autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Давление в кондиционере
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3720
Страница 1 из 1

Автор:  GustaV [ 1.06.2005 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Давление в кондиционере

Подскажите, какое давление в кондиционере?
В моем случае - это САФРАН (если имеет значение).
Конд пробит камнем, думаю - глушить трубку или паять.

Автор:  Пётр. [ 2.06.2005 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Аварийное даление отключения что то вроде 26атм. Реально только варить аргоном. Лучше обратиться к мастерским по кондеям. Таких нынче много.
Пётр.

Автор:  ВС [ 2.06.2005 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Глушить трубку - не реально - давления не выдержит.
.....Только аргоном варить. После этого когда будете заправлять попросите чтобы заправили по минимуму (а через недельку две проверили давление) Если уходить не будет можно заправиться полностью, если давлени спадёт - менять радиатор.

Автор:  Пётр. [ 2.06.2005 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

.... :D ........
Кстати в Москве стоимость заправки обычно не зависит от количества залитого фреона. И стоит добавить в масло специальный краситель. по нему сразу видно место течи. Кроме того если дырка в радиаторе была долго то может потребоваться промывка системы и замена ресивера-осушителя.
Пётр.

Р

Автор:  GustaV [ 2.06.2005 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос 1: в какое масло.
Вопрос 2: что за краситель.

Автор:  GustaV [ 2.06.2005 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Аварийное даление отключения что то вроде 26атм. Реально только варить аргоном. Лучше обратиться к мастерским по кондеям. Таких нынче много.
Пётр.


Т.е., 26 атм. и он не працует?
Я выковырял из радиатора кондея камешек диам. ~8мм.
Толщина стенки трубки ~0,8мм - и она выдержит 26 атм?

Автор:  GustaV [ 2.06.2005 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

ВС писал(а):
Глушить трубку - не реально - давления не выдержит.
.....Только аргоном варить. После этого когда будете заправлять попросите чтобы заправили по минимуму (а через недельку две проверили давление) Если уходить не будет можно заправиться полностью, если давлени спадёт - менять радиатор.


По поводу залушки - это предположение или опыт.

Автор:  Пётр. [ 3.06.2005 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

GustaV
Выдерживает. Там диаметр трубки маленький. Или сопромат никогда не учили? :D Но это давление аварийного отключения (такое будет в Сахаре или при неисправности регулирующего клапана), больше не бывает. Рабочее до 8-10.
Масло специальное для кондиционеров. Краситель тоже. Масло бывает под разные фреоны, смешивать нельзя. Минимальная упаковка масла стоит как несколько заправок, поэтому для своей машины знать эти тонкостинеактуально :D Да и не получится заправить нормально без вакуумного насоса.
Пётр.

Автор:  BigSan [ 6.09.2005 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

GustaV писал(а):
....
Т.е., 26 атм. и он не працует?
Я выковырял из радиатора кондея камешек диам. ~8мм.
Толщина стенки трубки ~0,8мм - и она выдержит 26 атм?

А кто тебе сказал о давлении 26 атм в радиаторе?
Большое давление присутствует только от компрессора и до испарителя, а радиатор - это уже обратка. Там давление совсем незначительное.

Автор:  Пётр. [ 7.09.2005 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

При аварийном отключении по высокому давлению практически такое же давление будет во всей системе через несколько секунд. Такое давление бывает от перегрева системы и сразу с отключением компрессора оно не упадёт.
Пётр.

Автор:  BigSan [ 7.09.2005 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь обьяснить каким образом избыточное давление через несколько секунд пройдет испаритель в теплобоменник?
При условии, что клапан компрессора исправен.
На основании чего такие выводы?

Автор:  Пётр. [ 9.09.2005 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

А если неисправен? Речь идёт об аварийных режимах и максимальных давлениях. Больше этого точно не может и вся конструкция расчитана на это давление. Это не значит что такое бывает регулярно. У большинства машин вообще не бывает за весь срок службы.
Пётр.

Автор:  ВС [ 12.09.2005 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Итак по порядку:
1. С маслом на 12 фрион в Минске напряги (я сам искал больше месяца и таки нашёл у одного умельца старую заначку)
2. С глушением трубок не сталкивался в принципе, знаю что паяют неохотно маленькие дирочки, а про глушение первый раз слышу.
3. На большинстве станций по замене фриона у нас естя специальные аппараты которые писчат на утечки, а ещё специальные светильники, которые находят либо спец. краску либо в обычных случаях отложения масла (слабый зелёный оттенок) в местах утечек.
4. В любом случае на станции делают приговор: менять, паять, ездить и заправляться каждый год, и т.п.

Автор:  Гость [ 21.11.2005 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

кто делал и где делал? :-?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/