autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик скорости ... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=370 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blackwhite [ 5.08.2003 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик скорости ... |
Реноводы, кто знает, где на R19 установлен датчик скорости, для каких целей служит, куда подключается и на каких моделях R19 устанавливался (TXE, TXI и т.д.) ? |
Автор: | Oxygen [ 5.08.2003 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
случаем не про датчик положения/скорости вы говорите? относится к системе зажигания (бесконтактной) определяет положение и скорость вращения коленвала, подключается к блоку управления комп обрабатывает данные от датчика скорости, а также других датчиков для создания в катушке зажигания тока высокого напряжения устанавливался на двигателях серий E и F |
Автор: | blackwhite [ 6.08.2003 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно датчик скорости интересует, а не датчик положения коленвала. У меня он находится на задней стороне коробки передач. Есть информация, что он может устанавливать около спидометра. И я так думаю, что предназначен для бортового компьютера, который подключается в районе электропакета к соответствующему разъему. Так кто может пролить свет на мой вопрос? |
Автор: | Valentine [ 6.08.2003 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу ответить только по Лагуне. В 19 - может быть аналогично. Используется: 1. Для электронного щитка приборов (с компьютером) - туда тросик просто не приходит, зато есть возможность корректировки показаний в зависимости от используемой резины, например; 2. Для адаптивного гидроусилителя руля; 3. для компьютера впрыска - режим полной экономии (забыл научное название) - когда скорость больше определенной величины, а акселератор не нажат - подача топлива=0, расход=0 (видно по компьютеру при торможении двигателем); 4. Для системы круиз контроля (если стоит); 5. Для голосового (звукового) оповещения превышения скорости (нужен соответствующий блок) |
Автор: | blackwhite [ 6.08.2003 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
С пунктом 3 полностью несогласен. Для этого достаточно показания совсем другого датчика - датчика абсолютного давления. Когда во впускном коллекторе охрененое разрежение, ЭБУ прекращает впрыск топлива. Датчик вращения коленвала может посказывать ЭБУ, когда более точно прекращать и возобновлять впрыск топлива. Поэтому подобный режим экономии топлива может быть не только на скорости, к примеру, 100км/ч и 5-ой передаче. Но и на первой передачи при скорости 10км/ч. |
Автор: | Valentine [ 7.08.2003 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. На низких оборотах большого разрежения в коллекторе может и не быть. 2. На скорости до 20-30 км этот режим не включается (показание мгновенного расхода топлива компьютером на приборном щитке) Из мануала по электрооборудованию: =========== Сигнал, соответствующий скорости движения, поступает на приборный щиток (спидометр и одометр), а также на некоторые электронные блоки (компьютер системы впрыска, адаптивный гидроусилитель рулевого управления и т. д.). =========== |
Автор: | blackwhite [ 7.08.2003 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не приходит ни один сигнальный провод от датчика скорости на ЭБУ двигателем. Какой еще мануал? Схему можешь показать Valentine, где четко показано соединение ЭБУ и датчика скорости? Или подскажи на какой пин ЭБУ приходит сигнал от датчика для твоего двигателя. Проверить работу режима экономии топлива можно и на стоящем автомобиле. Правда двигатель должен работать тихо. Проверка осуществляется обычным человечиским ухом. Подсовываем его к месту, где распаложен коллектор форсунок. На работающем двигателе должны четко прослушиваться "клоцанья", похожие на работу гидрокомпенсаторов. Надо попросить приятиля поднять обороты до 3000-3500 и резко отпустить педальку газа. Если медведь на это ухо не наступал, то ухо услышит прекращения "клоцанья" на 1-2-3 секунды и его возобновления, когда двигатель начнет достигать холостых оборотов. Что и наблюдается на моем авто. Всего-то. |
Автор: | Valentine [ 7.08.2003 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не спорю. См диалогис 3 диск электрооборудование файл MR-307_8.pdf стр 92. А полную схему Лагуны сам ищу. Долго и упорно. Кроме того вовсе необязательно, чтобы было прямое соединение датчика и компьютера впрыска. Достаточно через центральный компьютер. Эти данные не являются необходимыми для работы двигателя в реальном времени (не влияют на цикл работы, а только на режим). ИМХО. Не претендую на последнюю инстанцию... |
Автор: | blackwhite [ 7.08.2003 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига. ЭБУ не нужен сигнал от датчика скорости для прекращения впрыска топлива при тормажении двигателем. Просто потому, что не нужен. На качество топливной смеси может влиять - могу еще поверить. Но только не для прекращения впрыска. |
Автор: | Valentine [ 7.08.2003 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз - не спорю. Зачем нужна инфа о скорости в компьютере впрыска - к разработчикам указанного файла. Я такой-же теоретик. Управлять качеством топливной смеси в зависимости от скорости? Маловероятно.... Может просто для ограничения её (скорости) на каком-то пределе? Более похоже на правду. Только эта опция должна быть установлена на комплектации с сильным агрегатом... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |