autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена лямбды на резистор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3756
Страница 1 из 2

Автор:  слава [ 7.06.2005 9:33 ]
Заголовок сообщения:  Замена лямбды на резистор

мне сказали не мучаться и заменить лямбду на резистор так как на нашем бензине и новая лямбда может здохнуть через пару заправок. вот и не знаю садиться и искать людей которые ставят туда резисторы (может кто то знает какаой туда надо ставить) либо съездить и купить новую лямбду
рено 19 с3j

Автор:  blackwhite [ 7.06.2005 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Купи новую. А если покупать не хочется, то просто отсоедини. Никакие резисторы не нужны!!!

Автор:  Пётр. [ 7.06.2005 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

слава
Не надо слушать глупых советов. Тот кто даёт такие советы видимо вообще не понимают как работает лямбда. Заменить её на резистор впринципе не возможно. Стоит она не дорого и я честно говоря не вижу причин не купить её. На некоторых машинах отсоединение лямбды вообще незаметно, на некоторых жрать бензин начинает. Педальки правда в любом случае похуже слушается.
Правда на некоторых рено лямбды небыло изначально и была предусмотрена регулировка. Но переделать можно наверно только с заменой компа и серьёзной переработкой проводки.
Пётр.

Автор:  Jacky [ 7.06.2005 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

слава Ставь новую лямбду и не дури голову - это лучший вариант :!: :D

Автор:  слава [ 8.06.2005 6:17 ]
Заголовок сообщения: 

я так и зделаю, стоит она 30 баксов. а по поводу просто отсоединить лямбду это как то дорого получается вот сейчас лямбда умерла и эта малышка по городу кушает около 15 на 100км. Просто напугали что пару раз заправлюсь гдето в области и лямбда точно вымрит.

Автор:  blackwhite [ 8.06.2005 8:43 ]
Заголовок сообщения: 

слава писал(а):
я так и зделаю, стоит она 30 баксов. а по поводу просто отсоединить лямбду это как то дорого получается вот сейчас лямбда умерла и эта малышка по городу кушает около 15 на 100км. Просто напугали что пару раз заправлюсь гдето в области и лямбда точно вымрит.


Неисправный, но подключенный лямбда и отключенный лямбда - это не одно и тоже.

Автор:  Пётр. [ 10.06.2005 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Температурный датчик это не то же что лямбда :D При их поломке включаются обходные программы. Температурный берёт какую то среднюю температуру. А когда отклчается лямбда комп корректирует подачу по её последним показаниям. И в какую сторону он загонит смесь - неизвестно.
На этом предлогаю закончить словоблудие и заменить лямбду на новую. :D :P :D
Пётр.

Автор:  blackwhite [ 10.06.2005 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Температурный датчик это не то же что лямбда :D При их поломке включаются обходные программы. Температурный берёт какую то среднюю температуру. А когда отклчается лямбда комп корректирует подачу по её последним показаниям. И в какую сторону он загонит смесь - неизвестно.
На этом предлогаю закончить словоблудие и заменить лямбду на новую. :D :P :D
Пётр Сусанин.


Можешь сказать из какого манула это вычитал? И это говорит человек с институтским образованием!!!

Автор:  DN [ 10.06.2005 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Температурный датчик это не то же что лямбда :D При их поломке включаются обходные программы. Температурный берёт какую то среднюю температуру. А когда отклчается лямбда комп корректирует подачу по её последним показаниям. И в какую сторону он загонит смесь - неизвестно.
На этом предлогаю закончить словоблудие и заменить лямбду на новую. :D :P :D
Пётр.

При поломке комп берет неправильное значение, которое выдает неисправный датчик, а при отключении - среднее, прошитое значение...вот и вся разница то.

Автор:  blackwhite [ 10.06.2005 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не среднее значение, а строго определенное!!! Мягко выражаясь, грубо говоря, значение по-умолчанию.

Автор:  DN [ 10.06.2005 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я и говорю прошитое..

Автор:  Angel [ 13.06.2005 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если уж на то пошло, то либо прошитое значение, либо параметр просто игнорируется. Зависит от программы в "мозгах" и типа значения.

Автор:  blackwhite [ 13.06.2005 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Angel писал(а):
либо параметр просто игнорируется.


Назови какой-нибуть параметер, который может игнорироваться. А так же почему может игнорироваться.

Автор:  Angel [ 13.06.2005 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite, игнорироваться будет параметр от испорченного датчика или датчика, который детектируется системой как неисправный.
Теперь по вопросу почему игнорировать, а не использовать усредненное значение. По теории разработки real-time систем
использование среднего значения в большинстве случаем приводит к более худшим результатам, чем переход на расчет выходных параметров по иному алгоритму, т.е. без учета данных от неисправного датчика.
Здесь конечно все зависит от предопределенного системой "веса" значения неисправного датчика в общем алгоритме работы и возможностей ветвления этого алгоритма исходя из значений аварийных флагов. Обычно для этого строится граф с определенными весами вершин и сторон и рассчитываются посредством методов оптимизации оптимальные пути его обхода. Потом все это "перекладывают" на электронику.
Иногда конечно используют и предопределенное значение, и среднее значение, и значение получаемое различными методами аппроксимации.
Но для для автомобильной системы ИМХО все же наиболее подъходящий для большинства отказов первый вариант, как наименее требовательный к аппаратным и временным ресурсам. Это все же не система жизнеобеспечения. :D

Автор:  blackwhite [ 13.06.2005 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это феня. :roll: Какое усредненное значение? Среднее по времени, среднее по ансамблю? Что общего между системой реального времени и ЭБУ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/