,3; с разряженной ниже на 1 В, на холостых оборотах.

Автор:  ВиталийXXL [ 27.05.2005 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Fishka Поясни - на 2000 оборотах и выше - лампочка зажигается или при снижении до 2000 и ниже ? Это очень важно - т-е припрогазовке - это мост 90% . Если ниже - то сильный износ щеток ( генератор разумеется VALEO или DELCO?) и коллектора (все VALEO !)

Автор:  Fishka [ 28.05.2005 6:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да именно начиная с 2000 моргает, а 2100 и выше - горит. Щетки и кольца ОК. недавно мне перебирали и перепрессовывали кольца. А если мост то че делать???
З.Ы. Да генератор Valeo, 19 I phase, многоточка.

Автор:  R21 [ 30.05.2005 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Искать убитый диод и заменить его, выпаяв его из убитого генератора, или полностью мост перекинуть. Я как-то свой генератор перебирал (смазывал перепаивал), ничего сложного.

Автор:  pingvin [ 30.05.2005 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Похожая фигня у меня была 3 недели назад. Поехал в Минск - перед Минском загорелась лампочка. На высоких оборотах гасла. Но потом стала гореть постоянно - поменяли коллектор и все стало гут.

Автор:  Пётр. [ 30.05.2005 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью севший аккумулятор после запуска момотра потребляет очень большой ток на зарядку. Генератор поработал в максимальном режиме и где то перегорела пайка или перемычка. Разбирать, искать. А ещё надо привести в порядок проводку. 0,6в по дороге от генератора к аккумулятору это очень много. Теряется где то в контактах. Может зокончится пожаром как у меня. Надо привести в порядок толстые провода около стартёра и соединение проводов в жгуте у коробки. Я к этому ещё дополнительный провод сделал от генератора напрямую к аккумулятору. После этого и фары стали ярче светить, и стёкла быстрее ездить стали.
Пётр.

Автор:  blackwhite [ 30.05.2005 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Fishka, разъем на таблетке имеет два символа "+" и "L". На "+" должно быть +АКБ при включенном зажигании. Проверь.

P.S. Указанных символов может и не быть. Тогда надо скинуть разъем и +АКБ должно быть на обоих контактах при включенном зажигании.

Автор:  Fishka [ 30.05.2005 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

ОК спасибо буду проверять, на разборке заломали цену за генератор 60 ЕUR :shock: а таблетку отдельно продавать не хотят, даже попробовать не дали :( Поеду на другой шрот. Кстати АКБ не разряжается полностью езжу как пинсеонер до 2300 об/м :) Замерял на ходу напругу 12,7- 13,6 в бортовой цепи. Ген разобрал два раза прозвонил диоды - ОК, контакты вроде тоже. Мистика блин.

Автор:  Patam [ 30.05.2005 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Fishka писал(а):
ОК спасибо буду проверять, на разборке заломали цену за генератор 60 ЕUR :shock: а таблетку отдельно продавать не хотят, даже попробовать не дали :( Поеду на другой шрот. Кстати АКБ не разряжается полностью езжу как пинсеонер до 2300 об/м :) Замерял на ходу напругу 12,7- 13,6 в бортовой цепи. Ген разобрал два раза прозвонил диоды - ОК, контакты вроде тоже. Мистика блин.
По моему новый реле-регулятор вместе со щетками стоит около 12-ти в Малиновке. Не родной, но хороший. По крайней мере я когда поменял был доволен.

Автор:  Sanantem [ 30.05.2005 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Валяется какой то генератор от Рено-19. (где то писал тут на форуме объявку с его хар-ми) Могу выделить для опытов.

Автор:  KONA [ 30.05.2005 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если не трудно, подскажите о процессе восстановления токосъёмных колец на роторе генератора. У меня интуиция снова - полез смазывать передний подшипник, а там внутреннее кольцо до основания сточилось, осталась выпуклость одна. Есть ли ремкомплекты или в токарку из латуни точить и плотно на горячее запресовывать с парой капель анаэробного фиксатора втулок???

Автор:  blackwhite [ 30.05.2005 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Fishka писал(а):
ОК спасибо буду проверять, на разборке заломали цену за генератор 60 ЕUR :shock: а таблетку отдельно продавать не хотят, даже попробовать не дали :( Поеду на другой шрот. Кстати АКБ не разряжается полностью езжу как пинсеонер до 2300 об/м :) Замерял на ходу напругу 12,7- 13,6 в бортовой цепи. Ген разобрал два раза прозвонил диоды - ОК, контакты вроде тоже. Мистика блин.


Я предпологал, что щетки подыхают. Но может быть, что и вся таблетка подыхает.

Автор:  Fishka [ 31.05.2005 4:33 ]
Заголовок сообщения: 

KONA писал(а):
Есть ли ремкомплекты или в токарку из латуни точить и плотно на горячее запресовывать с парой капель анаэробного фиксатора втулок???
кольца то вроде медные.
Sanantem, спасибо что готов помочь, но я далековато от вас - Рига. И цены тут отличаются, да и люди тоже :(

Автор:  Пётр. [ 31.05.2005 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если диоды целые а напряжение стабильно 12,7- 13,6 то скорее всего сдохла обмотка статора, в ней обрыв. Её менять. Я не видел что б её просто продавали, обычно только в мастерских с заменой. Но это в Москве.
Пётр.

Автор:  ВиталийXXL [ 31.05.2005 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

KONA Ты где живешь ? В тундре ? Продаются НОВЫЕ КОЛЛЕКТОРА - для ВСЕХ ВИДОВ ГЕНЕРАТОРОВ в том числе и наш любимый VALEO . Розничная цена от 7000 до 16 000 бел руб . Старый коллектор сам срубишь а старый на пресс и припаяешься к проводам якоря .... попробуй сам . Лучше здать в мастерскую . А стирается всегда больше (+)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/