Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 19:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
TASM ошибки с коробки не знаю ... но из ДВС мозги точно стирают .... проверено ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Прошла неделя пока полет нормальный :cool: Хотя в прошлый вторник один раз загорелась. Выявил закономерность. В жаркую погоду(около 30с) когда глушишь машину в зоне включения вентилятора охлаждения(или перед включением или сразу после отключения), а через минут 40 снова поездка с интенсивными ускорениями (не кик-даун). Если разгоняться нормально то все ОК. По этому думаю что может это штатная ситуация, просто предупреждение что АТФ достигла 100с и нужно разгоняться менее интенсивно (все передачи работают)и ошибка записывается в комп. как справочная для сервиса, вот если достигнет 145с вот тогда авар. режим и только 3Н. Неделю езжу учитывая вышесказанное полет нормальный. Мое предположение такое, что после остановки термостат прикрывается, при интенсивном разгоне тепла выделяется до х.. и горячая ОЖ не справляется (пока не откроется термостат). При старом изношенном термостате эта ситуация усугублялась. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Снова поднимаю тему. Сегодня загоралась лампочка несколько раз (идет дождь, температура воздуха 15градС)пару дней назад тоже, загораться стала чаще. :( :cry: . Загорается по следующей системе. Едешь по городу 30-40 км/ч, обгоняешь машину 50-60 км/ч обороты около 3000, отпускаешь газ скорость 30км/ч обороты около 1500- лампочка загорается, передачи переключаются нормально. Такое ощущение что при обгоне выделяется много тепла, после чего циркуляция ОЖ уменьшается (обороты двигателя меньше) температура АТФ повышается. Вопрос к тем, кто промывал радиатор. Снимали ли, и как промывали, был ли эффект? В сервисе АКПП говорят что промывать его нет смысла, эффекта ноль :!: Я промывал как писал :ustav: раньше не снимая лимонной кислотой но не помогло. Один чел говорит что надо снять и прокипятить в растворе уксусной кислоты. Что посоветуете? Еще вопрос к "ГУРУ". Заметил на расширительном бачке несколько трещин возле горловины На горячую проявляется жидкость (не течет но видно). Может ли это быть причиной? :crazy: Менять бачок буду однозначно, вроде уже нашел б/у. :wink: Жду от всех ответов.
Еще совсем забыл. ПЕТРУ- стоп-тест проводил, обороты по тахометру поднялись до 2500 и встали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
TASM, а может дело в радиаторе охлаждения масла коробки? Вроде такой должен стоять. Может он забит?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Так я про этот охладитель и говорил. Я пытался помыть его не снимая но это не помогло. Вот и справшиваю кто промывал, снимал ли. В мануале написано, что при съеме надо обязательно менять уплотнительные манжеты. Обязательно ли это делать? Их нигде нет в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Коллеги "Автоматчики" неужели никто не промывал охладитель. Поделитесь опытом, расскажите о технологии этой операции. Нужно ли обязательно менять уплотнительные шайбы в случае снятия охладителя. :shock: :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Вчера опять загорелась лампочка :zlost': Тут же остановился снял разъем, замерил сопротивление датчика температуры- 278Ом, по НОТам должно быть не меньше 167ОМ- при 100градС. Т.е. все нормально. Сейчас подозреваю проводку или сам датчик. Но блин :twisted: когда измеряешь все показатели в норме и в принципе причин для ошибки нет. :zlost': :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 10:28 
Привет. Я из Болгарии, занимаюсь ремонтом АКПП с 1993 года.
Если АКПП паказывает дефект ката авариная передача 3 или 2-рая, то ена надо искать нетолько замена масла и фильтра, но надо проверить исправность электронного блока управления :) а масла и падмена нетак сложнее. В Дневнике автомобиля точно сказано сколко литров надо :) И так первая отметка когда всё в поки а втарая кагда двигател даближит работная т. Когда заменит масла и филтеру нада зажигат автомобиля перекуцхит период и патом напаркинг и замерит масла ета халоднае нада бит на первая атметка
если хатите знакомитса харасхо сремоту АКПП у жас ест саит мойна наити ATSG automatic transsmision servis group:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Похоже я нашел :cry: :P причину трабла :twisted: , но не там где раньше искал. Боюсь сглазить :-? . Отпишусь через неделю отдельным топиком если будет все ОК :ustav: Если все подтвердится, то это очень поучительно, просто и дешево. Будет полезно для всех Реноводов с АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.01.2023 5:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.01.2023 14:14
Сообщения: 2
TASM писал(а):
Похоже я нашел

Здравствуйте, получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB