autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Обкатка движка после капитального ремонта
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3735
Страница 1 из 1

Автор:  Max_Loz [ 3.06.2005 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Обкатка движка после капитального ремонта

Как правильно? Газ/бензин.

Автор:  andrew-R19 [ 3.06.2005 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Главное - не перегружать мотор.. ездить на оборотах близких к 2500 оборотов и желательно на большие расстояния... не тянуть под горку на 4-й при 60 км/час - скидывать на 3-ю, не крутить движок более 3500 оборотов...
и так в течении тысяч 3-4 километров..

Автор:  tseba [ 26.09.2007 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

А как правильно обкатать мотор после замены колец?
Тахометра нету, двигло 1,2, клио 91 г.в.
т.е более сколька км\ч не ездить на 5ой передаче
p/s/ баюся че-нить запороть :oops:

Автор:  Smalenski [ 26.09.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не сколько км/ч, а не выше определенных оборотов, я бы пробовал не раскручивать более 2500-3000.

Автор:  Aleksey [ 26.09.2007 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

И не грузить всех родственников и их багаж.

Автор:  andrew-R19 [ 27.09.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

в общем, не ездить "внатяг".. т.е. чтоб машинка шла легко и не раскручивать (на слух) движок.. под горку лучше переключится на ступень вниз и сбросить скорость..

Автор:  mileishi [ 27.09.2007 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 писал(а):
Главное - не перегружать мотор.. ездить на оборотах близких к 2500 оборотов и желательно на большие расстояния... не тянуть под горку на 4-й при 60 км/час - скидывать на 3-ю...

Не в тему, конечно, но появился вопрос.
Я на 4-ю передачу преключаюсь примерно на 50 км/ч.
При 60 км/ч машина ж орет уже, если на 3 предаче ехать :-?
ИМХО, если на 4 передаче машина на 60 км/ч уже "идет внатяг" (пусть и под горку) - то грош цена такой капиталке :-?

Автор:  andrew-R19 [ 27.09.2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi по своему опыту обкатки машины после ремонта двигателя,- под горку лучше таки на 3-й 60 км/час, чем на 4-й и внатяг.. нехорошо это внатяг.. на на 3-й 60 - это около 3000 оборотов.. не критично.. по крайней мере лучше чем внатяг... ведь ощущаемый натяг - это повышенная нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы.. просто у рено такие движки,- после 3000 отчетливо слышны и даже навязчиво слышны.. я после тойоты, на которой движок вообще неслышно током было и на которой (4-х ступенчатая коробка) я на 4-й валил и 150 и 160 с комфортным звуком от движка, вообще пугался когда на разгоне до 4000 крутил свою свежеприобретенную реношку,- думал что что-то не так.. а оказывается это не баг,- это фича реношных движков.. по крайней мере касательно Р-19 и моего двига.. думаю остальные также шумят.. так что шум на оборотах - число слуховой дискомфорт, на практике - это вполне доспустимые обороты и ничего плохого не случится.. мне после ремонта двига мастер говорил, что лучше крутить до 3000, но если под горку, то лучше крутануть сильней, чем внатяг идти..

Автор:  Aleksey [ 27.09.2007 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, я бывает на 2-й до 65-70 докручиваю :mrgreen:
Лучше крутануть, чем тащиться внатяг.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/