autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сцепление для двига 1,9 TDI
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3702
Страница 1 из 1

Автор:  Alex.K. [ 31.05.2005 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление для двига 1,9 TDI

Кто знает, есть ли отличия в выжимном подшипнике, корзине и диске сцепления от бензинок с объемом 1,7 или 1,8 ???

Автор:  Dervik [ 31.05.2005 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K., тыб по каталогу номера посмотрел хотя бы на том же exist чтоб сравнить

Автор:  Jacky [ 31.05.2005 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто знает, есть ли отличия в выжимном подшипнике, корзине и диске сцепления от бензинок с объемом 1,7 или 1,8 ???

Отличия есть, но на некоторых машинках почему-то как в бензинках стоит...
Самое надежное - это разобрать, посмотреть, что у тебя стоит, а потом поехать и купить.

Автор:  Alex.K. [ 31.05.2005 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, хотя по каталогу номера на том же exist.ru одинаковые все.
Может кто опыт замены имел ?

Автор:  Jacky [ 31.05.2005 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может кто опыт замены имел ?

Блин, я ж говорю :D
С работы мужик менял. У него 1,9D. Он купил комплект сцепления на дизеля, разобрали и... поехал он его менять. У него оказалось такое как на бензинках. Мужик был доволен, поскольку на бензинку комплект оказался дешевле, при чем значительно дешевле.

Автор:  RuslanD... [ 31.05.2005 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

в нотах написано конкретное число зубьев и диаметр как маховика , так и диска сцепления, а также немалопримечательный факт - кол-во и диаметр пружин на диске сцепления.....

Автор:  Alex.K. [ 2.06.2005 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Попутный вопросик :roll:
Как визуально определить (кроме обоманных лепестков) состояние корзины сцепления ?

Автор:  R19DT [ 3.06.2005 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, если у тебя турбодизель или дизель, то комплекты сцепления отличаются от бензинок и стоят в полтора раза дороже. С бензинок ставить нельзя, т.к очень быстро выидут из стоя. На Глебки мне на дизеля поставили именно от бензинки - хватило меньше чем на 1000 км, брало в самом верху, потом начало буксовать - разобрал и все понял - обманули. На дизель комплект стоит 120, на турбодизель - 180. И не подходят друг от друга - турбодизель на 30 лошадей мощнее и сточит бензиновое сцепление, за счет большего намного крутящего момента - очень быстро. И брал я себе на сервисе, т.к ни по луку ни по саксу подобрать ничего не смогли, а от бензинки не подходит - даже пружины в диске другого цвета и другой внутрений демпфер. Т.е турбодизельсущественно дороже, но зато и выходит тысяч 200-300.

Автор:  Sanantem [ 3.06.2005 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K. писал(а):
Как визуально определить (кроме обоманных лепестков) состояние корзины сцепления ?

Скажу что было лично у меня:
1. выжимной тер по лепесткам, поэтому протер себе канавку во всех лепестках. (1-1,5 мм)
2. Сами лепестки относительно корзины стояли практически ровно, на новой корзине все же выпирали немного
- саму старую корзину могу подарить кому надо..

Покупал себе на 1.9D - вышел комплект Sach 105 уе (по знакомству) тот же сач на некрасова заряжали мне за 145.
Визуально отличается от бензинок даже тем, что площадь поверхности на корзине больше и на диске пружины сдвоеные (не помню все ли).
И еще. ОЧЕНЬ много есть восстановленных сцеплений на рынке, (особенно valeo) визуально определяется корзина:
1. отпескоструена и покрашена.
2. в местах крепления болтами есть небольшие "продавлености" в металле.
3. отсутствие ВЫБИТОЙ маркировки с производителем и каталожным номером (мне совали чисто красочкой намалеваное - made by valeo)
4. неровные края у пружин..

диск:
1. на каждой заклепке должна стоять маркировка производителя
2. если смотреть диску в торец - он должен быть ровным (предлагали какой то EZ диск, у которого накладки вроде ровные, а сама основа какая то кривущая)
3. пружины диска должны быть аккуратными и не торчать хвостами в разные стороны..
4. не уверен в правильности, но маркировка должна быть и на ферродо и на самом диске.
5. самые правильные диски по слухам - это со второпластовой вставкой около оси (сам не видел, за что купил, за то и продаю).

подшипник:
а тут хез, вроде нормальные совали, а может я не разобрался..
может кто чем дополнит..

Автор:  Alex.K. [ 3.06.2005 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всм огромное спасибо. Теперь всё предельно ясно :xlopat:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/