Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 10:13 
Вообще то ар4 и ад4 отличаются только компановкой главной передачи, сама коробка и мозги одинаковые.
Теперь ещё вопросы. Лампочка мигает или горит? Ошибка какая? Диагностика может показать обрыв, а может показать завышенную или заниженную температуру. По описанию мануала твой случай подходит под вариант когда жидкость прогревается до 100град. В таком варианте лампа загорается, всё переключается и записывается ошибка. Проверить можно так. Завести, прогреть на ходу. Посмотреть температуру атф. Поставить на Д, держать тормозом и поднять обороты педалью газа до 1300-1500 (не больше). На АД4 при езде по городу температура была 60-65град. При таком прогреве на месте за 2-4минуты нагревалась до 90-95, не больше. Если прогревается быстрее или сильнее стоит снять и промыть радиатор. Кстати при установке уплотнения там лучше менять.
И как состояние антифриза в системе охлаждения? Герметиками не пользовались? Можно попробовать промыть без снятия радиатора всю систему охлаждения обычной промывкой. Только потом стоит снять шланги с радиатора коробки и промыть струёй из шланга.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Сегодня лампочка не горела. Ездил на диагностику. Опять зафиксирована ошибка датчика температуры. Компьютер показал температуру 84 С. Правда в положении D не газовал. Сегодня и погода попрохладней. Посоветовали проверить разъем и в случаи необходимости поджать. По поводу высказываний. При загорании лампочки (не мигании, горит постоянно) АКПП работает штатно все передачи переключаются обычно. Попробую промыть радиатор АКПП не снимая раствором с лимонной кислотой, ну и разъем посмотри. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 12:09 
MSoft
Там и просто от перегрева лампочка может гореть. И тогда все передачи нормально переключаются. А если встаёт в аварийный режим то это конечно на диагностику.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2005 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Кто-нибудь разбирал холодильник АКПП? Как он выглядит внутри? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 13:54 
Насколько я знаю он не разбирается. Со стороны масла он не сможет засорится (точней может, но тогда температура будет последней проблемой :D ). А что б помысть со стороны воды то скорее всего снять оба шланга и промыть струёй из водопровда в обратном направлении. Если грязи много вылетит то значит дело в грязи.
Кстати у фольксвагенов или ауди радиатор должен быть такой же. Это на случай если замену искать придётся.
С температурой не очень понятно. Мы долго катались по району (это постоянные переключения 1-2-3-2-1 и температура была на уровне 60-65град. Я бы начал ремонт с того что проверил бы сопротивление датчика на холодную и сравнил бы с табличным из мануала. Может датчик глючит. Правда меняется он только с соленоидами всборе :( , но в этом случае мозг легко обмануть :P У тебя есть распиновка разъёма и данные на датчик?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
На выходных промыл радиатор. Криминального ничего не обнаружил, было немного накипи. Проходимость воды хорошая. Посмотрел разъемы на компьютере, все чисто. Обработал контакты специальным спреем. Сегодня опять несколько раз загоралась лампочка. Надиагностике как назло лампочка не загорается, а компьетер показывает вроде реальную температуру (60-90 град. ). Самое интересное, что лампочка загорается когда стрелка температуры охлаждающей жидкости около 60град. и до включения вентилятора далеко, и никогда не загоралась когда работал вентилятор радиатора, что было бы логичнее. :crazy: Осталось посмотреть герметичный разъем на коробке и промерить этот жгут. А если дальше все повторится то :( ????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 15:55 
Тогда всё сложнее. А загорается на ходу или когда стоишь на месте? Тут два варианта. Первый - глюк датчика. Второй - реально высокая температура. Температура может быть высокой если в системе охлаждения есть воздушные пробки и если эти пробки затыкают циркуляцию жидкости через радиатор коробки. Возможно что при открытии термостата пробку продувает и всё начинает работать нормально. Этому может сильно способствовать неправильное одевание шлангов в системе охлаждения из-за каких то переделок. Ничего не меняли в последнее время, шланги не снимали? Ну, после прошлого сезона?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Загорается на ходу. Переделок и ремонтов не было. Единственное паяли радиатор охлаждения. Охлаждающая жидкость не уходит, цвет зеленый. После промывки радиатора АКПП и запуска двигателя проверял шланги на радиатор АКПП. Нагреватлись почти одинаково и входной и выходной и вроде как циркуляция нормальная. Самое интересное, что можно долго стоять в "пробке" и лампочка не загорается, а когда машина начинает двигаться появляется естественный обдув, температура ОЖ понижается по стрелке и тут загорается, что мне кажется не логично в случае перегрева. Самое интересное коробка работает нормально. Спецы на сервисе АКПП говорят если радиатор АКПП нормальный надо смотреть разъемы. Я посмотрел но что-то эфекта нет. Еще заметил какой-то звук (не громкое трещание из под машины-слышно только когда открыто окно и проезжаешь возле стенки), когда тормозишь двигателем и при нажатии тормоза звук пропадает :crazy: ????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Кто знает распиновку герметичного разъема на АКПП, в мануале что-то не нашел. Интересует особенно 5 и 6 на разъеме. Кажется я нашел причину трабла. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 12:23 
Есть распиновка разъёма со стороны компа. По идее это должно помочь. Эта распиновка есть в нотах. У тебя они есть или прислать?
По поводу повдения при трогании не всё так просто. При трогании и езде с большой пробуксовкой в гидротрансформаторе выделение тепла максимально. Так что повышение температуры атф это реальность. Может темература и превышает порог срабатывания. Возможно датчик врёт и получается что температура нормальная а комп видит превышение порога. Я бы померил темтером что видит комп на своём разъёме. Т.е. догреть атф до срабатывания лампочки, заглушить, снять разъём и померить показания датчика. После этого через трубку щупа сунуть в атф температурный зонд тестера и померить реальную температуру.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Про разъем со сторонны АКПП я спросил вот по какой причине. Вчера я снял разъем и там присутствовала жидкость (не много), установить что это органолептическим методом не удалось может АТФ, может вода с технической грязью. Вообщем все промыл, продул и поставил на место. Больше всего были залиты 5 и 6 гнездо, которой находится внизу разъема. Может из-за этого и глючил датчик. Поездим, посмотрим, дополнительно сообщу результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 14:42 
TASM
Цитата:
какой-то звук (не громкое трещание из под машины-слышно только когда открыто окно и проезжаешь возле стенки)

Это трещит соленоид линейного давления, если треск очень громкий то может быть мало масла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Если я правильно понял, то негромкое трещание это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 16:40 
TASM
Да :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Нашел причину трабла :xlopat: Вчера померял уровень масла в АКПП (геморой :twisted: ). Вылилось на 350мл больше чем залил. Видимо вследствии большего уровня масла, оно проникала через герметичный разъем в штекер, что давало сбой в показаниях датчика температуры и фиксировалась ошибка. Наверное вследствии этого громче работал клапан линейного давления. Машина была пригнана в декабре из Германии, перед продажей поменяно масло с фильтром, но видимо уровень или не проверили, либо не правильно проверили :zlost': . Пока на улице было прохладно все было гуд, а с наступлением летней жары началось. Надеюсь что трабл больше не появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB