autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП AR4
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3758
Страница 3 из 5

Автор:  Пётр. [ 23.06.2005 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Как то это не вяжется.... Ну если помогло так помогло. Кстати я тут писал про температуру масла на одной машине. Так вот выяснилось что на этой машине антифриз через радиатор коробки вообще не проходил... А температура всё равно была нормальной.
Пётр.

Автор:  Пётр. [ 23.06.2005 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
И ещё. А машина то какая? Дело в том что некоторых машинах с этой коробкой после слива масла надо долить ещё 300грам. Твоя точно к ним не относится?
Пётр.

Автор:  TASM [ 23.06.2005 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Машина R21 2,2, а по мануалу доливать надо только в ESPACE и R25 (не пойму почему, двигатели и коробки одинаковые, может имеется наклон?). Еще могу добавить, что уровень полез проверять потому что на горячую заметил через заливную трубку что масло пенится. Буду надеятся что коробку за это время не износиловал. :oops:

Автор:  Пётр. [ 27.06.2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Масло тебе менять срочно, причём вместе с фильтром. Одно из самых важных свойств масла - не пениться. Оно пенится или из-за старения или из-за подсасывания воздуха под прокладку фильтра. Так что чтоит поменять масло (лучше два раза подряд) и фильтр (его конечно один раз. На пенящемся гидравлика неправильно работает и коробку убивает быстрыми темпами. А по доливке 300грам - думаю проблема в разных поддонах.
Пётр.

Автор:  TASM [ 27.06.2005 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Масло пенилось из-за перелива. Масло свежее, точно знаю что менялось вместе с фильтром. Пробег на этом масле 20000км. Горелого запаха не наблюдается. Цвет масла (когда мерил уровень) темно-красное (рубиновое). Но масло всеравно буду менять вместе с фильтром, планирую на этой недели.
Ошибка как писал раньше появлялось из-за того что АТФ просачивалась в герметичный разъем (присутствовало несколько капель). В связи с чем задумался, что значит герметичности в разъеме нет. Как с этим бороться? Менять разъем и меняется ли он? :crazy:

Автор:  MSoft [ 28.06.2005 8:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ошибка как писал раньше появлялось из-за того что АТФ просачивалась в герметичный разъем

Насколько я знаю, масло является диэлектриком.

Автор:  TASM [ 28.06.2005 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Но АТФ не масло. Сегодня попробую тестером. Закономерность- пока разъм сухой ошибки датчика температуры нет. Как появилась ошибка, снимаешь разъем а на нем висит капля. :|

Автор:  MSoft [ 28.06.2005 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

А про АТФ я как-то и незаметил, каюсь ... :oops:

Автор:  Пётр. [ 29.06.2005 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

АТФ это масло, но только со специфическими присадками. Электричество не проводит, но быть его в разъёме конечно не должно. Кстати есть мысль. Там разъём насколько я помню выше уровня масло. Когда оно пенится то пролезает в разъём. Тогда получается что масло там это следствие, а не причина. Купил как то умную книжку по автоматам. Так там есть таблица срока службы атфа в зависимости от температуры. Если температура около 100 град то атф теряет свои свойства за короткий срок, что то около 10-20ткм. Фольксваген в эту же коробку (их 096я отличается только гидроблоком по сути) заставляет лить специальный атф, который отличается тем что долго сохраняет свои свойства при высокой температуре.
А перед загоранием лампочки нет каких либо изменений? Ну например неполной блокировки ГТ или может долго ехали в гору с поной нагрузкой на 1й или 2й передаче? Может маленькие подёргивания какие есть?
Пётр.

Автор:  TASM [ 29.06.2005 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

По субъективным впечатлениям после загорания лампочки переключения становятся более плавными. Но это субъективно. Серъезных изменений нет. Системы определить не смог. Недели 1.5 ездил после обнуления без проблем, хотя были пробки, температура воздуха около 30С. А позавчера во врем разгона на мост-эстакаду загорелась. Два дня после этого не загоралась. Скорее всего это электроника. Сегодня отгоню машину менять АТФ с фильтром, заодно попрошу посмотреть гидроблок, особенно проводку клапанов и термодатчика может где-то перетерлосьили пережато? Еще вопрос по мануалу DEXron II, может лучше залить D III?
Еще вопрос к ПЕТРу. При торможении двигателем как писал раньше слышен не громкое трещание. После проверки уровня, при полностью отпущенной педали газа тещания стало проподать раньше. Если при торможении двигателем педаль слегка нажата трещание продолжается. Что это? Что-то мне это не совсем нравится.

Автор:  MSoft [ 29.06.2005 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
Думаю что причину надо искать на ходу с компом, иначе будут только догадки и МНОГО зря потраченных денег.

Автор:  Пётр. [ 29.06.2005 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
Во первых комп на ходу конечно нужная вещь, но сложно заинтересовать на это диагностов. Кроме того бОльшая часть диагностов плохо представляет алгоритм коробки и неисправности на стыке систем попросту не отлавливают. Если есть возможность напрячь диагноста то стоит это сделать и надо на ходу прогреть атф несколько раз разгоняясь до перехода на 3ю передачу и сразу тормозить, потом опять тормозить. Можно и в стоп-тесте погреть при 1500об. Дело в том что на 1й и 2й передаче ГТ не заблокирован и при этом в нём выделяется много тепла, а на 3й и 4й заблокирован и тепла выделяется в разы меньше.
Гидроблок смотреть бестолку, только если разбирать и промывать. Проводк к клапанам думаю в порядке, иначе комп записал бы ошибку про обрыв. Думаю что после проверки уровня коробка заработала нормально потому что там заменилась часть масла (хоть и маленькая) и свежие присадки какое то время работали.
То что передачи переключаются мягче говорит о том что масло с пеной. При этом давление в пакетах фрикционов нарастает медленней. И пена сильнее греется в ГТ. Вот температура и вырастает а датчик это отлавливает.
Хочется верить что после замены атфа всё пройдёт.
Пётр.

Автор:  TASM [ 29.06.2005 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Какую лучше лить D II или D III :crazy:

Автор:  Пётр. [ 29.06.2005 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

2й только Д. В сервисе по коробкам льют 3й, говорят проблем нет. Кстати один ремонтник говорил что некоторыесорта атфа очень быстро помирают от температуры. У большинства коробок температура атфа намного ниже чему ад4 из-за того что постоянно охлаждается в основном радиаторе, а не из малого круга как наРено. Есть смысл купить атф получше.
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 29.06.2005 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

при подъеме в горку возрастает нагрузка на двигатель ....
проверь питание мозга АД

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/