autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена лямбды на резистор https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3756 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | слава [ 7.06.2005 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | Замена лямбды на резистор |
мне сказали не мучаться и заменить лямбду на резистор так как на нашем бензине и новая лямбда может здохнуть через пару заправок. вот и не знаю садиться и искать людей которые ставят туда резисторы (может кто то знает какаой туда надо ставить) либо съездить и купить новую лямбду рено 19 с3j |
Автор: | blackwhite [ 7.06.2005 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи новую. А если покупать не хочется, то просто отсоедини. Никакие резисторы не нужны!!! |
Автор: | Пётр. [ 7.06.2005 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
слава Не надо слушать глупых советов. Тот кто даёт такие советы видимо вообще не понимают как работает лямбда. Заменить её на резистор впринципе не возможно. Стоит она не дорого и я честно говоря не вижу причин не купить её. На некоторых машинах отсоединение лямбды вообще незаметно, на некоторых жрать бензин начинает. Педальки правда в любом случае похуже слушается. Правда на некоторых рено лямбды небыло изначально и была предусмотрена регулировка. Но переделать можно наверно только с заменой компа и серьёзной переработкой проводки. Пётр. |
Автор: | Jacky [ 7.06.2005 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
слава Ставь новую лямбду и не дури голову - это лучший вариант ![]() ![]() |
Автор: | слава [ 8.06.2005 6:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и зделаю, стоит она 30 баксов. а по поводу просто отсоединить лямбду это как то дорого получается вот сейчас лямбда умерла и эта малышка по городу кушает около 15 на 100км. Просто напугали что пару раз заправлюсь гдето в области и лямбда точно вымрит. |
Автор: | blackwhite [ 8.06.2005 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
слава писал(а): я так и зделаю, стоит она 30 баксов. а по поводу просто отсоединить лямбду это как то дорого получается вот сейчас лямбда умерла и эта малышка по городу кушает около 15 на 100км. Просто напугали что пару раз заправлюсь гдето в области и лямбда точно вымрит.
Неисправный, но подключенный лямбда и отключенный лямбда - это не одно и тоже. |
Автор: | Пётр. [ 10.06.2005 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Температурный датчик это не то же что лямбда ![]() На этом предлогаю закончить словоблудие и заменить лямбду на новую. ![]() ![]() ![]() Пётр. |
Автор: | blackwhite [ 10.06.2005 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Температурный датчик это не то же что лямбда
![]() На этом предлогаю закончить словоблудие и заменить лямбду на новую. ![]() ![]() ![]() Пётр Сусанин. Можешь сказать из какого манула это вычитал? И это говорит человек с институтским образованием!!! |
Автор: | DN [ 10.06.2005 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Температурный датчик это не то же что лямбда
![]() На этом предлогаю закончить словоблудие и заменить лямбду на новую. ![]() ![]() ![]() Пётр. При поломке комп берет неправильное значение, которое выдает неисправный датчик, а при отключении - среднее, прошитое значение...вот и вся разница то. |
Автор: | blackwhite [ 10.06.2005 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не среднее значение, а строго определенное!!! Мягко выражаясь, грубо говоря, значение по-умолчанию. |
Автор: | DN [ 10.06.2005 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я и говорю прошитое.. |
Автор: | Angel [ 13.06.2005 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если уж на то пошло, то либо прошитое значение, либо параметр просто игнорируется. Зависит от программы в "мозгах" и типа значения. |
Автор: | blackwhite [ 13.06.2005 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): либо параметр просто игнорируется.
Назови какой-нибуть параметер, который может игнорироваться. А так же почему может игнорироваться. |
Автор: | Angel [ 13.06.2005 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, игнорироваться будет параметр от испорченного датчика или датчика, который детектируется системой как неисправный. Теперь по вопросу почему игнорировать, а не использовать усредненное значение. По теории разработки real-time систем использование среднего значения в большинстве случаем приводит к более худшим результатам, чем переход на расчет выходных параметров по иному алгоритму, т.е. без учета данных от неисправного датчика. Здесь конечно все зависит от предопределенного системой "веса" значения неисправного датчика в общем алгоритме работы и возможностей ветвления этого алгоритма исходя из значений аварийных флагов. Обычно для этого строится граф с определенными весами вершин и сторон и рассчитываются посредством методов оптимизации оптимальные пути его обхода. Потом все это "перекладывают" на электронику. Иногда конечно используют и предопределенное значение, и среднее значение, и значение получаемое различными методами аппроксимации. Но для для автомобильной системы ИМХО все же наиболее подъходящий для большинства отказов первый вариант, как наименее требовательный к аппаратным и временным ресурсам. Это все же не система жизнеобеспечения. ![]() |
Автор: | blackwhite [ 13.06.2005 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это феня. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |