Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП AR4
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Хочу заменить масло и фильтр в коробке самостоятельно. Поэтому вопрос в первую очередь ПЕТРу, как проверить уровень масла после замены без Х-25. На холодную после того как завел сливать в мерный стакан, или надо ориентироваться на указатель температуры двигателя, или через определенное время после запуска двигателя? Может у кого есть проверенный метод и опыт? :) :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 15:57 
Там этот прибор используется только как измеритель температуры масла в коробке. Как мне говорили ремонтники реально +/-10град пофиг. Всё остальное по мануалу. Он у тебя есть?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 17:53 
На что надо ориентироваться? На указатель температуры двигателя? Если да то какое деление указателя? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 11:24 
Все приборы показывают только температуру двигателя, ориентироваться на них нельзя. Ориентироваться надо на температуру поддона коробки. Мерить можно датчиком, а можно и ладонью :D Надо что б поддон ощущался горячим, но что б не было чувства ожога. Это самое то. У тебя описание этой процедуры есть из нот по ремонту? Надо обязательно прочитать про твою коробку там. Не у всех коробок алгоритм замены одинаковый, бывают существенные различия. Кроме этого надо запастись треугольным и квадратным ключикоми для пробок и каким то торксом для откручивания самого фильтра.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 14:17 
Спасибо Петр за ответ. Мануал у меня действительно есть, но после общения со специалистами на специализированном центре по АКПП возникли сомнения. Там мне сказали, что уровень надо проверять на остывшей коробке чуть ли не сразу после запуска двигателя в положении АКПП в P. Так как они не специализируются на РЕНО прибора Х25 у них нет. Но по отзывам, кто там ремонтировался или обслуживался специалисты там не плохие. :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 15:16 
Делать надо строго по мануалу. Только производитель знает где метки на щупе рисовать и где делать контрольные отверстия :D Как производитель сказал так и надо делать. Рено вообще уникальна по некоторым техническим решениям :twisted: Например в некоторых машинах надо после всей процедуры слива масла через контрольное отверстие взять и долить 300мл жидкости. Бардак... :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 20:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
кашу маслом не испортишь .... Пётр. :mrgreen: . Опять же согласуется с твоим :

Цитата:
Только производитель знает где .........

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 10:13 
Тут как раз испортить можно, это не каша :D Если уровень выше чем надо жидкость может начать пениться и это грозит катастрофой. Производитель находит оптимальный уровень и делает метки и пробки так что бы это можно было контролировать. Конечно пара-тройка миллиметров тут много не испортит :D но сильно отклонятся не стоит.
Кстати в моей машине есть трубка под щуп. Я когда уровень проконтролировал сразу же сунул в эту трубку щуп двигателя (конечно вытер его дочиста), посмотрел где жидкость, и теперь в профилактических челях могу контролировать уровень обычным способом. :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 15:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Пётр. у меня тоже есть трубка под щуп... Скажи по какую метку должен быть уровень масла в АКПП на минимуме и максимуме? (на щупе от двигателя)
Ну мож не в лом померять в см от конца щупа... Или могут разниться уровни допустимые в разных реношках-19?

А то не знаю как уровень масла регулярно мерять по простому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 16:10 
Ну ты померий один раз в каких то стандартных условиях и проверяй что б было так же. Там проверка нужна только для того что бы видеть что не утекает.
На разных машинах скорее всего будет по разному. У меня АД4 на 19й. Там щуп упирается в верхнюю часть фильтра. Положение верхней части может отличаться в фильтрах разных производителей. Правда практически производитель один или два, но всё же. Так вот у меня при упоре щупа в фильтр уровень жидкости оказывается где то на 1,5-2см ниже минимума по щупу мотора. Полностью щуп в трубку не влезает. Сколько до конца щупа я не мерил, но если надо померию. Я проверял сразу после спокойной поездки, уровень был такой же. Проверять надо на работающем моторе, селектор на паркинге.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 23:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр.
Цитата:
Тут как раз испортить можно, это не каша Если уровень выше чем надо жидкость может начать пениться и это грозит катастрофой.


я не сказал больше - лучше .... я сказал делай как требуют .... :wink:

Цитата:
Я когда уровень проконтролировал сразу же сунул в эту трубку щуп двигателя (конечно вытер его дочиста), посмотрел где жидкость, и теперь в профилактических челях могу контролировать уровень обычным способом.


сделал точно также ... :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Возник ТРАБЛ! :( В жаркие дни без системно загорается сигнальная лампочка АКПП при этом все передачи переключаются как обычно. После выключения и повторного завода двигателя лампочка гаснет как положено через 3 сек. Можно еждить несколько дней лампочка не загорается, потом вдруг опять загорится. Как правило в жаркую погоду. Сканирование компьютера определило ошибку датчика температуры масла АКПП. После обнуления ошибки проездил полторы недели не загоралась, сегодня опять загорелась. Может кто сталкивался? Поделитесь опытом. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 23:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
проверь радиатор коробки ..... не забит ли !!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 8:19 
TASM
Если горит лампочка АКПП то передачи переключаться немогут, принудительно врубается 3 передача. IMHO
У меня похожая проблема (AD4), видимо погоню в ремонт.
А какая коробка у тебя ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 8:21 
Прозевал название топика :oops: AR4 видимо.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB