autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Почему машину крутит? R19 L53H C2J (1,4 EUROPA)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3728
Страница 1 из 2

Автор:  Mischal [ 3.06.2005 8:06 ]
Заголовок сообщения:  Почему машину крутит? R19 L53H C2J (1,4 EUROPA)

Всем привет!
Уже лето потихоньку готовится наступить, но речь пойдёт о зиме.

Выезжал на лёд раскатанный, с колеёй, и когда по ентой колее двигался, то несколько раз в одном и том же месте машина ни с того ни с сего резко крутилась на 180, сел прокатиться приятель - та же штука. Дальше: в поворотах за лёд цепляется до последнего, после чего тупо едет прямо, не реагирую ни на газ ни на тормоз.
Моё предположение, что развесовка такая. В подобном поведении я даже вижу плюсы, но раньше у меня была ВАЗ 2106 и как то я привык зимой ездить с управляемыми заносами. Зимняя резина перекочевала с ентого ваза: Nokia HKPL 1, (супер резина), в хорошем состоянии - 5 зима была, две из которых у нас в городе ездил по снегу (одно время его не убирали - рай был), все шипы были на месте.
Были - потому что в апреле поехал на зимней резине за город и на трассе в момент обгона, меня не заметил чудик который двигался км. 40-60 и решил объехать сначала одну ямку, чем подрезал меня чуть чуть, потом он вильнул вправо, и я довольный, не успев ещё погасить скорость до его, перекинул ногу на газ, а он стал объезжать новую ямку аж по встречке (на большом таком пикапе) мне оставалась только обочина, где какой то плохой человек при ремонте вытащил ох-ный камень (сантимов 15 высотой и метр на метр), на который я налетел, после чего машина резко крутанулась градусов на 140 и на двух колёсах умчалась на правую обочину.
Очень похоже она вела себя и на льду, неожиданно теряя управление, я привык как то к ожидаемому заносу, а тут его нету.

Может кто знает, что можно подкорректировать в ней, т.к. сейчас она в ремонте, и может заодно мне стоит к чему то присмотреться?

А вооще то машина мне очень нравится. Вся моя семья с вещами помещается, ещё и едет!!!!!!!

Автор:  RuslanD... [ 4.06.2005 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему машину крутит? R19 L53H C2J (1,4 EUROPA)

Mischal писал(а):
........................ что можно подкорректировать в ней, т.к. сейчас она в ремонте, и может заодно мне стоит к чему то присмотреться?


подкорректируй манеру вождения переднеприводного авто ..... это не задний привод ..... стиль иной !!!!!

и присмотрись к правилам 3-х Д (дай дорогу дураку) , или при обгоне сигналь впереди идущему (бибкой , фарами ) , я к примеру с включенным ближним езжу...

Автор:  Пётр. [ 6.06.2005 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

19я как любая переднеприводная до момента срыва в скольжения идёт как по рельсам. Это на заднем приводе можно что то почувствовать, здесь почувствовать хоть и можно, но только хорошо привыкнув. Так что учимся ездить заново :D
Пётр.

Автор:  Dervik [ 6.06.2005 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Mischal, ну во первых не надо сбрасывать газ на льду как на заднеприводной, тут наоборот газом ее вытягивать из заноса надо, потому как если сбрасываешь то у тя тормозит передняя ось вот и видишь свою задницу развернутую на 180 вокруг передней оси

Автор:  Mischal [ 7.06.2005 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

я после удара об камень, около секунды двигался прямо, после чего машина просто как будто перепрыгнула и боком заскользила, у меня не было возможности её вытягивать, да и рефлексы сработали. И не знаю дало бы какой то результат вытягивание - двигатель слабенький.
Главное всё удачно закончилось, хотя у машины левую стойку вытягивать пришлось и по мелочи постучать.

Автор:  Mischal [ 7.06.2005 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

кстате, на льду я выезжал специально потренироваться, и там давил на газ и на пониженных, но результата нету, потеряла сцепление и машинка двигается прямо, как я ни крутил баранку или на педальки давил. У друга переднеприводная Селика, у него по другому, она затягивается в поворот. Вот именно этого я и не пойму. Много читал про преимущества переднего привода и вот теперь я этого на своей не вижу.

Автор:  Mischal [ 7.06.2005 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да, когда на скорости на льду я терял сцепление и она начинала прямолинейное движение, я мог ею управлять толька после того как снижалась скорость до приемлимой для неё, или съезжал с накатанного льда на снег, где уже скорость была ниже и она цеплялась. Но она не затягивается в поворот. Просто скользят колёса, то же самое бывало и на скользких дорогах, когда я хотел завернуть с нажимом на газ, она просто срывалась и траектория после срыва была просто прямая.

Вот что я хотел сказать. Она же должна в момент скольжения при нажатии на газ затягиваться в сторону куда повёрнуты колёса. или не так?

Автор:  Пётр. [ 7.06.2005 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

Mischal
Это от резины зависит. Некоторая резина при пробуксовке лучше сцепляется, некоторые хуже. Проблема только в том что на хорошей резине срыв происходиточень резко, хоть и на более высокой скорости.
Кстати я на многих машинах поездил, так вот по моему мнению девятнашка в своём классе одна из лучших по повелению на скользкой дороге.
Пётр.

Автор:  Mischal [ 7.06.2005 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, на льду с хорошей резиной я слышал, что так и происходит, а что должно происходить на асфальте? там же сцепление хорошее...

Автор:  Dervik [ 7.06.2005 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mischal, на льду главное это топить тапку и колеса вывернуть в ту сторону куда тебе надо ехать, тьфу*3 в моем варианте срабатывало всегда - даже при боковом скольжении когда уже в заносе

и Петр правильно сказал - резина это основной фактор устойчивости

еще могу вот что подсказать, когда на льду срывает а ты топишь и не выезжает - затягивай до середины ручник - поможет зад стабилизировать пока перед не потянет ну а потом опускаешь

Автор:  Alex.K. [ 7.06.2005 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Уверен что 95% водителей со стажем более 10 лет не сделают этого, я даже за себя не могу поручиться в подобной ситуации :oops: . Вот за что я не люблю передний привод. С задним приводом нужно просто сбросить газ, что и делают практически все в экстренной ситуации и это нормальная реакция организма, imho.

Сори за отступление от темы, но так не для флейма хочу сказать.
Мне вообще задний привод больше нравится:
1. Ситуация описанная выше
2. Более простая и надежная передняя подвеска
3. Удобный доступ к узлам двигателя (стоящего продольно) и трансмиссии
P.S. Тока не спрашивайте почему я на 19-ке катаюсь ... :wink:

Автор:  Dervik [ 7.06.2005 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K., да, так почему ? :D

кстати задний привод легче на гололеде в занос сорвать :zlost':

Автор:  Mischal [ 7.06.2005 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

И как назло, я тоже остаюсь поклонником заднего привода, и все преимущества его всегда использовал. То что задний привод легче на повороет сорвать, это очень хорошо: всегда зимой в повороты заходил с нажатием на газ и когда машину подворачивало до нужного угла, отпускал газ и более нежно набирал скорость. При этом, только полноприводные машины за мной могли угнаться (ну и было пару исключений, видимо резина у оппонентов была получше). Ручником на 19 я пробовал на льду, но эффекта просто не было, т.к. тяжесть авто оставалась как бы в центре (по ощщущениям), её просто не заносило.

Автор:  DN [ 7.06.2005 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу спорить, но до Рено я ездил на заднеприводной Вольво, зима для меня была кошмаром...

Один раз закрутило на трассе при скорости 70 км\ч,
а снега я боялся - буксовала по поводу из без...

Когда пересел на рено почувствовал себя как на вездеходе, и купил я ее зимой,...

Автор:  Mischal [ 7.06.2005 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда ездил на заднем приводе, не мог понять всех переднеприводных, мне казалось что они очень аккуратно заходили в повороты, а что касается кручения, то поставив зимнюю резину (шипованную) я уже не знал таких проблем, хотя на трассе на незагруженной машине передний привод действительно устойчивее.

Но неужели всё зависит от резины в поворотах и при скольжении.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/