autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сцепление для двига 1,9 TDI https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3702 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex.K. [ 31.05.2005 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление для двига 1,9 TDI |
Кто знает, есть ли отличия в выжимном подшипнике, корзине и диске сцепления от бензинок с объемом 1,7 или 1,8 ??? |
Автор: | Dervik [ 31.05.2005 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex.K., тыб по каталогу номера посмотрел хотя бы на том же exist чтоб сравнить |
Автор: | Jacky [ 31.05.2005 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто знает, есть ли отличия в выжимном подшипнике, корзине и диске сцепления от бензинок с объемом 1,7 или 1,8 ???
Отличия есть, но на некоторых машинках почему-то как в бензинках стоит... Самое надежное - это разобрать, посмотреть, что у тебя стоит, а потом поехать и купить. |
Автор: | Alex.K. [ 31.05.2005 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, хотя по каталогу номера на том же exist.ru одинаковые все. Может кто опыт замены имел ? |
Автор: | Jacky [ 31.05.2005 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может кто опыт замены имел ?
Блин, я ж говорю ![]() С работы мужик менял. У него 1,9D. Он купил комплект сцепления на дизеля, разобрали и... поехал он его менять. У него оказалось такое как на бензинках. Мужик был доволен, поскольку на бензинку комплект оказался дешевле, при чем значительно дешевле. |
Автор: | RuslanD... [ 31.05.2005 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
в нотах написано конкретное число зубьев и диаметр как маховика , так и диска сцепления, а также немалопримечательный факт - кол-во и диаметр пружин на диске сцепления..... |
Автор: | Alex.K. [ 2.06.2005 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попутный вопросик ![]() Как визуально определить (кроме обоманных лепестков) состояние корзины сцепления ? |
Автор: | R19DT [ 3.06.2005 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, если у тебя турбодизель или дизель, то комплекты сцепления отличаются от бензинок и стоят в полтора раза дороже. С бензинок ставить нельзя, т.к очень быстро выидут из стоя. На Глебки мне на дизеля поставили именно от бензинки - хватило меньше чем на 1000 км, брало в самом верху, потом начало буксовать - разобрал и все понял - обманули. На дизель комплект стоит 120, на турбодизель - 180. И не подходят друг от друга - турбодизель на 30 лошадей мощнее и сточит бензиновое сцепление, за счет большего намного крутящего момента - очень быстро. И брал я себе на сервисе, т.к ни по луку ни по саксу подобрать ничего не смогли, а от бензинки не подходит - даже пружины в диске другого цвета и другой внутрений демпфер. Т.е турбодизельсущественно дороже, но зато и выходит тысяч 200-300. |
Автор: | Sanantem [ 3.06.2005 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex.K. писал(а): Как визуально определить (кроме обоманных лепестков) состояние корзины сцепления ?
Скажу что было лично у меня: 1. выжимной тер по лепесткам, поэтому протер себе канавку во всех лепестках. (1-1,5 мм) 2. Сами лепестки относительно корзины стояли практически ровно, на новой корзине все же выпирали немного - саму старую корзину могу подарить кому надо.. Покупал себе на 1.9D - вышел комплект Sach 105 уе (по знакомству) тот же сач на некрасова заряжали мне за 145. Визуально отличается от бензинок даже тем, что площадь поверхности на корзине больше и на диске пружины сдвоеные (не помню все ли). И еще. ОЧЕНЬ много есть восстановленных сцеплений на рынке, (особенно valeo) визуально определяется корзина: 1. отпескоструена и покрашена. 2. в местах крепления болтами есть небольшие "продавлености" в металле. 3. отсутствие ВЫБИТОЙ маркировки с производителем и каталожным номером (мне совали чисто красочкой намалеваное - made by valeo) 4. неровные края у пружин.. диск: 1. на каждой заклепке должна стоять маркировка производителя 2. если смотреть диску в торец - он должен быть ровным (предлагали какой то EZ диск, у которого накладки вроде ровные, а сама основа какая то кривущая) 3. пружины диска должны быть аккуратными и не торчать хвостами в разные стороны.. 4. не уверен в правильности, но маркировка должна быть и на ферродо и на самом диске. 5. самые правильные диски по слухам - это со второпластовой вставкой около оси (сам не видел, за что купил, за то и продаю). подшипник: а тут хез, вроде нормальные совали, а может я не разобрался.. может кто чем дополнит.. |
Автор: | Alex.K. [ 3.06.2005 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всм огромное спасибо. Теперь всё предельно ясно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |