autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Машинка тупит иногда https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3747 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | phone_ran [ 6.06.2005 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Машинка тупит иногда |
Случился с неделю назад такой трабл. Залил левого бензина полный бак (левый в смысле свежеунесенный со славного нефтезавода). как позже выяснил состав был 92+95+толуол. И после этого началось. машина едет нормально, разгоняется то же, но если скидываешь газ до холостых оборотов, а затем нажимаешь, например, при переключении передач, то машинка задумывается на несколько секунд, затем выплевывает немного черного дыма из трубы и набирает скорость. То же при трогании, причем чем сильнее педаль давишь, тем больше думает. Если очень плавно газ давать, то заминка совсем небольшая. Далее залил уже два бака бензина с заправки проблема осталась. После того как машина постоит, едет нормально, пока не заглушишь ![]() Заглушил, завел - начинается. Свечи смотрел - цвет нормальный, проехали они тысяч 5 всего, топливный фильтр новый, воздушник тоже, там крышка распр. зажиг. в порядке. Вот сегодня буду брать осциллограф - проверять лямбду. Может какие еще идеи будут? |
Автор: | Dervik [ 6.06.2005 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
phone_ran, промывка топливной системы |
Автор: | phone_ran [ 6.06.2005 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензонасос снимал, бак чистый. Кроме того при забитой топливной системе, машинка тупила бы на всех оборотах наверное. |
Автор: | Jacky [ 6.06.2005 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечки сразу меняй ![]() |
Автор: | phone_ran [ 7.06.2005 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менялись свечки не помогает |
Автор: | Jacky [ 7.06.2005 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще лямбду смотреть надо и инжектор промывать, катализатор тоже мог навернуться... |
Автор: | blackwhite [ 7.06.2005 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Еще лямбду смотреть надо и инжектор промывать, катализатор тоже мог навернуться...
Какая к черту лямбда? Какой катализатор? У чела черный дым из трубы!!! phone_ran, двигатель то какой? |
Автор: | phone_ran [ 8.06.2005 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах да забыл совсем F3N 740 естественно, катализатора давно нет. Еще заметил на холодную все ок, как прогреется до рабочей то начинаются глюки. blackwhite Осциллографом проверил лямбду цеплялся с проводу датчика и к земле компьютера, показывает шумы в районе 0,1 В, может не так проверял, или лямбда дохлая |
Автор: | Пётр. [ 8.06.2005 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я мерил на лямбде обычным цифровым тестером. Должно скакать до 1В. Если показывает всегда 0,1 то комп видит бедную смесь и обогащает её. Надо померить СО в выхлопе. Если СО намного больше нормы то скорее всего банально сдохла лямбда. А если СО действительно низкое (т.е. смесь бедная) то значит проблема в низком давлении бензина. Я бы кстати проверку начал именно с давления. С распределёным впрыском должно быть 2,5атм на работающем на хх моторе, на моновпрыске 1атм, если мне память не изменяет. Мерить надо в подающем шланге сделав отбор через тройник. Пётр. |
Автор: | phone_ran [ 8.06.2005 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
На холодную ОК, на прогретой тупит, я склоняюсь к сдохшей лямбде, так как её показания не учитываются компом при холодном двигателе, а работа бензонасоса не зависит от температуры двигателя Просто может ли она давать такие симптомы работы. но в тоже время при ее отключении картина не меняется |
Автор: | Babay [ 8.06.2005 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понятно какая машина и какая система. Если моно (что мало вероятно) нужно проверить датчик разрежения и температурный. Если распределенный (скорее всего) -- датчик положения дроссельной заслонки, либо микровыключатель на заслонке(смотря что стоИт) |
Автор: | R21 [ 8.06.2005 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): ... С распределёным впрыском должно быть 2,5атм на работающем на хх моторе, на моновпрыске 1атм, если мне память не изменяет. Мерить надо в подающем шланге сделав отбор через тройник.
Пётр. С распределёным впрыском должно быть 3,0 атм., до 2,5 атм. это регулятор давления скидывает в топливную рампу. |
Автор: | blackwhite [ 9.06.2005 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): С распределёным впрыском должно быть 2,5атм на работающем на хх моторе, на моновпрыске 1атм, если мне память не изменяет. Пётр.
Изменяет. Давление топлива для двигателя phone_ran-а 3 бар, а в некоторых случаях 2.5 бар. |
Автор: | phone_ran [ 10.06.2005 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного поездил симптомы изменились. Если плавно нажимаешь газ, то никаких проблем обороты набираются, провалы возникают только при резком нажатии на педаль газа. типа если был бы карбюратор, то ускорительный насос не работал бы, а в моновпрыске, что? |
Автор: | Пётр. [ 10.06.2005 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite и R21 Уважаемые, читайте мануал внимательно. Там есть разные способы измерения давления. Можно включить насос на незаведённом моторе, можно завести но отсоединить вакуумную трубку от регулятора. В таких вариантах величина давления будет одна. А если завести и оставить трубку на месте то давление будет где то на 0,5 меньше. Т.е. на одном и том же моторе можно намерить и 3,0 и 2,5. Поэтому надо посмотреть в мануале на каком режиме надо мерить и проверить соответствует ли давление нужному. Я помню что в мануале есть обе цифры в одной таблице для разных моторов, поэтому надо внимательно посмотреть на каких режимах дана цифра. R21 Вы как то не очень внятно написали. Регулятор давления не может ничего сбросить в рампу - он стоит на её выходе. Давление в подающем шланге и в рампе одинаковое. Про цифры я уже написал. phone_ran Ну вот как раз надо начинать с измерения давления и с проверки производительности. То что ты описываешь очень похоже на низкое давление. Может быть из-за насоса, забитого фильтра или зависшего регулятора. Пётр. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |