autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обкатка движка после капитального ремонта https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Max_Loz [ 3.06.2005 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Обкатка движка после капитального ремонта |
Как правильно? Газ/бензин. |
Автор: | andrew-R19 [ 3.06.2005 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное - не перегружать мотор.. ездить на оборотах близких к 2500 оборотов и желательно на большие расстояния... не тянуть под горку на 4-й при 60 км/час - скидывать на 3-ю, не крутить движок более 3500 оборотов... и так в течении тысяч 3-4 километров.. |
Автор: | tseba [ 26.09.2007 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как правильно обкатать мотор после замены колец? Тахометра нету, двигло 1,2, клио 91 г.в. т.е более сколька км\ч не ездить на 5ой передаче p/s/ баюся че-нить запороть ![]() |
Автор: | Smalenski [ 26.09.2007 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сколько км/ч, а не выше определенных оборотов, я бы пробовал не раскручивать более 2500-3000. |
Автор: | Aleksey [ 26.09.2007 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не грузить всех родственников и их багаж. |
Автор: | andrew-R19 [ 27.09.2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем, не ездить "внатяг".. т.е. чтоб машинка шла легко и не раскручивать (на слух) движок.. под горку лучше переключится на ступень вниз и сбросить скорость.. |
Автор: | mileishi [ 27.09.2007 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 писал(а): Главное - не перегружать мотор.. ездить на оборотах близких к 2500 оборотов и желательно на большие расстояния... не тянуть под горку на 4-й при 60 км/час - скидывать на 3-ю...
Не в тему, конечно, но появился вопрос. Я на 4-ю передачу преключаюсь примерно на 50 км/ч. При 60 км/ч машина ж орет уже, если на 3 предаче ехать ![]() ИМХО, если на 4 передаче машина на 60 км/ч уже "идет внатяг" (пусть и под горку) - то грош цена такой капиталке ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 27.09.2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi по своему опыту обкатки машины после ремонта двигателя,- под горку лучше таки на 3-й 60 км/час, чем на 4-й и внатяг.. нехорошо это внатяг.. на на 3-й 60 - это около 3000 оборотов.. не критично.. по крайней мере лучше чем внатяг... ведь ощущаемый натяг - это повышенная нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы.. просто у рено такие движки,- после 3000 отчетливо слышны и даже навязчиво слышны.. я после тойоты, на которой движок вообще неслышно током было и на которой (4-х ступенчатая коробка) я на 4-й валил и 150 и 160 с комфортным звуком от движка, вообще пугался когда на разгоне до 4000 крутил свою свежеприобретенную реношку,- думал что что-то не так.. а оказывается это не баг,- это фича реношных движков.. по крайней мере касательно Р-19 и моего двига.. думаю остальные также шумят.. так что шум на оборотах - число слуховой дискомфорт, на практике - это вполне доспустимые обороты и ничего плохого не случится.. мне после ремонта двига мастер говорил, что лучше крутить до 3000, но если под горку, то лучше крутануть сильней, чем внатяг идти.. |
Автор: | Aleksey [ 27.09.2007 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi, я бывает на 2-й до 65-70 докручиваю ![]() Лучше крутануть, чем тащиться внатяг. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |